OKTOBER-ЖЕСТЬ 2009
Модератор: raevsskiy
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
OKTOBER-ЖЕСТЬ 2009
Дорогие друзья!
От имени и по поручению организаторов серии трофи-рейдов с уже хорошо знакомым названием "Жесть" сообщаю вам очень позитивную новость - !!!! полным ходом идёт подготовка ставшего уже традиционным осеннего трофи-рейда "Oktober-Жесть 2009".
Наш сайт будет являеться официальным сайтом этого соревнования. Здесь можно получить всю официальную информацию, самые последние новости, задать вопросы организаторам, на которые они с удовольствием ответят.
Планируется что на следующей неделе станут доступными Регламент,
Техтребования и прочие нормативные документы.
Если удастся преодолеть бюрократические препоны, то мероприятие
планируется провести 16-18 октября 2009г.
Формат проведения прежний - ночной пролог и дневной СУ.
Схема - линейная, по легенде.
Следите за новостями.
От имени и по поручению организаторов серии трофи-рейдов с уже хорошо знакомым названием "Жесть" сообщаю вам очень позитивную новость - !!!! полным ходом идёт подготовка ставшего уже традиционным осеннего трофи-рейда "Oktober-Жесть 2009".
Наш сайт будет являеться официальным сайтом этого соревнования. Здесь можно получить всю официальную информацию, самые последние новости, задать вопросы организаторам, на которые они с удовольствием ответят.
Планируется что на следующей неделе станут доступными Регламент,
Техтребования и прочие нормативные документы.
Если удастся преодолеть бюрократические препоны, то мероприятие
планируется провести 16-18 октября 2009г.
Формат проведения прежний - ночной пролог и дневной СУ.
Схема - линейная, по легенде.
Следите за новостями.
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
-
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 09:39
- Сообщения: 13
- Репутация: 0
На наш взгляд внедорожная жизнь в последнее время несколько застоялась и привяла.
Поэтому хочется чего то нового. Чего то более другого...
В этом году для организации и проведения OktoberЖесть планируется привлечь новых людей с новыми идеями и мыслями.
Может и получиться что-то более другое....
P.S. - Если всё пойдет по плану в субботу вечером будет небольшой сюрприз для участников и гостей.
Поэтому хочется чего то нового. Чего то более другого...
В этом году для организации и проведения OktoberЖесть планируется привлечь новых людей с новыми идеями и мыслями.
Может и получиться что-то более другое....
P.S. - Если всё пойдет по плану в субботу вечером будет небольшой сюрприз для участников и гостей.
-
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 09:39
- Сообщения: 13
- Репутация: 0
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
-
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 09:39
- Сообщения: 13
- Репутация: 0
Вот например к обсуждению новая идея от новых людей, коллег из фракции скоростных дисциплин (Falcon & K :
)
Стоимость точки не фиксированная а зависит от количества взявших её экипажей.
Например: В категории зарегилось 20 экипажей - стоимость точки 20 очков.
Эта стоимость делиться на количество взявших точку машин. Если взял один экипаж - он получил все 20 очков. Если взяли 4 экипажа - получили по 5 очков. Если взяли все 20 экипажей - все получили по 1 очку.
)
Стоимость точки не фиксированная а зависит от количества взявших её экипажей.
Например: В категории зарегилось 20 экипажей - стоимость точки 20 очков.
Эта стоимость делиться на количество взявших точку машин. Если взял один экипаж - он получил все 20 очков. Если взяли 4 экипажа - получили по 5 очков. Если взяли все 20 экипажей - все получили по 1 очку.
А. Бандерас писал(а):Вот например к обсуждению новая идея от новых людей, коллег из фракции скоростных дисциплин (Falcon & K :
)
Стоимость точки не фиксированная а зависит от количества взявших её экипажей.
Например: В категории зарегилось 20 экипажей - стоимость точки 20 очков.
Эта стоимость делиться на количество взявших точку машин. Если взял один экипаж - он получил все 20 очков. Если взяли 4 экипажа - получили по 5 очков. Если взяли все 20 экипажей - все получили по 1 очку.
и подсчеты по итогу баллов займут у оргов двое суток
может не надо усложнять?
-
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 09:39
- Сообщения: 13
- Репутация: 0
Тех. требования в воскресенье.
Идея - это я пока для обсуждения.
Подсчет очков по этой системе на самом деле не так уж долго.
Концепция уже опробована на практике - работает. Сами участвовали и тож думали что после финиша ещё 2 часа считать будут. Даже домой уехали не стали ждать результатов. Но оказывается у парней все продумано было посчитали в момент
Система может привести в теории к след. любопытному результату - предположим число участников значительно превышает число точек. Один из участников взял одну сложную точку, которую больше никто не смог взять. Всё он победил правда узнает он об этом только после финиша всех экипажей.
Короче чем больше вдумываешся тем всё более занятно.....
Блин чё так смайликов та так мала??? Вася! Нипарядак....!
Идея - это я пока для обсуждения.
Подсчет очков по этой системе на самом деле не так уж долго.
Концепция уже опробована на практике - работает. Сами участвовали и тож думали что после финиша ещё 2 часа считать будут. Даже домой уехали не стали ждать результатов. Но оказывается у парней все продумано было посчитали в момент
Система может привести в теории к след. любопытному результату - предположим число участников значительно превышает число точек. Один из участников взял одну сложную точку, которую больше никто не смог взять. Всё он победил правда узнает он об этом только после финиша всех экипажей.
Короче чем больше вдумываешся тем всё более занятно.....
Блин чё так смайликов та так мала??? Вася! Нипарядак....!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя