Первsq этап Кубка ДОСААФ "Sahara Trophy'16" 27-29 мая г.Брест

трофи-рейды, трофи-марафоны, ориентирования; информация, отчеты

Модератор: raevsskiy

brestvitalik
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 15:33
Сообщения: 9
Репутация: 1

Первsq этап Кубка ДОСААФ "Sahara Trophy'16" 27-29 мая г.Брест

Сообщение brestvitalik » 12 май 2016, 00:26

Приглашаем всех желающих принять участие в Первом этапе Кубка ДОСААФ Брестской области по Трофи-Рейдам "SAHARA TROPHY'16", который пройдет 27-29 мая на территории Брестского района.
Вас ждут приключения на трассе, пролегающей через песчаные барханы, непролазные болота и богом забытые деревни, заброшенные военные объекты. Вы увидит красоту дикой природы прибужского полесья, посетите исторические места, окунетесь в мир природы! Протяженность трассы составляет около 200км.

Если Вы готовы побороться за приз, то Вам необходимо иметь исправный транспорт, способный передвигаться по бездорожью с колесной формулой 4х4, GPSнавигатор, цифровой фотоаппарат, медицинская аптечка, огнетушитель, запасное колесо, вода, еда, спички, топор, лопата, трос, а также запас топлива на 200 км. бездорожья.
Готовы предложить проживание в палаточном лагере, что находится в живописном месте, а также гостиничные номера и базы отдыха!

Сам соревновательный процесс представляет собой GPS гонку. Вам предстоит за это время проехать по заболоченным местам, переваливаясь из одной колеи в другую, переезжая броды и старые, забытые дороги. Соперничая со спортсменами, и такими же, как Вы, туристами необходимо собрать как можно больше отмеченных точек и победить, получив приз. Ждем Вас. Организатор трофи-рейда – Брестская Областная структура ДОСААФ.

Цель и цели
1. Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
2. Пропаганда здорового образа жизни.
3. Выявление сильнейших спортсменов.
4. Развитие и укрепление международных и межрегиональных отношений в области автоспорта.

Описание мероприятия
Что необходимо иметь с собой
1. Заполнить заявку.
2. Исправное транспортное средство соответствующее техническим требованиям той зачетной группе в которой вы планируете принять участие.
3. Защитные шлемы на всех членов экипажа. (рекомендуется)
4. GPS навигатор, кабель.
5. Цифровой фотоаппарат, дополнительные карты памяти, зарядное устройство, кабель.
6. При наличии лебедки – корозащитная стропа ОБЯЗАТЕЛЬНА.
7. Экологическая залог (400000 рублей).
8. Запас продовольствия, снаряжения и запчастей.
9. Резервное канистру с горючим.
10. Воду для тушения лесных пожаров (не менее 10л.)

Что вы получите
1. Комплект футболок (2 шт. На экипаж).
2. Страхование на месте. (в стоимость стартовых не входит)
3. Дорожную книгу.
4. Комплект наклеек и бортовых номеров.
5. Контрольную карту (карнет) - выдается на старте.
6. Заливку точек в навигационное оборудование.
7. Место для палатки и авто.
8. Медицинскую помощь в лагере и по запросу на трассе.
9. Возможность задать вопрос относительно мероприятия на брифинге.
10. Дипломы участника Трофи-Рейда.
11. Памятные призы.

Что будет на трассе
1. Контрольные пункты различной сложности соответственно для зачетных групп.
2. Встречный и попутный движение участников.
3. Броды и движение по лесовозным колеям.
4. Трасса Туризм рассчитана на серийное авто / квадроцикл без лебедки, специальной резины и спец средств.

Что запрещено
1. Нарушать регламент соревнований и спортивный кодекс.
2. Нарушать общие нормы экологии.
3. Терять контрольную карту (карнет).
4. Разводить открытый огонь в лагере и за его пределами (за исключением мангалов и т.п.).
5. Нарушать общественный порядок.

brestvitalik
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 15:33
Сообщения: 9
Репутация: 1

Re: "SAHARA TROPHY'16" 27-29 мая г.Брест

Сообщение brestvitalik » 12 май 2016, 00:26

Регламент соревнования
Трофи-рейд "SAHARA TROPHY" 1-й этап Кубка ДОСААФ Брестской Области по Трофи-Рейдам 2016г.
27-29 мая 2016 года г.Брест

Регламент


1. Описание мероприятия, сроки и место проведения.

Мероприятие представляет собой трофи-рейд с ориентированием по GPS-навигатору.
Трофи - рейд состоится 27-29 мая 2016 г. на территории Брестского района Брестской области. Место старта, финиша и лагеря находится недалеко от г.Бреста


Координаты лагеря:
N
E
(WGS 84)

2. Общие положения.

2.1. Организатор мероприятия: Брестская организационная структура ДОСААФ.
2.2. Проводимое мероприятие на полноприводных автомобилях является любительским и проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения и не ставит целью установление мировых рекордов.
2.3. Нормативными документами мероприятия являются Правила дорожного движения, действующие в Республике Беларусь, данный Регламент, Технические требования к
автомобилям в разных зачетных категориях.
2.4. Толкование настоящего регламента является исключительной прерогативой Организатора.
2.5. Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.


3. Группы участников.

3.1 Туризм
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - запрещено
Экипаж - N
Диаметр колес - свободно
Ширина колес - свободно
каркас безопасности - свободно
Колесная формула - 4х4, 4х2
экипировка экипажа - огнетушитель автомобильный, аптечка автомобильная, обязательно наличие у автомобиля буксировочных проушин спереди и сзади, рекомендовано иметь с собой буксировочный трос

3.2 Туризм HARD (OPEN)
Масса: - свободно
Наличие лебедки - свободно
Экипаж - N
Диаметр колес - свободно
Ширина колес - свободно
каркас безопасности - свободно
Колесная формула - свободно
экипировка экипажа - огнетушитель автомобильный, аптечка автомобильная, обязательно наличие у автомобиля буксировочных проушин спереди и сзади, рекомендовано иметь с собой буксировочный трос



3.3 ТР1
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - 1
Экипаж - (N-1) но не менее 2-х человек
Диаметр колес - до 33"
Ширина колес - до 12,5"
каркас безопасности - свободно
Колесная формула - 4х4
экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.

3.4 ТР2
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - до 2
Экипаж - (N-1) но не менее 2-х человек
Диаметр колес - до 36"
Ширина колес - до 14,5"
каркас безопасности - рекомендован
Колесная формула - 4х4
экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.

3.5 ТР3
Масса: 800-3500кг
Наличие лебедки - до 3
Экипаж - 2 человека
Диаметр колес - до 46"
Ширина колес - свободно
каркас безопасности - рекомендован
Колесная формула - 4х4
экипировка экипажа - защитные шлемы, огнетушитель либо два огнетушителя общей массой пламегасящего состава не мене 2кг., аптечка автомобильная.

3.6 ATV
характеристики - свободно
экипировка экипажа - мотокроссовая (мотошлем, мотоботы, черепашка, наколенники, налокотники), рекомендовано оборудовать ТС огнетушителем и аптечкой.
примечание: к категории ATV относятся и ТС типа "Ямаха Рино"
3.7 ATV-Туризм
характеристики - свободно
экипировка экипажа - мотокроссовая (мотошлем, мотоботы, черепашка, наколенники, налокотники), рекомендовано оборудовать ТС огнетушителем и аптечкой.
примечание: к категории ATV относятся и ТС типа "Ямаха Рино"


4. Программа мероприятия.

27 мая 2016 г. (пятница)

17.00- 21.00 Размещение в лагере Регистрация участников, тех.комиссия, страхование, получение точек GPS.
21.30 Брифинг. (разъяснения правил соревнования, ответы на вопросы.)
22.00 Старт СУ-1. (Пролог определяет порядок старта СУ-2)
24.00 Финиш СУ-1.

28 мая 2016 г. (суббота)
6.00 – 8.00 Размещение в лагере. Регистрация участников, тех.комиссия, страхование, получение точек.
08.30 Брифинг. (разъяснения правил соревнования, ответы на вопросы.)
9.00 – 10.00 Старт участников. (Взятие КП с помощью GPS в определённом порядке).
21.00 - 22.00 Финиш СУ-2. (Зачётное время 12 часов). За опоздание на финиш штраф 1 балл за 10 минут.
22.00-24.00 Дискотека

29 мая 2016 г.
11.00 - награждение победителей «Сахара Трофи 2016»
12.00 и до победы - эвакуация (только для категорий Туризм, Туризм Hard и ТР-1).Остальным категориям эвакуация не гарантируется.

5. Автомобили участников.

5.1. В мероприятии могут участвовать полноприводные автомобили Категории "В" белорусской классификации, независимо от объёма двигателя.
5.2. Автомобили, участвующие в зачётной группе ТР1,2,3 должны быть подготовлены в соответствии с "Техническими требованиями к автомобилям участников" .
5.3. Обязательным является наличие: GPS, цифрового фотоаппарата с кабелем для подключения к компьютеру, буксировочной стропы, медицинской аптечки, огнетушителя и запасного колеса. Рекомендуется: мобильный телефон, компас, реечный домкрат, Сенд-траки, УКВ-радиостанция, запас топлива, воды, еды, спички, запасной комплект одежды, пила, топор, лопата.
5.4. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
5.5. Использование ремней безопасности обязательно для всех групп.
5.6. Во всех зачетных категориях при наличии лебедки (электрической, механической, ручной) обязательно наличие корозащитной стропы. В случае не использования корозащитной стропы участник будет оштрафован на сумму
экологического сбора. Основанием для штрафа может быть фотография судьи, участника, зрителя. Также участник несет ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность перед лесным хозяйством.

6. Заявки и заявочный взнос.

6.1. Заявкой на участие является заполненная Заявочная форма (1.ФИО Пилота 2.ФИО Штармана 3.Автомобиль 4.Город 5.Зачетная категория 6.Размер маек) до 27 мая включительно, либо заполненная непосредственно перед стартом в лагере.
6.2. Заявочный взнос составляет 1 000 000 рублей.
6.3. Экологический взнос (возвращается) 400 000 рублей.

7. Фиксация КП.

7.1. Фиксация КП происходит при помощи фотоаппарата.
7.2. На фотографии должен быть зафиксирован один из членов экипажа, кистью одной руки касающийся номера КП, кистью второй руки касающийся любой части автомобиля и являющейся его неотъемлемой частью.
7.3. Номер КП должен быть хорошо читаем.
Так же на фотографии должен присутствовать хорошо читаемый бортовой номер или государственный номер и «уникальный предмет».
7.4. Уникальный предмет выдаётся на старте и возвращается на финише.


8. Подсчёт результатов.

8.1. Каждое КП имеет стоимость 1 балл.

9. Сдача фото взятых КП.

9.1. Фото взятых КП принимается на флэш карте вместе с дорожной книгой и «уникальным предметом» на финише.
9.2. Фото одного КП максимум 2шт.
9.3. Флэш карты с фотографиями не относящиеся к фотографиям КП на Сахара Трофи - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.





Вернуться в «Трофи-рейды»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей