
Итак, Самурай 92-го года, 1.3 моно, широкие мосты, кабриолет с пластмассовой будкой. Куплен был 6 лет назад в Германии, используется как "пляжная" машина для покатушек. Пробег за 6 лет - 10 тыс, исключительно по овну. Пока держится. Основное проблемное место - кузов. Остальные агрегаты без замечаний, все что ломалось - ломалось в буквальном смысле в процессе жесткой эксплуатации на пересеченной местности. Но и то ограничивалось подшиниками, гнутыми тягами, кузовщиной, поломанными рессорами, амортами, тормозами и прочими расходниками. В мотор и трансмиссию до сих пор никто не лазил. Умели в старину машины делать.
Поскольку я не спортсмен, а физкультурник - то и наворотов особых нет. Все в рамках минимально необходимого и достаточного для ТР1, колхозилось преимущественно своими кривыми руками в гараже. Что есть отличного от стока на данный момент:
- Маховик отшлифован под нивское сцепление
- Усилены рессоры доп листами + серьги от газели = небольшой лифт
- Резина Я569, универсальные резиновые расширители арок
- Гидроусилитель
- Передний силовой бампер + камап 9-ка с синтетикой + автомат защиты от перегрева + радиопульт
- Генератор на 90А + два аккума с автоматической системой контроля заряда и возможностью принудительного подключения в параллель
- Шнорхель
- Защита бака
- Внешний электрический бензонасос
- Сапуны под капотом
- Веткоотбойники
- Куча мелкого колхоза: доп разводка прикуривателя, доп фары головного света, задний бампер из швеллера + фонари от МТЗ, фара заднего хода и тд
Вяло подумываю о ките в раздатку и блокировке












