Посоветуйте шины для Ниссан Патруль для езды на охоту
Модераторы: Solo, Василий Киселев
Посоветуйте шины для Ниссан Патруль для езды на охоту
Посоветуйте шины для Ниссан Патруль для езды на охоту. До места обычно еду по асфальту, а дальше как обычно на любой охоте. :?: :?:
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Я этим летом покупал шины. Размер нужен был примерно 265/70R15 или R16. К выбору подошёл не по детски. Лазил месяц по интернету. Выбирал самые лучшие шины, которые мне подходят. Так Вот. Всё бесполезно. Ничего в Беларуси НЕТ! Не хотят везти даже на заказ.
Тем более, что под заказ - это кот в мешке. BFGoodrich в одном месте нашёл. Правда размер маловат. Но летняя грязевая резина. Упросил чтоб привезли под заказ без предоплаты (далеко). Припёрся в Минск (220 км). Привозят - и M&S написано и снежинка нарисована. Это, говорю - зимняя. Продавец - нет летняя. Спорили больше часа. Под конец продавец согласился, что всесезонная. Я не взял, заказывал летнюю. Снежинка - значит резина мягкая и быстро износится. Продавец ругаясь матом уехал. Мол, заставил его через весь Минск ехать. И больше без предоплаты не повезёт. А то, что я 440 км из-за него проехал - это фигня.
И что, например, делать, если привезут под заказ, а там, например, одно колесо не балансируется? С тех пор я под заказ не искал. А найти в Минске грязевую резину для Джипа - почти не реально. Всё обзвонил и всё обьехал. Купил что нашёл - Dunlop Grandtrek AT2 265/70R16. Не грязевая, но в грязи ведёт себя достойно. Уже поездил. Протектор довольно крупный.
Вот здесь неплохое сравнение различных шин:
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776
А какие шины мне нравятся? Я выбирал в порядке важности :1) по асфальту чтоб не шумели. 2)в грязи хорошая проходимость 3) из глиняной колеи выходили хорошо 4) всё остальное (красивая и т.д.) Выбрал такие
ProComp Xtreme MT
Interco TrXus MT
Bridgestone Dueler M/T 673
Maxxis M8080 Mudzilla
Yokohama Geolandar M/T+
Kumho Road Venture MT KL71
Последняя, вроде обещают, к весне в Беларуси появится.
Тем более, что под заказ - это кот в мешке. BFGoodrich в одном месте нашёл. Правда размер маловат. Но летняя грязевая резина. Упросил чтоб привезли под заказ без предоплаты (далеко). Припёрся в Минск (220 км). Привозят - и M&S написано и снежинка нарисована. Это, говорю - зимняя. Продавец - нет летняя. Спорили больше часа. Под конец продавец согласился, что всесезонная. Я не взял, заказывал летнюю. Снежинка - значит резина мягкая и быстро износится. Продавец ругаясь матом уехал. Мол, заставил его через весь Минск ехать. И больше без предоплаты не повезёт. А то, что я 440 км из-за него проехал - это фигня.
И что, например, делать, если привезут под заказ, а там, например, одно колесо не балансируется? С тех пор я под заказ не искал. А найти в Минске грязевую резину для Джипа - почти не реально. Всё обзвонил и всё обьехал. Купил что нашёл - Dunlop Grandtrek AT2 265/70R16. Не грязевая, но в грязи ведёт себя достойно. Уже поездил. Протектор довольно крупный.
Вот здесь неплохое сравнение различных шин:
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=4776
А какие шины мне нравятся? Я выбирал в порядке важности :1) по асфальту чтоб не шумели. 2)в грязи хорошая проходимость 3) из глиняной колеи выходили хорошо 4) всё остальное (красивая и т.д.) Выбрал такие
ProComp Xtreme MT
Interco TrXus MT
Bridgestone Dueler M/T 673
Maxxis M8080 Mudzilla
Yokohama Geolandar M/T+
Kumho Road Venture MT KL71
Последняя, вроде обещают, к весне в Беларуси появится.
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
-
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 22:22
- Сообщения: 3
- Репутация: 0
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Доброго времени суток! Прошлой осенью тоже стоял перед выбором резины для охота-рыбалка-покатушки+город. Сначала хотел гудричи мудовые, но отговорили. Больно сильно гудит на асвальте. Купил в результате купер дискаверер стт нью. И из колеи лучьше вылезает(проверено) и гудит меньше, так как помягче будет, и смотриться-то что надо! Один минус существенный-цена! А на зиму что гудрич что купер придётся переодеть.
http://s45.radikal.ru/i107/0811/be/154177e6d8b3.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/0811/be/154177e6d8b3.jpg
http://vkontakte.ru/id4875928
http://www.vse-4x4.ru
http://www.vse-4x4.ru
то что вы себе купили, пожалуй, соответствует только первому параметру.
Во-первых ничего больше не нашёл (клянусь! А искал серьёзно). Во-вторых шины всё-таки достойные. Мало шумят. В грязи не замыливаются. Я вообще не заметил, чтоб они у меня проскальзывали. Красивые (может и не самые, но смотрятся). Как из глиняной колеи выходят - не знаю. Потому что на них не разу не стянуло туда
довольно странно, что в ваш список не попал ни один bfg (ат или мт), которые по праву могли бы стоять на первом месте.
Процитирую выдержки почему: Долгое время считалась эталоном грязевой резины... Но сейчас конкуренты уже наступают на пятки знаменитому Гудричу... Неважная управляемость на асфальте...
Поведение на крутом склоне:
Вполне уверенно едет вверх при любом давлении в шинах, однако выдающихся результатов не достигает.
Тяга при буксовании на глине:
Бестселлер рынка не поразил воображение своими результатами. Хотя и в откровенные аутсайдеры не попал. Характерно, что увеличение тяги на приспущенных шинах оказалось довольно незначительным.
Выход из колеи:
Несмотря на довольно агрессивную с виду боковину, выезжать из колеи откровенно не желает. Весьма средне эта модель едет как вперед-назад, так и поперек колеи, причем снижение давления к существенному улучшению характеристик не приводит.
Довольно слабая боковина. Были случаи пропора одним суком обоих боковин насквозь.
На заснеженном/обледенелом асфальте ведет себя хуже некуда.
...мт...очень мягкая.. и быстро изнашивается.
Возможно бывает разная. Та, которую я смотрел BFGoodrich Mud Terrain T/AОшибочное утверждение. Гудричи - одни из самых слабоизнашивающихся шин.
235/75R15 ИМЕЛА В МАРКИРОВКЕ СНЕЖИНКУ. А снежинка означает, что резина будет мягкой при -30С. И будет быстро изнашиваться летом. А других гудричей я в Минске вообще не нашёл. А искал, повторяю, серьёзно. Кстати, как то совсем не стыкуется, то что есть снежинка, то что протектор не имеет мелких разрезов и то, что по отзывам зимой негодится.
то что там нарисована снежинка, просто означает что допускается применение этой резины в зиму, но не более того, настоящая зимняя резина обозначается символом другим, типа горы в кружочке как то так... да и гудричей мт других не бывает...
у меня стоят гудричи мт, обсолютно никакой разницы в поведении на асфальте по сравнению с Я-471 ярославской я не заметил... а она типа АТ... я бы сказа лчто гудрич даже лучше по асфальту катиццо...
как то так...
у меня стоят гудричи мт, обсолютно никакой разницы в поведении на асфальте по сравнению с Я-471 ярославской я не заметил... а она типа АТ... я бы сказа лчто гудрич даже лучше по асфальту катиццо...
как то так...
то что там нарисована снежинка, просто означает что допускается применение этой резины в зиму, но не более того
Это откуда такие данные?
То что нарисована снежинка, означает, что резина при -30С остаётся мягкой и не более того. Это пишется во всех справочниках.
.
Ни разу не встречал и не слышал про такое.настоящая зимняя резина обозначается символом другим, типа горы в кружочке
Да, собственно, какая разница? Был бы выбор. Резины у нас в продаже практически никакой нет! (Для джипа). Мне пришлось купить совсем не то, что хотел. Я искал резину чисто летнюю. А на зиму хотел шипованную зимнюю. А со снежинкой - ну ни как не летняя. Сейчас поезжу зимой на той, что купил. Если нормально - зимнюю брать не буду.
Я один раз видел Bridgestone чисто дорожную. Но для жипа она, подходит разве что по размеру. Протектор - у копейки крупнее. M$S означает, что протектор оптимизирован для грязи и снега. Крупный - значит оптимизирован. Поэтому и не бывает без M$S.Я, честно говоря, ни разу не видел резину на джип без M+S маркировки
Кстати, было по телевизору - рассказали как работники ГАИ в Беларуси должны отличать зимнюю резину. Так вот. Очень просто. Они должны считать зимней всю резину, где есть маркировка M&S. Так, что владельцам джипов тут повезло - ездим зимой официально только на зимней
P.S. Добавлю ещё. Я долго рылся в интернете. И нигде не нашёл, как отличить где зимняя резина, а где какая. Определяют только так - мелко нарезанный протектор и снежинка - значит зимняя. Нет мелкой нарезки, нет снежинки и нет M&S - значит летняя. Есть надпись All Seson - значит всесезонная (пишут очень редко). Все остальные комбинации расшифровывают кто как хочет. Здесь вообще бардак полный.
Последний раз редактировалось chim 13 ноя 2008, 01:01, всего редактировалось 1 раз.
http://www.forcar.ru/?id=info_tires_mou ... dsnowflake
вот этот символ и его история...
http://volvo-club.na.by/documents/sovety_Michelin.pdf а вот мишленовская пдф-ка с советами и расшифровками...
вот этот символ и его история...
http://volvo-club.na.by/documents/sovety_Michelin.pdf а вот мишленовская пдф-ка с советами и расшифровками...
-
- Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:02
- Сообщения: 1
- Репутация: 0
- Авто: Педжеро
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Выбор шин
еще могу посоветовать эту резину - Michelin Latitude Tour HP. цена не самая лучшая, но они того стоят. уже два сезона отгонял на них.
Вернуться в «Ремонт, эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя