Будущее трофи-рейдов. Какое оно?
Модератор: raevsskiy
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Будущее трофи-рейдов. Какое оно?
Сходил сегодня на собрание внедорожной общественности, приуроченное к реанимированию Белорусской автомобильной внедорожной федерации, которая, возможно ошибаюсь, дублирует функции Внедорожного комитета в БАФ. Было много текста и переживаний о тяжелом будущем внедорожного спорта и пользе, которую должна принести БАВФ. Жаль, что в правлении оказались люди, являющиеся скорее триалистами, нежели трофистами. Хотя хотелось бы видеть там и кого-то из таких ребят как Сергей Афанасьев, Сергей Панин, Денис Кожар, Григорий Милев и Григорий Каменюк. Ведь эти люди знают, как делать внедорожное дело на практике, а не по рассказам. Они смогут делать свое дело без БАВФ/БАФ. Последние смогут без них вряд ли. Хотя, всякое может быть. Естественно было бы хорошо, чтобы и одни и другие смогли работать вместе на благо развития трофи-рейдов. Очень надеюсь, что БАВФ, если она на самом деле заинтересована в развитии внедорожного движения, сможет предложить простую и понятную поддержку фактическим организаторам трофи-рейдов. Эта самая поддерждка могла бы выражаться в согласовании соревнований с властями, чтобы любой организатор мог:
Вариант 1 – заплатить в БАВФ определенную сумму денег и получить комплект документов для самостоятельного согласования с местными властями и хождения по кабинетам. (в этом случае сумма должна быть символическая, т.к. нечего наживаться на бумажках)
Вариант 2 – заплатить в БАВФ определенную сумму денег и получить уже согласованный комплект документов со всеми подписями и печатями.
Думаю, что при таком простом и понятном положении дел организаторы смогли бы проводить трофи-рейды, тратя минимум времени на бюрократию и максимум на само мероприятие. Отсюда возрастет и количество и качество трофи-рейдов.
Что касается единых технических требований, то на сколько я смог уловить, уже в этом году «Ликва» и серия рейдов «Жесть» пройдут по единым ТТ, за основу которых взяты оные от «Ликвы» с допуском лебедок с Спорт1. Как только сможем отдъездить несколько лет по единым требованиям внутри Беларуси, так и можно будет задуматься об унификации с ТТ соседних стран
Народ, неравнодушный к трофи, делитесь мнениями о возможном будущем трофи-рейдов. Что на ваш взгляд можно улучшить и как должно быть.
Вариант 1 – заплатить в БАВФ определенную сумму денег и получить комплект документов для самостоятельного согласования с местными властями и хождения по кабинетам. (в этом случае сумма должна быть символическая, т.к. нечего наживаться на бумажках)
Вариант 2 – заплатить в БАВФ определенную сумму денег и получить уже согласованный комплект документов со всеми подписями и печатями.
Думаю, что при таком простом и понятном положении дел организаторы смогли бы проводить трофи-рейды, тратя минимум времени на бюрократию и максимум на само мероприятие. Отсюда возрастет и количество и качество трофи-рейдов.
Что касается единых технических требований, то на сколько я смог уловить, уже в этом году «Ликва» и серия рейдов «Жесть» пройдут по единым ТТ, за основу которых взяты оные от «Ликвы» с допуском лебедок с Спорт1. Как только сможем отдъездить несколько лет по единым требованиям внутри Беларуси, так и можно будет задуматься об унификации с ТТ соседних стран
Народ, неравнодушный к трофи, делитесь мнениями о возможном будущем трофи-рейдов. Что на ваш взгляд можно улучшить и как должно быть.
если БАВФ будет брать на себя бумажную волокиту с получением разрешений и согласований то от этого выиграют все, орги получат больше времени для прокладки трасс и составления точных легенд, ну и участники от хороших трасс и правильных легенд.
я вообще например не против платить деньги, сопоставимые с взносами на участие в росии и украине, но и хотелось бы получать от них хорошую отдачу... что бы была четкая организация, что бы вся информация по тому как проходит мероприятие, какие правила на СУ, что бы она была на виду у всех и постоянно
как написал Валера, что бы об участниках не забывали после того, как оные уплатят стартовые...
хотелось бы GPS ориентирования, но это наврятли возможно из-за экологии.
хотелось бы еще съездить на дрыгву, пока не кончилась нефть
и еще один момент, соревнования на 3 дня это прикольно, но не у всех есть возможность солько времени тратить, в той же россии десятки соревнований на 1 день, это было бы неплохим вариантом для тех кто хочет себя попробовать в трофи
да и если чесно не понимал никогда 2-х часовых ночных петляний по куску леса... лучше как было на жести в 08 году по моему или в каком... су ночной маленький но интересный... если уж и делать его...
и еще никогда не понимал, почему же это на ликве есть категория спорт1 без лебедок... какой же это спорт? это туризм должен быть
вопщем будем посмотреть, что будет дальше...
я вообще например не против платить деньги, сопоставимые с взносами на участие в росии и украине, но и хотелось бы получать от них хорошую отдачу... что бы была четкая организация, что бы вся информация по тому как проходит мероприятие, какие правила на СУ, что бы она была на виду у всех и постоянно
как написал Валера, что бы об участниках не забывали после того, как оные уплатят стартовые...
хотелось бы GPS ориентирования, но это наврятли возможно из-за экологии.
хотелось бы еще съездить на дрыгву, пока не кончилась нефть
и еще один момент, соревнования на 3 дня это прикольно, но не у всех есть возможность солько времени тратить, в той же россии десятки соревнований на 1 день, это было бы неплохим вариантом для тех кто хочет себя попробовать в трофи
да и если чесно не понимал никогда 2-х часовых ночных петляний по куску леса... лучше как было на жести в 08 году по моему или в каком... су ночной маленький но интересный... если уж и делать его...
и еще никогда не понимал, почему же это на ликве есть категория спорт1 без лебедок... какой же это спорт? это туризм должен быть
вопщем будем посмотреть, что будет дальше...
Вася, я надеюсь трофисты будут в правлении. Более того, они там должны быть. Но это не имеет смысла без Комитета по Трофи. Если удасться создать Комитет, естественно представители комитета нужны и будут в правлении Федерации. Так что все зависит от того, смогут ли орги по трофям перешагнуть через себя, наконец-таки договориться и начать работать сообща. Как друг с другом, так и с Федерацией.
Николаев, -10-
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Олег, если можешь поясни, какой комитет должен быть. Это организация упомянутого Комитета по трофи в рамках БАВФ или вхождение заинтересованных в развитии трофи людей в состав КВС БАФ.
Где, на твой взгляд, будет лучше и больше толку для развития трофи-рейдов? С чьей помощью будет проще и дешевле согласовать проведении трофи-рейда? Если это КВС БАФ, то обращаться к тебе?
Как эти два комитета будут существовать одновременно? для чего?
все эти вопросы возникают от отсутствия ясности.
Где, на твой взгляд, будет лучше и больше толку для развития трофи-рейдов? С чьей помощью будет проще и дешевле согласовать проведении трофи-рейда? Если это КВС БАФ, то обращаться к тебе?
Как эти два комитета будут существовать одновременно? для чего?
все эти вопросы возникают от отсутствия ясности.
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
к слову ссылка на ТТ, по которым проходит Ладога http://www.ladoga-trophy.ru/content/view/49/38/lang,ru/
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
вроде как там немного по другому. нужно быть членом бваф чтобы получить скидку и прочие радости на соревнованиях, к которым причастна бваф.
так как трофи-рейды у нас соревнования неклассифицируемые, то и ни о каких спортивных техпаспортах и речи быть не может. зачем они нужны участнику трофи-рейда?
думаю, что они так же не нужны как и лицензия участника трофи-рейда.
так как трофи-рейды у нас соревнования неклассифицируемые, то и ни о каких спортивных техпаспортах и речи быть не может. зачем они нужны участнику трофи-рейда?
думаю, что они так же не нужны как и лицензия участника трофи-рейда.
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
ТТ с укринского Мегахарда - http://offroad.net.ua/tech
Василий Киселев писал(а):Олег, если можешь поясни, какой комитет должен быть. Это организация упомянутого Комитета по трофи в рамках БАВФ или вхождение заинтересованных в развитии трофи людей в состав КВС БАФ.
Где, на твой взгляд, будет лучше и больше толку для развития трофи-рейдов? С чьей помощью будет проще и дешевле согласовать проведении трофи-рейда? Если это КВС БАФ, то обращаться к тебе?
Как эти два комитета будут существовать одновременно? для чего?
все эти вопросы возникают от отсутствия ясности.
КВС БАФ - подразделение БАФ, председатель КВС права подписи и печать в кармане не имеет, т.е. каждую бумажку нужно ходить подписывать к Председателю БАФ и объяснять зачем. Не знаю как теперь, но раньше Евгений бился об эту БАФовскую бюрократию в кровь. К томуже БАФу сразу за лицензии плати, все участники и без разговоров. И деньги эти уже не вернуться никогда. Таже беда и с официальной спонсорской помощью. Всё это и стало частью причин регистрации БАВФ как самостоятельной организации. С другой стороны, похоронить КВС тоже неохота, БАФ член FIA, председателями в последнее время министры да их замы, терять такой административный ресурс глупо, мало ли пригодится когда....например при организации спринта (что сейчас и пытаюсь сделать), который может стать первым шагом к возрождению бахи и международных классифицируемых соревнований.
У нас же, джиперов, основная масса соревнований - неклассифицируемые, кубок по триалу если его не называть Кубком Республики Беларусь - тоже, и квалификация эта впринципе нафиг не нужна. Поэтому нам на своей кухне конечно проще и дешевле работать от БАВФ, делов то только договориться друг с другом
Николаев, -10-
Василий Киселев писал(а):вроде как там немного по другому. нужно быть членом бваф чтобы получить скидку и прочие радости на соревнованиях, к которым причастна бваф.
так как трофи-рейды у нас соревнования неклассифицируемые, то и ни о каких спортивных техпаспортах и речи быть не может. зачем они нужны участнику трофи-рейда?
думаю, что они так же не нужны как и лицензия участника трофи-рейда.
Вот из опубликованного документа после собрания
3. Членам БАВФ при предъявлении удостоверения спортивные техпаспорта на автомобили оформляются бесплатно. При этом является обязательным наличие техпаспорта для допуска на соревнования для всех категорий кроме любительских (например кроме “туризм” в Трофи, “триал” в Кубке) на всех мероприятиях, проводимых под эгидой БАВФ.
Вернуться в «Внедорожная жизнь»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость