Вот наконец-то и нашёл время, чтобы поделиться впечатлениями о своём японском авто.
До покупки данного автомобиля сменил не один, и вот наконец-то пришло время, когда я понял надо купить автомобиль самый надёжный, самый качественный. Прочитал огромное количество информации о японских автомобилях, т.к. только эти автомобили считаются самыми надёжными в МИРЕ! Мой выбор остановился на самом надёжном производителе в МИРК, а именно Subaru Forester с объёмом 2,5 и коробкой автомат.
Взвесив все за и против и сопоставив с моими требованиями к автомобилю, я решил, что Forester должен меня устроить уж точно по всем критериям. Хотя и требования к автомобилю у меня и не были уж очень завышенными, но долго не мог найти сочетаний этих качеств в одной машине, а именно: красота и неповторимость дизайна, удобство и простота в управлении, очень высокая надёжность и качество, хороший запас мощности.
Автомобиль производится в Японии и распределяется на различные страны, в том числе и в США. Плюсом покупки из США является то, что по сравнению с Европой автомобиль обходится значительно дешевле и более богатой комплектации. Да и пробег там не отматывается, как в Европе (это считается у них экономическим преступлением и грозит сроком в 7 лет – по этому поводу сам читал и узнавал информацию). Руководствуясь этими факторами, я и решил брать авто только из Америки.
Обратился в проверенную фирму по оказанию услуг по покупке автомобилей в г. Минске, где уже не раз покупал авто. Потратив на поиск и покупку автомобиля 2 недели, мне предложили тот вариант, что меня устроил по цене, качеству и комплектации. И вот по истечению 3 дней долгожданный звонок из фирмы «АвтоАмиго» и мне сообщают радостную весть, что я стал счастливым обладателем легендарного автомобиля Subaru Forester 2003г 2,5x коробка автомат. Окрылённый этим событием и своим приобретением я и не заметил как пролетели 45 дней и вот я уже за рулём своего зверя (по-другому не могу назвать данный автомобиль, т.к. именно так я чувствовал себя за рулём ). В нём сочетается как спокойствие и плавность хода, так и ярость и агрессия, то он спокойно урчит как домашний кот, то при нажатии педали газа с рёвом и яростью леопарда вырывается вперёд.
Покатавшись пару дней, я решил всё же заняться проверкой состояния автомобиля и заменой расходных материалов. Поменяв фильтра и масло и загнав автомобиль на СТО, был в очередной раз очень обрадован, т.к. от мастеров услышал, что заменить нужно только стойки стабилизатора, а по остальной подвеске можно пару лет вообще не беспокоиться и забыть дорогу на СТО. Так и произошло. Прошло 1,5 года и, кроме того, что я поменял 2 раза стойки стабилизатора, проблем с данной машиной я не имел (хотя даже язык не поворачивается назвать это проблемой). До этого у меня были разные автомобили и я был довольно частым гостем на СТО, то наконечник, то рычаг, то сайленблок полетит. А тут такое везение. Хотя это не просто везение, а действительно согласно мировой статистике эти автомобили являются очень надёжными. Как говориться – Хотите купить автомобиль, который не ломается? Покупайте Subaru!
По себе я человек очень активный и люблю выезжать на природу, и не раз мой Forester выручал меня. Я покорял холмы с наклоном до 45 градусов и преодолевал водные препятствия, где вода доходила до уровня фар. По первому времени, конечно, страшновато было, но потом я уже свыкся с мыслью, что данный автомобиль не боится никаких сложностей и бездорожья и с лёгкостью и игривостью преодолевает их. Вот в такие моменты и чувствуешь всю прелесть и превосходство постоянного полного привода. Да и багажное отделение такое, что туда без труда помещается палатка, мангал, куча вещей, запас продуктов на неделю и ещё остаётся место для массы других принадлежностей. При желании можно сложить заднее сиденье и разместиться на ночлег в автомобиле, благо место позволяет. Имеется много скрытых отсеков для всякой мелочёвки (таких как насос, аптечка, баллонный ключ и т.д.), что позволяет не захламлять салон автомобиля. Даже при полной загрузке – 5 человек и полным багажником автомобиль чувствует себя очень уверенно и не теряет динамики разгона и проходимости.
Но вот и пришла зима и новые испытания для моего Forester. К моей большой радости и в этот период года мой автомобиль не разу не подвёл меня и без проблем заводился в морозы и преодолевал любые сугробы. Да и на скользкой дороге автомобиль чувствует себя более уверенно, чем любой другой за счёт того же полного привода.
Что касается салона автомобиля, то никаких недоделок и неудобств я не нашёл. Всё расположено очень продуманно и с максимальным удобством для водителя. Имеется масса всяких отделов и кармашков для всяких мелочей. На потолке 2 отсека для очков различных размеров, что также оказалось очень удобным для меня и теперь при надобности не нужно лезть в бардачок, а просто поднять руку и достать солнечные очки. Есть регулировка руля и сидений (в том числе и по высоте).
По поводу шумоизоляции салона, то она на среднем уровне (на большой скорости немного слышен шум ветра), хотя мне это ничуть не мешало, да и при желании этот небольшой недостаток можно устранить, обшив салон дополнительной шумоизолирующей тканью.
Коробка переключается плавно и без рывков – в общем, не езда, а сплошное удовольствие.
Двигатель очень надёжный и не прихотливый и зарекомендовал себя уже не на одном поколении Subaru. Заливал синтетику 5 w 40 различных производителей (Enios, Champion, Castrol) – относиться абсолютно нормально к любому производителю. Раз в 70000-100000 км. требуется замена роликов и ремней. Расход топлива на 100 км. в городе 11-13 л., за городом до 9 литров.
Вот в принципе и всё.
Subaru Forester 2003г из Сша
Модераторы: Solo, Василий Киселев
Вернуться в «Ремонт, эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя