OKTOBER-ЖЕСТЬ 2009
Модератор: raevsskiy
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
А. Бандерас, система новая и интересная, но есть ньансы.
Я не скажу ничего нового для большинства на форуме, но мне, как участнику, хотелось бы находясь на трассе соревнований принимать решения что делать экипажу исходя из четких и заранее определенных правил и условий. Если точка сложная и стоит 100 то она должна быть сложной и стоить 100, а не 100/ХЗ, где ХЗ - хер её знает и ХЗ перестаёт быть такой величиной тлько после финиша последнего экипажа (в зачете). Принимать решение брать точку или нет мне нужно опираясь на её фиксированную цену и считать уже дальше, нужно лезть за этими 100 очками, сколько времени я потррачу, успею ли после финишировать, сколько точек у меня впереди, какой стоимости, и не будет ли проще попустить 100 и взять две по 40 и ещё пару 20-ток например если такое дальше по легенде есть.
Следующий нюанс - как оргам определить справедливо изначальную "стартовую" цену точки, прописанную в регламенте (легенде). Либо цена всех точек должна быть одинаковой и цена (сложность) данной конкретной точки дифференцируется "саморегулированием" исходя из количества экипажей котороые её уже взяли, либо орги оценивают каждую точку до старта по отдельности, исходя из предположительного количества (а ещё точнее - процента ) участников, которые НЕ смогут её взять?
Далее - если я беру точку, то автоматом уменьшаю её стоимоть как для всех так и для себя, причем уменьшаю её стоимость на величину 100/ХЗ-100/(ХЗ+1), где ХЗ расшифровано выше. Нужны ли такие сложности?
Далее, всем понятно что фактическая сложность трассы (точки) увеличивается пропорционально количеству проехавших экипажей и тем "размесам" которые они там учинили. Стандартный подсчет очков это не учитывал. При новом подсчете вообще наоборот, чем больше размес тем меньше цена, для всех. Это увеличивает преимущество первого проехавшего экипажа, т.к. по старой системе не взяв "размесы" на точке конкуренты не заработали бы очки только себе, а при новой не заработали бы себе и не сняли бы очки первому экипажу. Т.е. первому вдвойне выгодно оставить после себя армагеддон, чтоб туда потом мало кто полез. А вот этим "мало кто" нужно туда лезть, чтоб снять очки первому халявщику и мы подходим к варианту "когда участников больше точек и один взял одну сложную". Такой пример: в конце легенды сложную точку с ограниченной траекторией подъезда взял ТР2, потом ПРОТО, за ним туда полезли ещё пару ТР1-2 мстить первому, раскорячились и заткнули точку навсегда. Всё, победитель уже определён, остальные ТР2 могут ехать в лагерь. Что факт, но и ПРОТО тоже могут ехать в лагерь, хотя они тут вообще непричем. С текущими экологическими требованиями объехать застрявший в узком месте экипаж невозможно или почти невозможно. А можно совершить такой финт специально, лоббируя свои интересы или интересы определенного экипажа, да ещё поснимать на фотик как конкуренты уродуют лес, пытаясь пролезть к "заткнутой" точке.
В общем, при таком подсчете невзятая точка оказывает куда большее влияние на результат экипажа, чем при старой системе, а учитывая что цена точки при её взятии (невзятити) отличается для каждого экипажа (на момент нахождения его на точке) и является по сути случайной величиной - уменьшает объективность заработанных очков, объективность оценки работы экипажа и как результат - объективность итогов соревнований.
Я не скажу ничего нового для большинства на форуме, но мне, как участнику, хотелось бы находясь на трассе соревнований принимать решения что делать экипажу исходя из четких и заранее определенных правил и условий. Если точка сложная и стоит 100 то она должна быть сложной и стоить 100, а не 100/ХЗ, где ХЗ - хер её знает и ХЗ перестаёт быть такой величиной тлько после финиша последнего экипажа (в зачете). Принимать решение брать точку или нет мне нужно опираясь на её фиксированную цену и считать уже дальше, нужно лезть за этими 100 очками, сколько времени я потррачу, успею ли после финишировать, сколько точек у меня впереди, какой стоимости, и не будет ли проще попустить 100 и взять две по 40 и ещё пару 20-ток например если такое дальше по легенде есть.
Следующий нюанс - как оргам определить справедливо изначальную "стартовую" цену точки, прописанную в регламенте (легенде). Либо цена всех точек должна быть одинаковой и цена (сложность) данной конкретной точки дифференцируется "саморегулированием" исходя из количества экипажей котороые её уже взяли, либо орги оценивают каждую точку до старта по отдельности, исходя из предположительного количества (а ещё точнее - процента ) участников, которые НЕ смогут её взять?
Далее - если я беру точку, то автоматом уменьшаю её стоимоть как для всех так и для себя, причем уменьшаю её стоимость на величину 100/ХЗ-100/(ХЗ+1), где ХЗ расшифровано выше. Нужны ли такие сложности?
Далее, всем понятно что фактическая сложность трассы (точки) увеличивается пропорционально количеству проехавших экипажей и тем "размесам" которые они там учинили. Стандартный подсчет очков это не учитывал. При новом подсчете вообще наоборот, чем больше размес тем меньше цена, для всех. Это увеличивает преимущество первого проехавшего экипажа, т.к. по старой системе не взяв "размесы" на точке конкуренты не заработали бы очки только себе, а при новой не заработали бы себе и не сняли бы очки первому экипажу. Т.е. первому вдвойне выгодно оставить после себя армагеддон, чтоб туда потом мало кто полез. А вот этим "мало кто" нужно туда лезть, чтоб снять очки первому халявщику и мы подходим к варианту "когда участников больше точек и один взял одну сложную". Такой пример: в конце легенды сложную точку с ограниченной траекторией подъезда взял ТР2, потом ПРОТО, за ним туда полезли ещё пару ТР1-2 мстить первому, раскорячились и заткнули точку навсегда. Всё, победитель уже определён, остальные ТР2 могут ехать в лагерь. Что факт, но и ПРОТО тоже могут ехать в лагерь, хотя они тут вообще непричем. С текущими экологическими требованиями объехать застрявший в узком месте экипаж невозможно или почти невозможно. А можно совершить такой финт специально, лоббируя свои интересы или интересы определенного экипажа, да ещё поснимать на фотик как конкуренты уродуют лес, пытаясь пролезть к "заткнутой" точке.
В общем, при таком подсчете невзятая точка оказывает куда большее влияние на результат экипажа, чем при старой системе, а учитывая что цена точки при её взятии (невзятити) отличается для каждого экипажа (на момент нахождения его на точке) и является по сути случайной величиной - уменьшает объективность заработанных очков, объективность оценки работы экипажа и как результат - объективность итогов соревнований.
Последний раз редактировалось founder 27 сен 2009, 10:03, всего редактировалось 2 раза.
Николаев, -10-
А. Бандерас писал(а):Вот например к обсуждению новая идея от новых людей, коллег из фракции скоростных дисциплин (Falcon & K :
)
Стоимость точки не фиксированная а зависит от количества взявших её экипажей.
Например: В категории зарегилось 20 экипажей - стоимость точки 20 очков.
Эта стоимость делиться на количество взявших точку машин. Если взял один экипаж - он получил все 20 очков. Если взяли 4 экипажа - получили по 5 очков. Если взяли все 20 экипажей - все получили по 1 очку.
Получается, что участник и знать не будет за что он борется, а судьи еще до старта смогут расписать призовые места?
-
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 09:39
- Сообщения: 13
- Репутация: 0
Техтребования (пока немножко проект):
Технические требования к подготовленным внедорожным автомобилям
В случае несоответствия автомобиля заявленной группе по одному или нескольким параметрам, не влияющим существенно на его проходимость, безопасность экипажа и окружающих, заинтересованное лицо должно письменно подать в Техническую комиссию просьбу о рассмотрении допуска автомобиля в желаемую группу. Полученное разрешение должно признаваться всеми организаторами соревнований. Все автомобили должны соответствовать Требованиям по безопасности. Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией небезопасной, может быть не допущен к соревнованиям.
Категория Туризм
1. Внедорожные серийные автомобили колесной формулы 4х4, подготовленные для участия в соревнованиях.
2. Вес не менее 850кг.
3. Разрешена установка и использование только лебёдок использующих мускульную силу экипажа. Установка любых других лебёдок запрещена.
4. Размер колес – любой.
5. Клиренс – любой.
6. Запрещены стационарно установленные на автомобиль устройства поддомкрачивания.
Категория Рейд.
1. Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, специально подготовленные для участия в соревнованиях.
2. Вес не менее 850кг.
3. Допускается установка одной лебедки.
4. Запрещены цепи противоскольжения.
5. Запрещены стационарно установленные на автомобиль устройства поддомкрачивания.
6. Размер колес/клиренс:
При длине базы до 260см. включительно – клиренс не более 24см. Ширина колес – не более 10,5” (265/…)
При длине базы более 260 см. – клиренс не более 26 см. Ширина колес – не более 11,5” (295/…).
Спорт.
1. Внедорожные серийные автомобили колесной формулы 4х4, специально подготовленные для участия в соревнованиях.
2. Вес не менее 850кг.
3. Обязательна установка одной лебедки, но не более.
4. Запрещены цепи противоскольжения.
5. Запрещены стационарно установленные на автомобиль устройства поддомкрачивания.
6. Клиренс не более 30 см.
7. Ширина колес:максимально – 13,5”
Прото.
1. Автомобили колесной формулы 4х4.
2. Вес не менее 850кг.
3. Обязательна одна лебедка. Использование более 2-х лебёдок запрещено.
4. Запрещены цепи противоскольжения.
5. Запрещены стационарно установленные на авто устройства поддомкрачивания.
6. Клиренс не менее 25 см.
7. Остальное без ограничений.
Методика измерений.
1. Размер колес будет определяться по маркировке на колесе. При её отсутствии (только при её отсутствии!!!) будет производиться измерение. Клиренс будет проверяться при помощи проезда над шаблоном нужной высоты и шириной 80 см.
Технические требования к подготовленным внедорожным автомобилям
В случае несоответствия автомобиля заявленной группе по одному или нескольким параметрам, не влияющим существенно на его проходимость, безопасность экипажа и окружающих, заинтересованное лицо должно письменно подать в Техническую комиссию просьбу о рассмотрении допуска автомобиля в желаемую группу. Полученное разрешение должно признаваться всеми организаторами соревнований. Все автомобили должны соответствовать Требованиям по безопасности. Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией небезопасной, может быть не допущен к соревнованиям.
Категория Туризм
1. Внедорожные серийные автомобили колесной формулы 4х4, подготовленные для участия в соревнованиях.
2. Вес не менее 850кг.
3. Разрешена установка и использование только лебёдок использующих мускульную силу экипажа. Установка любых других лебёдок запрещена.
4. Размер колес – любой.
5. Клиренс – любой.
6. Запрещены стационарно установленные на автомобиль устройства поддомкрачивания.
Категория Рейд.
1. Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, специально подготовленные для участия в соревнованиях.
2. Вес не менее 850кг.
3. Допускается установка одной лебедки.
4. Запрещены цепи противоскольжения.
5. Запрещены стационарно установленные на автомобиль устройства поддомкрачивания.
6. Размер колес/клиренс:
При длине базы до 260см. включительно – клиренс не более 24см. Ширина колес – не более 10,5” (265/…)
При длине базы более 260 см. – клиренс не более 26 см. Ширина колес – не более 11,5” (295/…).
Спорт.
1. Внедорожные серийные автомобили колесной формулы 4х4, специально подготовленные для участия в соревнованиях.
2. Вес не менее 850кг.
3. Обязательна установка одной лебедки, но не более.
4. Запрещены цепи противоскольжения.
5. Запрещены стационарно установленные на автомобиль устройства поддомкрачивания.
6. Клиренс не более 30 см.
7. Ширина колес:максимально – 13,5”
Прото.
1. Автомобили колесной формулы 4х4.
2. Вес не менее 850кг.
3. Обязательна одна лебедка. Использование более 2-х лебёдок запрещено.
4. Запрещены цепи противоскольжения.
5. Запрещены стационарно установленные на авто устройства поддомкрачивания.
6. Клиренс не менее 25 см.
7. Остальное без ограничений.
Методика измерений.
1. Размер колес будет определяться по маркировке на колесе. При её отсутствии (только при её отсутствии!!!) будет производиться измерение. Клиренс будет проверяться при помощи проезда над шаблоном нужной высоты и шириной 80 см.
-
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 09:39
- Сообщения: 13
- Репутация: 0
-
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 09:39
- Сообщения: 13
- Репутация: 0
-
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 09:39
- Сообщения: 13
- Репутация: 0
Спокуха. Без паники.
Регламент проходит последние согласования - завтра послезавтра будет опубликован.
Место проведения Березинский район.
Место лагеря - предположительно то же что и в прошлом году.
Размер взноса автомобили: 200000 льготный с 07.10.2009 по 1.10.2009
230000 обычный с 12.10 по 15.10
260000 срочный с 16.10.2009
Туризм и ATV - соответственно - 180000
200000
220000
Время открытия старта - 21:00.
Коней регистрации - 19:00
Обращаем внимание:
- введена пенализация за опоздание на регистрацию
после 19:00 - 50 000
После 21:00 - 100 000
- Использование корозащитной стропы ОБЯЗАТЕЛЬНО. Независимо от типа троса.
Регламент проходит последние согласования - завтра послезавтра будет опубликован.
Место проведения Березинский район.
Место лагеря - предположительно то же что и в прошлом году.
Размер взноса автомобили: 200000 льготный с 07.10.2009 по 1.10.2009
230000 обычный с 12.10 по 15.10
260000 срочный с 16.10.2009
Туризм и ATV - соответственно - 180000
200000
220000
Время открытия старта - 21:00.
Коней регистрации - 19:00
Обращаем внимание:
- введена пенализация за опоздание на регистрацию
после 19:00 - 50 000
После 21:00 - 100 000
- Использование корозащитной стропы ОБЯЗАТЕЛЬНО. Независимо от типа троса.
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
заявку можно подать через форму - в верхнем левом углу главной страницы или перейти по ссылке
http://www.4x4minsk.com/actions/zayavka.php
http://www.4x4minsk.com/actions/zayavka.php
Последний раз редактировалось panin 09 окт 2009, 21:35, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя