founder писал(а):Собственно, предварительно подтверждено проведение Финального этапа Кубка БАВФ по евротриалу и однодневного неклассифицируемого соревнования по джип-спринту 13-15 ноября 2015 года в Борисове.
Формат - прошлогодний (день триала, день спринта)
В общем, традиционное закрытие сезона в традиционном месте и традиционный финальный джиперский банкет - с награждением победителей Кубка!!!
Финал Кубка по триалу + спринт, Борисов, 27-29 ноября
Модератор: raevsskiy
Финал Кубка по триалу + спринт, Борисов, 27-29 ноября
Re: Финал Кубка по триалу + спринт, Борисов, 13-15 ноября
Captain Silver писал(а):Пока что я озвучу, что по просьбам некоторых участников и в связи со сдвигом трофи-рейдов с августа-сентября на октябрь-ноябрь закрытие сезона по триалу-спринту переносится на 27-29 ноября. Неразумно, я думаю, сразу после Мерлин-трофи бомбить триал-спринт, ведь многие просто не отойдут за неделю, в том числе и я. А Королевская охота нас всегда ждет, правда хотелось бы, чтобы было 80-100 участников и 20-30 оф.лиц и судей, а не наоборот...
Re: Финал Кубка по триалу + спринт, Борисов, 27-29 ноября
Общий регламент
Открытого Кубка
РОО «БАВФ» по джип-триалу
(личные соревнования)
Организованы в соответствии со Спортивным Кодексом БАФ
2015, г. Минск
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.
1.2. Повышение спортивного мастерства участников соревнований.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов и команд.
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
2.1. Открытый Кубок РОО «БАВФ» по джип-триалу (далее – Кубок) проводится в соответствии с «Календарем внедорожных соревнований и мероприятий РОО «БАВФ» на 2015 год».
2.2. На отдельных этапах Кубка параллельным зачетом могут проводиться соревнования, признанные ДОСААФ, РОО «БАВФ» и ОО «БАФ». Регламенты, состав допускаемых участников и система зачета этих соревнований публикуется отдельно.
2.3. Количество этапов может быть увеличено, но не более 5-ти, о чем участникам будет сообщено до начала 1-го этапа.
Этап Кубка место проведения дата основн. дата резервн.
1 этап г. Заславль 08 – 10 мая 15 – 17 мая
2 этап г. Гомель 10 – 11 июля 17 – 18 июлля
3 этап г. Лепель 11 – 12 сентября 25 – 26 сентября
4 этап г. Борисов 13-14 ноября 20 – 21 ноября
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
3.1. Соревнования проводятся в соответствии с Законом Республики Беларусь от 04.01.2014 № 125-З «О физической культуре и спорте» и «Правилами безопасности проведения занятий физкультурой и спортом» (Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 21.12.2004 г. № 10).
3.2. Нормативными документами являются:
Календарь внедорожных соревнований и мероприятий РОО «БАВФ» на 2015 год;
Спортивный Кодекс БАФ (СК БАФ) и Приложения к нему;
Правила соревнований по автомобильному триалу;
Классификация и технические требования РОО «БАВФ»;
Общий регламент Открытого Кубка РОО «БАВФ» по джип-триалу;
Частный регламент этапа.
3.3. Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения Открытого Кубка РОО «БАВФ» по джип-триалу как многоэтапного неклассифицируемого соревнования в личном зачете.
3.4. Общее руководство подготовкой и проведением Кубка осуществляет РОО «Белорусская автомобильная внедорожная федерация» и ДОСААФ. Непосредственное проведение соревнований осуществляют областные организационные структуры ДОСААФ и ИП Селиверстов Е.А. Распорядок и все детали проведения каждого этапа устанавливаются Частным регламентом.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1. К участию в личном зачете допускаются спортсмены, достигшие 18-летнего возраста, подавшие в установленном порядке заявку на участие в соревновании, имеющие спортивный техпаспорт на автомобиль, водительское удостоверение (водитель), медицинскую справку и страховой полис для участия в соревнованиях на сумму не менее 190 базовых величин на момент страхования.
4.2. Экипаж каждого автомобиля должен состоять из двух человек - водителя и штурмана. Личный зачет проводится среди водителей, т.е. допускается замена штурмана между этапами.
4.3. Каждый экипаж может участвовать в этапе Кубка на одном автомобиле и только в одной зачетной категории. Члены одного экипажа не могут быть заявлены в составе другого на одном этапе. К участию на одном автомобиле допускаются два и более экипажа ("двойной старт").
5. АВТОМОБИЛИ И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
5.1. К соревнованию допускаются только четырехколесные автомобили и транспортные средства с полным приводом. В категории О, S и М допускаются только модели автомобилей, выпущенных производителем в количестве не меньшем чем 50 штук. Если у организатора возникнут сомнения в этом или в соответствии автомобиля заводским характеристикам, участник должен предоставить доказательства, либо автомобиль переводится в более подготовленную категорию.
5.2. Автомобили и транспортные средства, участвующие в соревнованиях, разделяются на следующие категории:
1. О (оригинал - оригинальные (стандартные) автомобили)
2. S (стандарт - серийные автомобили)
3. М (модифайт - модифицированные серийные автомобили)
4. РМ (промодифайт - улучшенные модифицированные автомобили)
5. Р (прототипы)
5.3. Полный вес автомобиля (транспортного средства) не может быть менее 800 кг и более 3500 кг.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОТКАЗ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ
6.1. Каждый водитель и штурман подписью на бланке заявки на участие в соревновании подтверждает, что он отказывается от требований компенсации ущерба, возникшего вследствие повреждений и несчастных случаев, происшедших во время и в связи с мероприятием, по отношению к Организатору, органам власти и тем лицам, которые представляют в распоряжение дороги и территорию для проведения соревнования.
6.2. Каждый член экипажа признает, что он участвует в соревновании под свою ответственность и в любой момент может отказаться от дальнейшего участия в нем.
7. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
7.1. Предварительные заявки на участие в Кубке подаются Организатору не позднее, чем за одну неделю до начала первого этапа (директору соревнований - Селиверстову Евгению Анатольевичу, тел./факс +375 17 284 46 58; моб. тел. +375 29 664 44 46; +375 29 773 33 99,
E-mail: jeeper@mail.by.
7.2. Заявка на участие в соревновании считается принятой после уплаты установленного Частным регламентом этапа заявочного взноса.
7.3. Заявочный взнос перечисляется на расчетный счет организатора, указанный в Частном регламенте этапа.
8. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
8.1. Участники обязаны:
• строго соблюдать Правила поведения водителей (см. приложение к спортивному кодексу БАФ), Общий регламент Кубка, а также установленный Частный регламент этапа;
• выполнять требования персонала Организатора и судей во время соревнований, а также вне трассы, при размещении и передвижении в техническом и закрытом парках.
8.2. За несоблюдение Правил поведения водителей участники наказываются дисциплинарными замечаниями. Получение трех таких замечаний является поводом для рассмотрения Коллегией Спортивных комиссаров (далее КСК) вопроса об исключении экипажа из соревнования.
8.3. Дисциплинарное замечание может сопровождаться денежным штрафом, до уплаты которого экипаж отстраняется от участия в соревновании. Штраф налагается решением КСК при:
• несоблюдении установленных Правил, Общего и Частного регламентов соревнований;
• неподчинении требованиям Организатора и судей, в том числе несанкционированных тренировках и движении по трассе соревнований.
8.4. Размер денежного штрафа определяется организатором, штраф перечисляется на р/счет Организатора, указанный в Частном регламенте этапа.
9. КОНТРОЛЬ
9.1. К участию в соревновании допускаются спортсмены, прошедшие административный, медицинский контроль и техническую инспекцию.
9.2. Административный контроль проводится согласно Частному регламенту этапа.
При прохождении административного контроля участники обязаны предъявить следующие документы:
• заявку экипажа;
• действующий страховой полис членов экипажа для спортивных мероприятий на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования;
• регистрационные документы на транспортное средство, и (или) спортивный техпаспорт. В случае, если водитель не является владельцем транспортного средства, на котором участвует в соревновании, к бланку заявки необходимо в обязательном порядке приложить письменное согласие на участие транспортного средства в соревновании и письменный отказ от претензий владельца ТС либо нотариально удостоверенную доверенность (её копию) дающую водителю право управления и распоряжения этим ТС.
9.3. Медицинский контроль (с личным осмотром водителей и штурманов, в том числе и приборометрический тест на содержание алкоголя) для всех категорий проводится на административном контроле, во время, определенное Частным регламентом этапа, а также в любой момент в ходе соревнования по решению Организатора или КСК.
При медицинском контроле участники обязаны предъявить следующие документы:
• медицинский сертификат, заверенный медицинским спортивным учреждением не ранее, чем за 6 месяцев, либо медицинскую справку, выданную медицинским учреждением не ранее, чем за 3 месяца, либо медицинскую справку о годности к управлению механическими транспортными средствами и действительную на момент предъявления.
Отказ от прохождения или неудовлетворительные результаты медицинского контроля, приборометрического теста на содержание алкоголя являются основанием для исключения из соревнования.
9.4. Техническая инспекция (ТИ) автомобилей всех категорий проводится перед началом каждого этапа в соответствии с Частным регламентом. На ней определяется соответствие автомобиля КиТТ БАВФ. По итогам ТИ решением КСК автомобиль может быть переведен в другую зачетную категорию или не допущен к соревнованию.
• автомобиль должен быть представлен на ТИ в чистом виде и исправном состоянии. Рекомендовано наличие оформленного и заполненного Технического паспорта спортивного автомобиля;
• ТИ любого автомобиля может быть проведена в любое время соревнования по решению КСК, Руководителя гонки или технического комиссара;
• ТИ проводится в присутствии участника, его представителя или Водителя данного автомобиля;
• Участники соревнования должны предоставить техническому комиссару необходимую помощь, связанную с возможным демонтажем деталей или разборкой автомобиля для контроля;
• После окончания ТИ все автомобили остаются в техническом парке 15 минут, в течение которых принимаются протесты по соответствию автомобилей КиТТ БАВФ;
• Экипажи, потерпевшие аварию в ходе соревнований, должны получить дальнейший допуск к участию от технического комиссара.
10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ЗАЧЕТ
10.1. Личный зачет Кубка определяется по сумме результатов всех проведенных этапов с вычитанием результата худшего из них. При равенстве очков, преимущество имеет экипаж с лучшими результатами на этапах, при дальнейшем равенстве – с лучшим результатом на последнем этапе. Неучастие в этапе принимается за 0 очков.
10.2. Личный зачет определяется по водителю в каждой категории на каждом этапе. Зачет в категории подводится при наличии минимум трех автомобилей.
10.3. Занятое место экипажа определяется в порядке увеличения суммы штрафных очков, полученных в зачетных секциях соревнований. При равенстве количества штрафных очков у двух и более экипажей для них проводится перезаезд в одной из секций по решению КСК, при этом при новом равенстве штрафных очков будет учтено время прохождения ими этой секции. Стартовавшим в секции считается экипаж, чей автомобиль прошел как минимум въездные ворота.
11. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
11.1. Стартовые номера распределяются Организатором на весь Кубок:
1. О (оригинал - оригинальные (стандартные) автомобили): 100-199
2. S (стандарт - серийные автомобили) 200-299
3. М (модифайт - модифицированные серийные автомобили) 300-399
4. РМ (промодифайт - улучшенные модифицированные автомобили) 400-499
5. Р (прототипы) 500-599
12. ПРОТЕСТЫ
12.1. Протесты могут быть поданы в соответствии со Спортивным Кодексом БАФ и Правилами соревнований. Протесты подаются в письменной форме с указанием конкретных статей и пунктов регламентирующих документов, подписанные Участником или его Представителем, адресуются Руководителю гонки и вручаются непосредственно ему или Главному секретарю и сопровождаются денежным взносом.
12.2. Взнос за каждый поданный протест составляет сумму 100 000 бел. руб. Если для рассмотрения протеста требуется дополнительный технический осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный взнос:
• Сумму 150 000 бел. руб., если протест касается какой-либо одной части, агрегата или системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование и т.п.)
• Сумму 200 000 бел. руб., если протест касается нескольких вышеупомянутых частей или всего автомобиля.
12.3. Если протест окажется обоснованным полностью или частично, внесенный взнос возвращается полностью или частично.
13. НАГРАЖДЕНИЕ
13.1. Победители на этапах награждаются кубками, медалями и дипломами, призеры на этапах награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней.
13.2. Победители Кубка награждаются кубками, медалями и дипломами, призеры Кубка награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней.
13.2. Победители и призеры при образовании непосредственными организаторами призового фонда могут дополнительно награждаться ценными призами от организаторов (спонсоров) соревнования.
14. ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
14.1. Проведение соревнований финансируется совместно за счет заявочных взносов участников соревнований, поступивших на расчетный счет Организатора и средств областных организационных структур ДОСААФ.
14.2. Информационно - рекламное обеспечение, расходы по материально-техническому обеспечению, расходы по доставке к месту проведения соревнований, проживанию и оплате работы судейской бригады, остальные в том числе и непредвиденные расходы на проведение соревнований финансируются за счет заявочных взносов участников соревнований поступивших на расчетный счет Организатора, и возможного привлечения Организатором спонсорских и партнерских средств.
14.3. Все расходы, связанные с участием в соревнованиях, несут сами участники, либо командирующие их организации.
15. РЕКЛАМА
15.1. Все права на коммерческие кино-, видео-, фотосъемки, а также освещение Кубка и рекламу принадлежат Организатору. Развертывание участниками и другими физическими лицами любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнования должно быть согласовано с Организатором. Аккредитацию СМИ проводит Организатор.
15.2. На автомобилях допускается размещение рекламы, соответствующей требованиям ст. 209 Спортивного Кодекса БАФ.
15.3. Организатор резервирует себе на каждом автомобиле площадь по 0,3 кв.м.
(60см х 50см) на капоте и всех дверях, и полосу высотой 10 см. по верхней части лобового стекла. Двери или эквивалентные им площади должны быть полностью свободны при Технической инспекции; площадь свободная после размещения рекламы Организатора может быть использована Участником для размещения иной рекламы. Дополнительно на обоих бортах должно быть свободное место размером 30x30 см для размещения стартового номера. При несоблюдении этих требований транспортное средство считается не соответствующим Регламенту и может быть исключено из соревнования.
15.4. Полный комплект обязательной рекламы и стартовых номеров участники получают перед первым этапом. В случае неоправданного повреждения или утери обязательной рекламы, участник обязан приобрести второй комплект у Организатора.
16. ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И ТРАКТОВКА РЕГЛАМЕНТА
16.1. Любые изменения и дополнения настоящего регламента могут приниматься только коллегиально при участии Организатора, всех заинтересованных сторон и единогласном принятии решения о внесении изменений до начала приема заявок на участие в первом календарном этапе Кубка.
16.2. Трактовка настоящего Регламента является прерогативой комитета внедорожных соревнований БАФ.
Председатель комитета
внедорожных соревнований БАФ Николаев О.Р.
Открытого Кубка
РОО «БАВФ» по джип-триалу
(личные соревнования)
Организованы в соответствии со Спортивным Кодексом БАФ
2015, г. Минск
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения.
1.2. Повышение спортивного мастерства участников соревнований.
1.3. Выявление сильнейших спортсменов и команд.
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
2.1. Открытый Кубок РОО «БАВФ» по джип-триалу (далее – Кубок) проводится в соответствии с «Календарем внедорожных соревнований и мероприятий РОО «БАВФ» на 2015 год».
2.2. На отдельных этапах Кубка параллельным зачетом могут проводиться соревнования, признанные ДОСААФ, РОО «БАВФ» и ОО «БАФ». Регламенты, состав допускаемых участников и система зачета этих соревнований публикуется отдельно.
2.3. Количество этапов может быть увеличено, но не более 5-ти, о чем участникам будет сообщено до начала 1-го этапа.
Этап Кубка место проведения дата основн. дата резервн.
1 этап г. Заславль 08 – 10 мая 15 – 17 мая
2 этап г. Гомель 10 – 11 июля 17 – 18 июлля
3 этап г. Лепель 11 – 12 сентября 25 – 26 сентября
4 этап г. Борисов 13-14 ноября 20 – 21 ноября
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
3.1. Соревнования проводятся в соответствии с Законом Республики Беларусь от 04.01.2014 № 125-З «О физической культуре и спорте» и «Правилами безопасности проведения занятий физкультурой и спортом» (Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 21.12.2004 г. № 10).
3.2. Нормативными документами являются:
Календарь внедорожных соревнований и мероприятий РОО «БАВФ» на 2015 год;
Спортивный Кодекс БАФ (СК БАФ) и Приложения к нему;
Правила соревнований по автомобильному триалу;
Классификация и технические требования РОО «БАВФ»;
Общий регламент Открытого Кубка РОО «БАВФ» по джип-триалу;
Частный регламент этапа.
3.3. Настоящий регламент определяет порядок организации и проведения Открытого Кубка РОО «БАВФ» по джип-триалу как многоэтапного неклассифицируемого соревнования в личном зачете.
3.4. Общее руководство подготовкой и проведением Кубка осуществляет РОО «Белорусская автомобильная внедорожная федерация» и ДОСААФ. Непосредственное проведение соревнований осуществляют областные организационные структуры ДОСААФ и ИП Селиверстов Е.А. Распорядок и все детали проведения каждого этапа устанавливаются Частным регламентом.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1. К участию в личном зачете допускаются спортсмены, достигшие 18-летнего возраста, подавшие в установленном порядке заявку на участие в соревновании, имеющие спортивный техпаспорт на автомобиль, водительское удостоверение (водитель), медицинскую справку и страховой полис для участия в соревнованиях на сумму не менее 190 базовых величин на момент страхования.
4.2. Экипаж каждого автомобиля должен состоять из двух человек - водителя и штурмана. Личный зачет проводится среди водителей, т.е. допускается замена штурмана между этапами.
4.3. Каждый экипаж может участвовать в этапе Кубка на одном автомобиле и только в одной зачетной категории. Члены одного экипажа не могут быть заявлены в составе другого на одном этапе. К участию на одном автомобиле допускаются два и более экипажа ("двойной старт").
5. АВТОМОБИЛИ И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
5.1. К соревнованию допускаются только четырехколесные автомобили и транспортные средства с полным приводом. В категории О, S и М допускаются только модели автомобилей, выпущенных производителем в количестве не меньшем чем 50 штук. Если у организатора возникнут сомнения в этом или в соответствии автомобиля заводским характеристикам, участник должен предоставить доказательства, либо автомобиль переводится в более подготовленную категорию.
5.2. Автомобили и транспортные средства, участвующие в соревнованиях, разделяются на следующие категории:
1. О (оригинал - оригинальные (стандартные) автомобили)
2. S (стандарт - серийные автомобили)
3. М (модифайт - модифицированные серийные автомобили)
4. РМ (промодифайт - улучшенные модифицированные автомобили)
5. Р (прототипы)
5.3. Полный вес автомобиля (транспортного средства) не может быть менее 800 кг и более 3500 кг.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОТКАЗ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ
6.1. Каждый водитель и штурман подписью на бланке заявки на участие в соревновании подтверждает, что он отказывается от требований компенсации ущерба, возникшего вследствие повреждений и несчастных случаев, происшедших во время и в связи с мероприятием, по отношению к Организатору, органам власти и тем лицам, которые представляют в распоряжение дороги и территорию для проведения соревнования.
6.2. Каждый член экипажа признает, что он участвует в соревновании под свою ответственность и в любой момент может отказаться от дальнейшего участия в нем.
7. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
7.1. Предварительные заявки на участие в Кубке подаются Организатору не позднее, чем за одну неделю до начала первого этапа (директору соревнований - Селиверстову Евгению Анатольевичу, тел./факс +375 17 284 46 58; моб. тел. +375 29 664 44 46; +375 29 773 33 99,
E-mail: jeeper@mail.by.
7.2. Заявка на участие в соревновании считается принятой после уплаты установленного Частным регламентом этапа заявочного взноса.
7.3. Заявочный взнос перечисляется на расчетный счет организатора, указанный в Частном регламенте этапа.
8. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
8.1. Участники обязаны:
• строго соблюдать Правила поведения водителей (см. приложение к спортивному кодексу БАФ), Общий регламент Кубка, а также установленный Частный регламент этапа;
• выполнять требования персонала Организатора и судей во время соревнований, а также вне трассы, при размещении и передвижении в техническом и закрытом парках.
8.2. За несоблюдение Правил поведения водителей участники наказываются дисциплинарными замечаниями. Получение трех таких замечаний является поводом для рассмотрения Коллегией Спортивных комиссаров (далее КСК) вопроса об исключении экипажа из соревнования.
8.3. Дисциплинарное замечание может сопровождаться денежным штрафом, до уплаты которого экипаж отстраняется от участия в соревновании. Штраф налагается решением КСК при:
• несоблюдении установленных Правил, Общего и Частного регламентов соревнований;
• неподчинении требованиям Организатора и судей, в том числе несанкционированных тренировках и движении по трассе соревнований.
8.4. Размер денежного штрафа определяется организатором, штраф перечисляется на р/счет Организатора, указанный в Частном регламенте этапа.
9. КОНТРОЛЬ
9.1. К участию в соревновании допускаются спортсмены, прошедшие административный, медицинский контроль и техническую инспекцию.
9.2. Административный контроль проводится согласно Частному регламенту этапа.
При прохождении административного контроля участники обязаны предъявить следующие документы:
• заявку экипажа;
• действующий страховой полис членов экипажа для спортивных мероприятий на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования;
• регистрационные документы на транспортное средство, и (или) спортивный техпаспорт. В случае, если водитель не является владельцем транспортного средства, на котором участвует в соревновании, к бланку заявки необходимо в обязательном порядке приложить письменное согласие на участие транспортного средства в соревновании и письменный отказ от претензий владельца ТС либо нотариально удостоверенную доверенность (её копию) дающую водителю право управления и распоряжения этим ТС.
9.3. Медицинский контроль (с личным осмотром водителей и штурманов, в том числе и приборометрический тест на содержание алкоголя) для всех категорий проводится на административном контроле, во время, определенное Частным регламентом этапа, а также в любой момент в ходе соревнования по решению Организатора или КСК.
При медицинском контроле участники обязаны предъявить следующие документы:
• медицинский сертификат, заверенный медицинским спортивным учреждением не ранее, чем за 6 месяцев, либо медицинскую справку, выданную медицинским учреждением не ранее, чем за 3 месяца, либо медицинскую справку о годности к управлению механическими транспортными средствами и действительную на момент предъявления.
Отказ от прохождения или неудовлетворительные результаты медицинского контроля, приборометрического теста на содержание алкоголя являются основанием для исключения из соревнования.
9.4. Техническая инспекция (ТИ) автомобилей всех категорий проводится перед началом каждого этапа в соответствии с Частным регламентом. На ней определяется соответствие автомобиля КиТТ БАВФ. По итогам ТИ решением КСК автомобиль может быть переведен в другую зачетную категорию или не допущен к соревнованию.
• автомобиль должен быть представлен на ТИ в чистом виде и исправном состоянии. Рекомендовано наличие оформленного и заполненного Технического паспорта спортивного автомобиля;
• ТИ любого автомобиля может быть проведена в любое время соревнования по решению КСК, Руководителя гонки или технического комиссара;
• ТИ проводится в присутствии участника, его представителя или Водителя данного автомобиля;
• Участники соревнования должны предоставить техническому комиссару необходимую помощь, связанную с возможным демонтажем деталей или разборкой автомобиля для контроля;
• После окончания ТИ все автомобили остаются в техническом парке 15 минут, в течение которых принимаются протесты по соответствию автомобилей КиТТ БАВФ;
• Экипажи, потерпевшие аварию в ходе соревнований, должны получить дальнейший допуск к участию от технического комиссара.
10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ЗАЧЕТ
10.1. Личный зачет Кубка определяется по сумме результатов всех проведенных этапов с вычитанием результата худшего из них. При равенстве очков, преимущество имеет экипаж с лучшими результатами на этапах, при дальнейшем равенстве – с лучшим результатом на последнем этапе. Неучастие в этапе принимается за 0 очков.
10.2. Личный зачет определяется по водителю в каждой категории на каждом этапе. Зачет в категории подводится при наличии минимум трех автомобилей.
10.3. Занятое место экипажа определяется в порядке увеличения суммы штрафных очков, полученных в зачетных секциях соревнований. При равенстве количества штрафных очков у двух и более экипажей для них проводится перезаезд в одной из секций по решению КСК, при этом при новом равенстве штрафных очков будет учтено время прохождения ими этой секции. Стартовавшим в секции считается экипаж, чей автомобиль прошел как минимум въездные ворота.
11. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
11.1. Стартовые номера распределяются Организатором на весь Кубок:
1. О (оригинал - оригинальные (стандартные) автомобили): 100-199
2. S (стандарт - серийные автомобили) 200-299
3. М (модифайт - модифицированные серийные автомобили) 300-399
4. РМ (промодифайт - улучшенные модифицированные автомобили) 400-499
5. Р (прототипы) 500-599
12. ПРОТЕСТЫ
12.1. Протесты могут быть поданы в соответствии со Спортивным Кодексом БАФ и Правилами соревнований. Протесты подаются в письменной форме с указанием конкретных статей и пунктов регламентирующих документов, подписанные Участником или его Представителем, адресуются Руководителю гонки и вручаются непосредственно ему или Главному секретарю и сопровождаются денежным взносом.
12.2. Взнос за каждый поданный протест составляет сумму 100 000 бел. руб. Если для рассмотрения протеста требуется дополнительный технический осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный взнос:
• Сумму 150 000 бел. руб., если протест касается какой-либо одной части, агрегата или системы автомобиля (двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование и т.п.)
• Сумму 200 000 бел. руб., если протест касается нескольких вышеупомянутых частей или всего автомобиля.
12.3. Если протест окажется обоснованным полностью или частично, внесенный взнос возвращается полностью или частично.
13. НАГРАЖДЕНИЕ
13.1. Победители на этапах награждаются кубками, медалями и дипломами, призеры на этапах награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней.
13.2. Победители Кубка награждаются кубками, медалями и дипломами, призеры Кубка награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней.
13.2. Победители и призеры при образовании непосредственными организаторами призового фонда могут дополнительно награждаться ценными призами от организаторов (спонсоров) соревнования.
14. ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
14.1. Проведение соревнований финансируется совместно за счет заявочных взносов участников соревнований, поступивших на расчетный счет Организатора и средств областных организационных структур ДОСААФ.
14.2. Информационно - рекламное обеспечение, расходы по материально-техническому обеспечению, расходы по доставке к месту проведения соревнований, проживанию и оплате работы судейской бригады, остальные в том числе и непредвиденные расходы на проведение соревнований финансируются за счет заявочных взносов участников соревнований поступивших на расчетный счет Организатора, и возможного привлечения Организатором спонсорских и партнерских средств.
14.3. Все расходы, связанные с участием в соревнованиях, несут сами участники, либо командирующие их организации.
15. РЕКЛАМА
15.1. Все права на коммерческие кино-, видео-, фотосъемки, а также освещение Кубка и рекламу принадлежат Организатору. Развертывание участниками и другими физическими лицами любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнования должно быть согласовано с Организатором. Аккредитацию СМИ проводит Организатор.
15.2. На автомобилях допускается размещение рекламы, соответствующей требованиям ст. 209 Спортивного Кодекса БАФ.
15.3. Организатор резервирует себе на каждом автомобиле площадь по 0,3 кв.м.
(60см х 50см) на капоте и всех дверях, и полосу высотой 10 см. по верхней части лобового стекла. Двери или эквивалентные им площади должны быть полностью свободны при Технической инспекции; площадь свободная после размещения рекламы Организатора может быть использована Участником для размещения иной рекламы. Дополнительно на обоих бортах должно быть свободное место размером 30x30 см для размещения стартового номера. При несоблюдении этих требований транспортное средство считается не соответствующим Регламенту и может быть исключено из соревнования.
15.4. Полный комплект обязательной рекламы и стартовых номеров участники получают перед первым этапом. В случае неоправданного повреждения или утери обязательной рекламы, участник обязан приобрести второй комплект у Организатора.
16. ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ И ТРАКТОВКА РЕГЛАМЕНТА
16.1. Любые изменения и дополнения настоящего регламента могут приниматься только коллегиально при участии Организатора, всех заинтересованных сторон и единогласном принятии решения о внесении изменений до начала приема заявок на участие в первом календарном этапе Кубка.
16.2. Трактовка настоящего Регламента является прерогативой комитета внедорожных соревнований БАФ.
Председатель комитета
внедорожных соревнований БАФ Николаев О.Р.
Вернуться в «Джип-триалы, спринты»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей