По тонкому льду. Вездеход Алексея Гарагашьяна
Модераторы: Solo, Василий Киселев
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: По тонкому льду. Вездеход Алексея Гарагашьяна
Классная техника.
Интересно, что за шины. Как они себя ведут в лесу там, где елки, палки, суки.
Интересно, что за шины. Как они себя ведут в лесу там, где елки, палки, суки.
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Re: По тонкому льду. Вездеход Алексея Гарагашьяна
Василий Киселев писал(а):Источник цитаты что за шины
Шины низкого давления
Василий Киселев писал(а):Источник цитаты Как они себя ведут в лесу там, где елки, палки, суки
Да никак они там себя не ведут, попробивают их нафиг эти самые елки-палки, да суки
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: По тонкому льду. Вездеход Алексея Гарагашьяна
Обычно на шинах низкого давления слабо развит протектор. И они с трудом заезжают на препятствия.
В данном случае все выглядит позитивно.
В данном случае все выглядит позитивно.
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: По тонкому льду. Вездеход Алексея Гарагашьяна
очень похоже на шины Арктиктранс 1450х500-24"
Резинокордная оболочка (тонкостенная шина) имеет 2 слоя корда каркаса и мощный протектор. Тип шины – диагональная. Предназначена для мощных тяжелых вездеходных транспортных средств, эксплуатируемых всесезонно вне дорог на грунтах с малой несущей способностью (заболоченной местности, песчаном неуплотненном грунте, снежном покрове, льду водохранилищ и вспаханном поле) при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 С.
Эта шина часто используется для самодельных вездеходов, построенных на мостах ГАЗ-66, особенно на Камчатке, в Санкт-Петербурге (вездеход Чебуратор), Сургуте, Челябинске, Якутии и других регионах.
Размер 1450х500-24"
Слоев корда 2
Рисунок протектора Повышенной проходимости, самоочищающиеся грунтозацепы, рисунок – «елка»
Исполнение Камерное
Обозначение обода (рекомендуемый/допускаемый) Специальный
Наружный диаметр, мм 1490+/-20
Ширина профиля без нагрузки не более, мм 450
Статический радиус, мм 665+/-15
Высота грунтозацепа, мм 30-40
Вес шины, кг 50
Вес колеса в сборе, кг 91
Максимально допускаемая нагрузка на колесо не более, кг 1200
Внутреннее давление, соответствующее максимально допускаемой нагрузке, кПа 60
Максимальная скорость, км/ч 40
Камера:
- размер Специальная 16.00x24”
- вес, кг 14
Диск:
- посадочный размер 24"
- ступица ГАЗ-66
- вид диска закрытый
Комплект поставки Шина, камера, диск
Рекомендованное использование: Мощные вездеходы для всесезонного использования
Резинокордная оболочка (тонкостенная шина) имеет 2 слоя корда каркаса и мощный протектор. Тип шины – диагональная. Предназначена для мощных тяжелых вездеходных транспортных средств, эксплуатируемых всесезонно вне дорог на грунтах с малой несущей способностью (заболоченной местности, песчаном неуплотненном грунте, снежном покрове, льду водохранилищ и вспаханном поле) при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 С.
Эта шина часто используется для самодельных вездеходов, построенных на мостах ГАЗ-66, особенно на Камчатке, в Санкт-Петербурге (вездеход Чебуратор), Сургуте, Челябинске, Якутии и других регионах.
Размер 1450х500-24"
Слоев корда 2
Рисунок протектора Повышенной проходимости, самоочищающиеся грунтозацепы, рисунок – «елка»
Исполнение Камерное
Обозначение обода (рекомендуемый/допускаемый) Специальный
Наружный диаметр, мм 1490+/-20
Ширина профиля без нагрузки не более, мм 450
Статический радиус, мм 665+/-15
Высота грунтозацепа, мм 30-40
Вес шины, кг 50
Вес колеса в сборе, кг 91
Максимально допускаемая нагрузка на колесо не более, кг 1200
Внутреннее давление, соответствующее максимально допускаемой нагрузке, кПа 60
Максимальная скорость, км/ч 40
Камера:
- размер Специальная 16.00x24”
- вес, кг 14
Диск:
- посадочный размер 24"
- ступица ГАЗ-66
- вид диска закрытый
Комплект поставки Шина, камера, диск
Рекомендованное использование: Мощные вездеходы для всесезонного использования
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: По тонкому льду. Вездеход Алексея Гарагашьяна
он еще и по камням хорошо ездит
Re: По тонкому льду. Вездеход Алексея Гарагашьяна
Алексей вообще мега мозг, отличные делает вездеходы....
слежу за его творчеством
слежу за его творчеством
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: По тонкому льду. Вездеход Алексея Гарагашьяна
pinkerton писал(а):Алексей вообще мега мозг
Да, видел его на Ладоге 2001 на полноприводном мотоцикле.
Совсем необычный человек.
Re: По тонкому льду. Вездеход Алексея Гарагашьяна
мотоциклы он тоже сам изобретал))))
Вернуться в «Offroad строительство»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей