3-5 августа "Merlin Trophy'12". 24 часовое GPS ориентирование

трофи-рейды, трофи-марафоны, ориентирования; информация, отчеты

Модератор: raevsskiy

Аватара пользователя
chegevara
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 09:28
Сообщения: 58
Репутация: 0
Откуда: Брест клуб "Цитадель"
Контактная информация:

3-5 августа "Merlin Trophy'12". 24 часовое GPS ориентирование

Сообщение chegevara » 19 июн 2012, 22:54

"MERLIN TROPHY'12" 3-5 августа

Дата: 3-5 Августа 2012.

Место: Столинский р-н, д.Теребличи,"Ольманские Болота" .

Формат: 24 часовое GPS ориентирование с возможностью отстоя в лагере до 7-ми часов.
Категории: Туризм, OPEN, АТV-Туризм, ATV-Спорт, UTV, ТР1, ТР2, ТР3/ТР4(прото).

Стартовые взносы:
Туризм 60 у.е.
OPEN 60 у.е.
ATV Туризм 30 у.е.
ATV Спорт 40 у.е.
UTV 60 у.е.
ТР-1 80 у.е.
ТР-2 80 у.е.
ТР-3 80 у.е.
ТР-4/Прото 80 у.е.

подать заявление на участие:
http://www.4x4brest.com/zayavka.php
No pasaran!

brestvitalik
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 15:33
Сообщения: 9
Репутация: 1

Re: "MERLIN TROPHY'12" 3-5 августа

Сообщение brestvitalik » 27 июн 2012, 07:02

Список участников MERLIN TROPHY '12

TP-1
1. Кунашко Петр / Дец Александр г.Брест

ТР-3
1. Котес Максим / Кротенок Дмитрий г.Минск
2. Афанасьев Сергей / Кульбеда Геннадий г.Брест

ТУРИЗМ
1. Чернов Павел г.Жодино

подать заявление на участие:
http://www.4x4brest.com/zayavka.php

katasan
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 23:15
Сообщения: 3
Репутация: 0

Re: "MERLIN TROPHY'12" 3-5 августа

Сообщение katasan » 12 сен 2012, 09:56

Merlin Trophy '12

Общая информация
 Название: «Merlin Trophy '12».
 Дата: 5-7 октября 2012.
 Формат: GPS ориентирование.
 Зачётное время 24 часа с возможностью отстоя в лагере до 7-ми часов.
 Место: Столинский р-н, д.Теребличи, "Ольманские Болота".
 Координаты базового лагеря:
 Организатор: ОО «Внедорожный Клуб «ЦИТАДЕЛЬ» г.Брест.
 На территории «Ольманских Болот» низкий уровень приёма мобильной связи.
 Экологический взнос: 200000 рублей - взымается с каждого автомобиля находящегося на территории базового лагеря в т.ч. и автомобилей зрителей. В случае отсутствия нарушений экологических требований организаторов, залог возвращается по выбытию из лагеря.
 Протяженность трассы около 300км. Последняя заправка в п.Ольшаны.

Оргкомитет:

 Руководитель соревнований: Карманенко Виталий г.Брест.
 Председатель организационного комитета: Катасанов Сергей г.Брест
 Помощник председателя организационного комитета:
 Помощник председателя организационного комитета:
 Начальник службы эвакуации:
 Комендант лагеря:.
 Связь с организаторами:
 Карманенко Вилалий: +375 29 7212034; +375 29 1414111.
 Катасанов Сергей: +375 29 7206510; +375 44 7506510.
 УКВ: 144.500
Вступительный взнос с участников

Туризм 60 у.е.
OPEN 60 у.е.
ATV Туризм 30 у.е.
ATV Спорт 40 у.е.
UTV 60 у.е.
ТР-1 80 у.е.
ТР-2 80 у.е.
ТР-3 80 у.е.
ТР-4/Прото 80 у.е.
Цель и цели

 Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
 Пропаганда здорового образа жизни.
 Выявление сильнейших спортсменов.
 Развитие и укрепление международных и межрегиональных отношений в области автоспорта.
Описание мероприятия

Что необходимо иметь с собой

 Заполнить заявку, получить по электронной почте подтверждение и произвести оплату.
 Исправный транспорт средство соответствующий техническим требованиям (шлемы, аптечка и огнетушитель) той зачетной группе в которой вы планируете принять участие.
 Защитные шлемы на всех членов экипажа (2 человека).
 GPS навигатор, кабель.
 Цифровой фотоаппарат, дополнительные карты памяти, зарядное устройство, кабель.
 При наличии лебедки – корозащитная стропа.
 Экологическая залог (200000 рублей).
 Запас продовольствия, снаряжения и запчастей.
 Резервное канистру с горючим.
Что вы получите

 Комплект футболок (2 шт. На экипаж).
 Страхование на месте. (в стоимость стартовых не входит)
 Дорожную книгу.
 Комплект наклеек и бортовых номеров.
 Контрольную карту (карнет) - выдается на старте.
 Заливку точек в навигационное оборудование.
 Место для палатки и авто.
 Медицинскую помощь в лагере и по запросу на трассе.
 Возможность задать вопрос относительно мероприятия на брифинге.
 Палаточный городок, дрова для мангала. На территории будет дежурить скорая помощь.

Список призов предоставленных нам безвозмездно от официального представителя в Республике Беларусь лебёдок "DragonWinch" который является официальным спонсором "MERLIN TROPHY'12"

TP-1
I DWH 10000HD
II. AIR JACK + KURTKI
III. TROS STALNOY + KURTKI
TP-2:
I.DWM 12000 WATERPROOF
II.LINA KINETICHSKI + KURTKI
III. STRAPA + PULT BEZ PROVADNOY
TP-3:
I. KAMPRESOR DW
II.ZBLOCZE 8T + STRAPA
III.SZEKEL + STRAPA
ATV
I.DWM 3500
II. TROS STAL ATV + ZBLOCHE
III. STRAPA

http://www.dragonwinch.by
http://www.dragonwinch.com
viewtopic.php?f=27&t=9109&hilit=dragonwinch

Данный перечень призов не является исчерпывающим!!!

Что делаем на соревнованиях

 5 октября с 9.00 до 16.00 проходим административные проверки и получим координаты контрольных пунктов (КП) в бумажном (дорожная книга) и электроном виде.
 5 октября 16.30 приходим на брифинг и задаем все невыясненные вопросы.
 5 октября 17.00 выходим на старт согласно регламенту.
 Ищем контрольные пункты (КП) в произвольном порядке и фотографируемся с авто или квадроциклом в соответствии с требованиями регламента (рука-рука).
 Стоимость каждого КП - 1 балл.
 Следим за нормативом времени (24 часа), чтобы не опоздать на финиш.
 Все зачетные группы имеют право прибыть на ночлег в базовый лагерь (но не более чем на 7 часов) и сделать соответствующие отметки в контрольной карте (карнете). Зачётное время останавливается по прибытию в лагерь и соответственно возобновляется с повторным стартом.
 Сдаем на финише контрольную карту (карнет).
Что будет на трассе
 Контрольные пункты различной сложности соответственно для зачетных групп.
 Встречный и попутный движение участников.
 Броды и движение по лесовозным колеям.
 Трасса Туризм рассчитана на серийное авто / квадроцикл без лебедки, специальной резины и спец средств.
Что запрещено

 Нарушать регламент соревнований и спортивный кодекс.
 Нарушать общие нормы экологии.
 Терять контрольную карту (карнет).
 Разводить открытый огонь в лагере и за его пределами (за исключением мангалов и т.п.).
 Нарушать общественный порядок.
 Пользоваться транспортным средством находящимся на отстое в лагере.
Технические требования:

1.Общие требования для автомобилей категорий: Спорт1, Спорт2, Спорт3, Спорт4.

1.1. Автомобили должны быть оснащены металлической крышей, толщина которой составляет min 0.8 мм., способной защитить всех членов экипажа, находящихся на своих местах в автомобиле, от предметов падающих сверху. Рекомендуется установка каркаса безопасности. Допускается применение пластиковой крыши, произведенной заводом- изготовителем автомобиля.

1.2. Дверные ручки, при наличии дверей, снаружи и изнутри должны быть в рабочем состоянии. При движении автомобиля фиксаторы замков дверей должны находиться в незапертом состоянии. Рекомендуется демонтировать фиксаторы дверных замков.
 1.3. Все находящиеся на транспортном средстве предметы и компоненты (запасное колесо, инструмент и т.д.) должны быть надежно закреплены.

1.4. На все автомобили должны быть установлены огнетушители заводского изготовления, содержащие не менее 2 кг огнегасящего вещества (фреон-12, бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Огнетушители должны располагаться в пределах кабины и быть легко доступны экипажу.

1.5. Спереди и сзади автомобиля должны быть установлены легко доступные проушины для буксировки. Они должны быть окрашены в яркий цвет (желтый, оранжевый, красный), контрастирующий с цветом автомобиля.

1.6. В автомобиле должна находиться медицинская аптечка.

 1.7. Автомобили, оборудованные шинами низкого давления, классифицируются как автомобили категории Спорт 4. Измерение клиренса у этих автомобилей не производится.

 2. Технические требования категории Спорт1.

 2.1. Автомобили с колёсной формой 4х4, с двумя передними управляемыми колёсами.

2.2. Автомобили, клиренс которых не достигает 250мм., что, безусловно, влечет за собой, невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:

Высота 250мм.
Ширина 200 мм.
Длина 800 мм.
 без контакта последнего с деталями автомобиля. Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах составляет 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля перпендикулярно длине шаблона. При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления , в случае контакта их с контрольным шаблоном, в области контакта максимальное расстояние защиты или устройства усиления от защищаемой либо усиливаемой детали 15 мм.

2.3. Автомобили, оборудованные пневматическими шинами, внутри которых находится воздух, суммарная ширина которых не превышает 1168мм (46 дюймов).

2.4. Автомобили для создания дополнительной силы вызывающей самостоятельное перемещение автомобиля в пространстве, использующие устройства, приводимые в действие мускульной силой экипажа (ручные лебедки, домкраты, и.т.д.) и не более одного устройства использующего энергию, вырабатываемую либо хранящуюся на борту автомобиля.

 3. Технические требования категории Спорт 2.

 3.1. Автомобили с колёсной формой 4х4, с двумя передними управляемыми колёсами.

3.2. Автомобили с клиренсом, превосходящим 250 мм, но не достигающим 300 мм,что, безусловно, влечет за собой невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
Высота 300мм.
Ширина 200 мм.
Длина 800 мм.
 без контакта последнего с деталями автомобиля.
 Но, тем не менее, автомобиль должен проезжать над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
 без контакта последнего с деталями.
 Высота 250мм.
Ширина 200 мм.
Длина 800 мм.
 Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке, без экипажа на борту. Давление в шинах составляет 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля перпендикулярно длине шаблонов. При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления , в случае контакта их с контрольным шаблоном, в области контакта максимальное расстояние защиты или устройства усиления от защищаемой либо усиливаемой детали 15 мм

 3.3. Автомобили, оборудованные пневматическими шинами, внутри которых находится воздух, суммарная ширина которых не превышает 1320мм (52 дюймов).

3.4. Автомобили для создания дополнительной силы вызывающей самостоятельное перемещение автомобиля в пространстве, использующие устройства, приводимые в действие мускульной силой экипажа (ручные лебедки, домкраты, и.т.д.) и не более одного устройства использующего энергию, вырабатываемую либо хранящуюся на борту автомобиля.


4.Технические требования категории Спорт3.

 4.1. Автомобили с колёсной формой 4х4, с двумя передними управляемыми колёсами.

4.2. Автомобили с клиренсом превосходящим 300мм, но не достигающим 400мм, что, безусловно, влечет за собой невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
Высота 400мм.
Ширина 200 мм.
Длина 800 мм.
 без контакта последнего с деталями автомобиля. Но, тем не менее, автомобиль должен проезжать над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
Высота 300мм.
Ширина 200 мм.
Длина 800 мм.
 без контакта последнего с деталями автомобиля. Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах составляет 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля перпендикулярно длине шаблонов. При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления , в случае контакта их с контрольным шаблоном, в области контакта максимальное расстояние защиты или устройства усиления от защищаемой либо усиливаемой детали 15 мм

4.3. Автомобили, оборудованные пневматическими шинами, внутри которых находится воздух, суммарная ширина которых не превышает 1524 мм. (60 дюймов).

4.4. Автомобили для создания дополнительной силы, вызывающей самостоятельное перемещение автомобиля в пространстве, использующие устройства, приводимые в действие мускульной силой экипажа (ручные лебедки, домкраты, и.т.д.) и не более двух устройств использующих энергию, вырабатываемую либо хранящуюся на борту автомобиля.

 5.Технические требования категории Спорт 4.

 5.1. Это автомобили, использующие для перемещения в пространстве вращающий момент, прилагаемый к ведущим колесам либо устройствам, имеющим одновременную или попеременную опору на грунт (гусеницы, катки, и.т.д.). Возможно сочетание того и другого.

5.2. Для автомобилей без дополнительной опоры на грунт, т.е. только с четырьмя ведущими колесами, клиренс должен превосходить 400мм., что, безусловно, влечет за собой возможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
Высота 400мм.
Ширина 200 мм.
Длина 800 мм.
 без контакта последнего с деталями автомобиля.
 Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах составляет 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля перпендикулярно длине шаблона. При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления , в случае контакта их с контрольным шаблоном, в области контакта максимальное расстояние защиты или устройства усиления от защищаемой либо усиливаемой детали 15 мм.

 6. Технические требования категории UТV.

 6.1. Колесная формула 4Х4.
 6.2. Квадроцикл должен быть оснащен медицинской аптечкой.

 Любые изменения клиренса в сторону его увеличения, приведшие к переходу автомобиля в другую зачетную категорию (установка колес большего диаметра, демонтаж защит и других деталей, влияющих на клиренс, облегчение автомобиля и.т.д.), влечет за собой дисквалификацию экипажа из соревнования.

Технические требования тут: http://4x4.by/liqua/index.phtml?subacti ... om=&ucat=&
Фотографии:
http://www.4x4brest.com/viewtopic.php?t=407
Фото др. участников:
http://vkontakte.ru/album23724821_145074638
https://picasaweb.google.com/1001519601 ... wP_MjcTBSg
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=5u3-e6Zj38o
http://www.youtube.com/watch?v=2ldKC0isJhQ
День первый - приезд .
https://picasaweb.google.com/kadetRB/14 ... directlink
День второй - болотный....
https://picasaweb.google.com/kadetRB/15 ... directlink
День третий - кольцевая гонка - заключительная часть.
https://picasaweb.google.com/kadetRB/16 ... directlink
http://vimeo.com/32592504
Ждем Ваши заявки.





Вернуться в «Трофи-рейды»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей