Собственно расскажу о своем автомобиле.
ГАЗ 69 1971 2.4 бензин, 3МКПП, РК с понижением 2,8, гражданские мосты с парой 5.125, передний дифференциал заварен.
Куплен данный авто в 2010 году у товарища. На тот момент машина была уже подготовлена. Но с того времени прошло уже 2 года и машинка много раз менялась внешне и внутренне.
После покупки озадачился установкой люстры. Поставил. После того доработал подвеску, установыл стандартные задние седения "лавки", модифицировал электрику, поставил веткоотбойники, поставил печку, омыватель, поменял карбюратор, сделал новый шноркель, поменял тент на крышу.
Готовится к установке:
Второй генератор BOSCH 120Ah
Бак из 4мм нержавейки вместо внутрисалонного
Задний бампер с калиткой
Защита рулевых тяг
Защита лобового стекла
Новая люстра
Новая панель приборов
КОМ по лебедку
Лебедка механика
35е колёса
Машина для всего. И в универ, и в магазин, и на дачу, и на буксы. Бывают и проблемы с ней, но машинка на 99% безотказная.
А самое главное - раритетная и эксклюзивная.
Вот немного фото в порядке "роста"
ГАЗ 69, 1971 г.в., 2.4 бензин, МКП, РК с понижением 2.8, ГП 5.125
Модераторы: Solo, Василий Киселев
ГАЗ 69, 1971 г.в., 2.4 бензин, МКП, РК с понижением 2.8, ГП 5.125
Строю для души ГАЗ 69 с V8.
+375 29 180 56 41 Иван
+375 29 180 56 41 Иван
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i
что с лебедкой планируется?
и насколько проблемно ставить в такую машину военный мосты?
и насколько проблемно ставить в такую машину военный мосты?
Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i
Василий Киселев писал(а):что с лебедкой планируется?
и насколько проблемно ставить в такую машину военный мосты?
Лебедка планируется механики (или от японцев или ГАЗ66 или самодел)
Военные мосты ставятся до безобразия легко. Мост открутил, трубки отсоединил, кардан открутил, выкатил мост, вкатил вояки и собрал в обратной последовательности. И никаких переделок карданов.
Строю для души ГАЗ 69 с V8.
+375 29 180 56 41 Иван
+375 29 180 56 41 Иван
-
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 09:54
- Сообщения: 6
- Репутация: 0
Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i
Подскажите...а то что мотор бензиновый.....в воде он как себя ведёт? спасоб.
Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i
Мотор стоит обычный УМЗ 414 с головой ГАЗ 24 под 80тый бензин.
Мотор простой. К воде безразличен при толковой гермитизации. Если установить электронную систему зажигания, то можно плавать хотьпо крышу.
Мотор простой. К воде безразличен при толковой гермитизации. Если установить электронную систему зажигания, то можно плавать хотьпо крышу.
Строю для души ГАЗ 69 с V8.
+375 29 180 56 41 Иван
+375 29 180 56 41 Иван
-
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 09:54
- Сообщения: 6
- Репутация: 0
Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i
Спасибо. Просто интересно как себя ведёт бенз двигатель в воде всё таки. Дизель то понятно что ему воще по барабану
Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i
Не скажите. Дизель если хапнет воды то в 90% случаев ему кирдык. А тут достаточно вывернуть свечи и крутануть стартером.
Строю для души ГАЗ 69 с V8.
+375 29 180 56 41 Иван
+375 29 180 56 41 Иван
Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i
Сейчас мой чудны ЖЫП выглядит так.
Строю для души ГАЗ 69 с V8.
+375 29 180 56 41 Иван
+375 29 180 56 41 Иван
-
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 09:54
- Сообщения: 6
- Репутация: 0
Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i
Получается если брать машину для "пакатушек", то лучше бенз?
Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i
Я бы советовал да. Даже спортсмены выбирают бензинки на УАЗах
Строю для души ГАЗ 69 с V8.
+375 29 180 56 41 Иван
+375 29 180 56 41 Иван
-
- Зарегистрирован: 12 июн 2012, 09:54
- Сообщения: 6
- Репутация: 0
Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i
Спасибо ща советы)) Буду искать авто моей мечты))))
Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i
Вань, сфоткай на теперешней резине
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя