Suzuki Samurai 1992 г.в. 1.3 карбюратор, кабриолет

рассказываем о своем автомобиле: описания, фотографии, видео

Модераторы: Solo, Василий Киселев

витамин
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:40
Сообщения: 13
Репутация: 0

Suzuki Samurai 1992 г.в. 1.3 карбюратор, кабриолет

Сообщение витамин » 20 мар 2012, 14:15

Добрый день! Началось все с приобретения Сузуки Самурай 1992 г.в. 1,3 карбюратор , кабриолет темно-синего цвета, до этого была ВАЗ 21213 1998 г.в только заготовка, после продажи Нивы решил таки купить автомобиль более-менее ремонтопригодный им и оказался Самурай.

После покупки сразу начались проблемы с карбюратором и проводкой , ну и так далее. В итоге список того что сделано в автомобиле:

- Замена карбюратора на WEBER, привезенный из США. Старый карбюратор AISIN был все таки реанимирован с 5-ой попытки после 3-х кратной полной разборки и был продан (отдан, деньги вручали через не хочу).

- Переборка проводки потому как все, что в машине работало это 1-фара и сигнал, печка в одном положении.

- Затем умерло втягивающее в стартере, после замены все нормализовалось, но на сегодняшний день дурит голову бендикс периодически проскакивает.

- По ходу дела на скорую руку пришлось переварить и покрасить потому как машина была из спорта и имела массу наклеек после снятия которых появились видимые дефекты, на сегодняшний день можно еще подкрасить пару элементов , но это мелочи.

- Затем последовала замена тента , который так же как и карбюратор был куплен в США и заменен, потому как старый был сделан из ткани похожей на брезент от сидений старых автобусов, сгнил.

- Затем была замена фар головного света так как рассееватели внутри фар рассыпались полностью , благо такие фары ставились на большинство автомобилей тех лет (бмв, фольксваген, мерседес, сузуки,ваз и т.д).

-Затем была замена термостата в виду того что старый был живой через раз.

- Затем ждало очень тяжелое и очень накладная в ремонте вещь, кап-ремонт мотора так количество масло которое он потреблял было 100 грамм на 100 км дороги, при этом компрессия в моторе была нормальная , и решится на ремонт я долго не мог , но чудес не бывает .

.. ни промывка ни замена масло-съемных колпачков не помогла и в итоге пришлось таки его делать, после того как мотор был собран появилась еще одна проблема не было давления масло оно просто отсутствовало, было принято решения снимать насос , не помогло. В итоге всего действия проблема была решена случайно, после того как мотор был собран заново стало очевидно что это полтер-гейст ни замена фильтра на который грешили ни насос не решали проблемы , а проблема была проста кто-то очень добрый засунул тряпку в трубку отвода картерных газов в итоге давлением газов задавливалось давление масла, и соответственно при снятии этой трубки давление масла приходило в норму.

- Затем плавно, но очень уверено потек радиатор ни пайка ни клейка не помогали, тем временем начало теплеть и машина начала перегреватся, пришлось долго и упорно мучатся с тем радиатором который стоял на автомобиле, надоело отдали другой с огромной дыркой от датчика температуры тоже не срослось... но все же добрые люди подарили радиатор ура.

- Затем стало еще веселее чем было оказывается я ездил на сломанных рессорах правда не всех , а только 2-х (перед водительская , зад пассажирская ) . В рессорах были сломаны подкоренные листы, с передом было принято решение заменить на ОМЕ на задние денег не было, потом естественно я сломал и вторую сзади потом посмотрел срез места в котором произошел перелом на 2/3 оно было ржавое т.е. треснуты были все рессоры. Опять таки спасибо добрым людям которые поменяли рессоры на сидения.

- Затем начали напрягать все звуки которые возникали при движении автомобиля а это были подшипники раздатки их пришлось менять все ну и собственно говоря это можно назвать кап-ремонтом раздатки.

- Звуки кстати полностью не прекратился оказались ступичные подшипники производства россия (кстати раздолбаные в хлам но с шариками) а стопорные шайбы из обычной @сырой@ стали, ну да ладно поменял и думал всё...

- Но звук просто изменил тональность и оказался это задний редуктор , после вскрытия стало ясно что машина стояла с водой в редукторе по характерным раковинам на большой шестерни главной пары, в общем замена всех подшипников и сальников.

- Варился глушитель.

- После заднего моста принялся за передний замена заклинивших шкворневых подшипников и смазка всего , а так же замена фетровых прокладок которые в принципе к тому времени уже отсутствовали.
- из мелочей замена троса спидометра (колхозил от УАЗ -а) потому как наш экзист не смог за 3 попытки привезти тросс
- замена ручки пассажира.
- замена задних фонарей по причине их разломанности.
- поиск и установка антенны (оригинал)
- замена всех саленблоков.

и т.д.
вот так иногда бывает когда чего-то очень хочешь и закрываешь глаза на всё

Аватара пользователя
prizrak
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:56
Сообщения: 15
Репутация: 0
Откуда: Минск

Re: suzuki samurai 1992 г.в. 1,3 карбюратор

Сообщение prizrak » 20 мар 2012, 14:40

Да!!!!Приличный кусок работы!Респект!

витамин
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:40
Сообщения: 13
Репутация: 0

Re: suzuki samurai 1992 г.в. 1,3 карбюратор

Сообщение витамин » 20 мар 2012, 15:53

еще вспомнил замена крестовин 3 из пяти,диск сцепления еле выдрали корзина была такая волосатая что 3,14здес,колодок сзади небыло,3 тормазных цилиндра закисли , прокачка сломана под корень,провода свечи помпа,масла естественно и сальники коробка раздатка мосты.

Аватара пользователя
prizrak
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:56
Сообщения: 15
Репутация: 0
Откуда: Минск

Re: suzuki samurai 1992 г.в. 1,3 карбюратор

Сообщение prizrak » 20 мар 2012, 16:39

Ещё чуть-чуть и будет новый авто! :D

витамин
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:40
Сообщения: 13
Репутация: 0

Re: suzuki samurai 1992 г.в. 1,3 карбюратор

Сообщение витамин » 20 мар 2012, 17:04

prizrak писал(а):Ещё чуть-чуть и будет новый авто! :D

А до финиша еще не мало

Аватара пользователя
Василий Киселев
Site Admin
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
Сообщения: 566
Репутация: 4
Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
Откуда: Мiнск

Re: suzuki samurai 1992 г.в. 1,3 карбюратор

Сообщение Василий Киселев » 20 мар 2012, 19:43

фотки давай :D

витамин
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:40
Сообщения: 13
Репутация: 0

Re: suzuki samurai 1992 г.в. 1,3 карбюратор

Сообщение витамин » 20 мар 2012, 22:09

и это фсе за 10 000 км, дам я фото дам

витамин
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:40
Сообщения: 13
Репутация: 0

Re: suzuki samurai 1992 г.в. 1,3 карбюратор

Сообщение витамин » 21 мар 2012, 09:29

фото старое но изменений мало
16032011158.jpg

витамин
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:40
Сообщения: 13
Репутация: 0

Re: suzuki samurai 1992 г.в. 1,3 карбюратор

Сообщение витамин » 22 мар 2012, 21:56

забыл совсем еще когда покупал машину херово включалась задняя и пятая, старый хозяин силь пи...л рычаг что бы ее включить ну я сопственно туда не лез , пока они просто не перестали включатся, потом естественно разабрал механизм включения он находится сверху на кпп и собрал как положено, работы на 2 часа незная но зато теперь работает.

Аватара пользователя
pinkerton
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 17:22
Сообщения: 57
Репутация: 2
Откуда: Минск

Re: suzuki samurai 1992 г.в. 1,3 карбюратор

Сообщение pinkerton » 27 мар 2012, 10:59

Во как...продали ему практически в идеальном состоянии машину(по крайней мере со слов продавца)
так сразу же ее и сломал....варвар





Вернуться в «Мой внедорожник»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя