Ниссан Патрол 160, короткий, 1987 г.в.
Модераторы: Solo, Василий Киселев
Ниссан Патрол 160, короткий, 1987 г.в.
Приобрел я сей авто в декабре 2009 г., познакомившись предварительно с темой ОФФРОУДА на Днепробуге 2008. Взял его за 2950$ в стоке, зашаманено-гнилой, но на ходу и без малейшего представления о том что я буду с этим делать. Два месяца активных зимних покатух на сразу же приобретенной BFG AT 33Х12.5 выявили все недостатки и мы встали на переварку несущих элементов конструкции кузова. Весной 2010 г. в стоке , но с подушками между кузовом и рамой и огромным желанием Патрол отправился на "Карпатский кардон". Вернулся своим ходом , но с разбитой крестовиной и загудевшим задним редуктором........Спать, продолжение следует. Спасибо за тему и внимание.
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Ниссан Патрол 160 1987 г.в.
фотки давай процесса ремонта и строительства
Re: Ниссан Патрол 160 1987 г.в.
Смысл всех моих действий в отношении ПАТРОЛа заключался в том, что требуемуя ему модернизация или ремонт проводились очень постепенно и по мере необходимости, не влияя на степень передвижения и без постановки на длительный ремонт. По этой причине фото в процессе не много и не интересно, за исключением процесса замены рамы и переворота мостов, который занял почти месяц. Фотки будут в следующем сообщении.
Re: Ниссан Патрол 160 1987 г.в.
Прошло больше года активной внедорожной эксплуатации. Частично переварился кузов, появились силовые бамперы и лебедка и пришло понимание того, что 33-е тапки маловаты для Патрола.
Последний раз редактировалось Серега А6 17 мар 2012, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: Ниссан Патрол 160 1987 г.в.
Яркий момент в модернизации замена сгнившей напрочь рамы с попутным переворотом мостов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя