Также модернизирована была подвеска: установлены проставки рессора – задний мост, рама - задняя рессора, под пружину переднего моста, серьги «Газель» были инсталированы вместо «родных» на задних рессорах, на место штатных амортизаторов установлены амортизаторы от ГАЗ-53.
Для улучшения проходимости в задний мост был установлен самоблокирующийся дифференциал БТР-60.
В процессе ремонта была осуществлена полная антикоррозийная обработка кузова и рамы, окраска кузова.
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i415/1203/dc/cd0e36bdabab.jpg)
![Изображение](http://s001.radikal.ru/i195/1203/e1/4f6b18319340.jpg)
![Изображение](http://i052.radikal.ru/1203/d1/0d9f588028b3.jpg)
Вот так он выглядит сегодня.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i525/1203/26/7cd9c8ab7dfe.jpg)