Помогите с выбором автомобиля для трофи

обсуждаем внедорожники, их выбор; новости внедорожного автопрома

Модераторы: Solo, Василий Киселев

Дмитрий А.
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:18
Сообщения: 37
Репутация: 0

Re: Выбор машины для трофи

Сообщение Дмитрий А. » 08 дек 2011, 12:02

Петр писал(а):Wrangler - нашел за вменяемые деньги (всего 8500) только этот http://www.av.by/public/public.php?even ... id=2840398 93 год перекрашен ухожен-может кто знаком с этой машиной?? хоть и старичек-но вроде как уже подготовлен к бездорожью.



я этот вранглер знаю. Хозяин работает на СТО приемщиком.. денег в авто вложил - каждый день ездит на нем. Но собирается уезжать в др страну на заработки, поэтому и продает.
Авто в оригинале, лишь с небольшими доработками - другие бампера, лебедка.. и все. Даже резина в оригинальный размер. В идеале там надо менять рессоры, что авто чуть выше поднять.. ну и крыша там - тэнт.. Для лета - хоррошо, зимой - мокро, холодно...

сам езжу на таких вранглерах, знаю о чем говорю....
wrangler2.jpg

Аватара пользователя
Василий Киселев
Site Admin
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
Сообщения: 566
Репутация: 4
Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
Откуда: Мiнск

Re: Выбор машины для трофи

Сообщение Василий Киселев » 08 дек 2011, 23:24

Дима, а от какой цены (по статистике, если она есть) начинаются цены на TJ ? и насколько рубикон дороже? ни на аv, ни на abw за последний месяц ни одного не видел. только YJ и JK....

Петр
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 16:13
Сообщения: 20
Репутация: 0

Re: Выбор машины для трофи

Сообщение Петр » 09 дек 2011, 12:50

Ого! Какой размер колес стоит?? В подвеске что-то меняли??

Bloody
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 10:12
Сообщения: 110
Репутация: 0
Откуда: Минск

Re: Выбор машины для трофи

Сообщение Bloody » 09 дек 2011, 13:49

интересно чем рэнг 93-го года может быть лучше тоеты 91-го года?
:)

в патрулях передний мост лучше устроен в плане сальников, у тлк 7 сальники слабее в пер мосту.

Петр
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 16:13
Сообщения: 20
Репутация: 0

Re: Выбор машины для трофи

Сообщение Петр » 09 дек 2011, 16:41

тем, что именно старый рэнглер мне очень импонирует. внешне.
Смущает только рессорная подвеска - в давние времена приходилось ездить на УАЗике- оочень жестко! Правда, был военный. и с усиленными рессорами.

Дмитрий А.
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:18
Сообщения: 37
Репутация: 0

Re: Выбор машины для трофи

Сообщение Дмитрий А. » 09 дек 2011, 20:33

Василий Киселев писал(а):Дима, а от какой цены (по статистике, если она есть) начинаются цены на TJ ? и насколько рубикон дороже? ни на аv, ни на abw за последний месяц ни одного не видел. только YJ и JK....


на TJ цены были от 11000 за 2000 год, но их нет в наличии уже.. в РФ цена где-то от 12000 с 1997 года. Рубиконы дороже, в РФ от 24000 стартуют.. у нас пока не продаются.. за исключением, возможно, рубикона Туманова.. но он сильно весь помят и поезжан

Дмитрий А.
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:18
Сообщения: 37
Репутация: 0

Re: Выбор машины для трофи

Сообщение Дмитрий А. » 09 дек 2011, 20:36

Bloody писал(а):интересно чем рэнг 93-го года может быть лучше тоеты 91-го года?
:)

в патрулях передний мост лучше устроен в плане сальников, у тлк 7 сальники слабее в пер мосту.


вес авто меньше.. ну и харизма американского автопрома..
на самом деле и ТЛК и Вранглер достойные авто, что не раз доказывалось на соревнованиях.. просто, сколько людей, столько и мнений с предпочтениями...
Последний раз редактировалось Дмитрий А. 09 дек 2011, 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий А.
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:18
Сообщения: 37
Репутация: 0

Re: Выбор машины для трофи

Сообщение Дмитрий А. » 09 дек 2011, 20:40

Петр писал(а):Ого! Какой размер колес стоит?? В подвеске что-то меняли??


колеса стоят 31". На фото авто еще в первоначальном виде, рессоры чуть подняты (проложены дополнительным листом). Если ехать в спорт, то родная рессорная подвеска требует доработок.. родные рессоры ломаются - проверено, и не только на моей машине.. у меня уже за год участия все эти болячки полечены - спереди стоят регулируемые стойки с аммо + рессоры, сзади рычаги и пружины.

Дмитрий А.
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 00:18
Сообщения: 37
Репутация: 0

Re: Выбор машины для трофи

Сообщение Дмитрий А. » 09 дек 2011, 20:46

кстати, вот этот авто мой тоже - http://www.av.by/public/public.php?even ... id=2645546

тоже полностью восстановленный .. 3 декабря участвовал на нем в Jeep Challenge 2011, проводимом Jeep-клубом. Занял первое место..

сейчас нахожусь в поисках TJ-ка (это модель вранглера с 1997 по 2004 год)

Аватара пользователя
Василий Киселев
Site Admin
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
Сообщения: 566
Репутация: 4
Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
Откуда: Мiнск

Re: Выбор машины для трофи

Сообщение Василий Киселев » 05 янв 2012, 13:44

перед покупкой своей тойоты 74-ки в Голландии составил список на что обратить внимание при осмотре. осматривал все по пунктам и делал пометки, чтобы к моменту принятия решения не было каши в голове и просить скидку ссылаясь на нюансы.

может кому пригодится. естественно, могут понадобиться дополнения к каждому конкретному автомобилю, т.к. у всех свои нюансы и косяки.

Список, что смотреть:
Кузов – дефекты, вмятины, ржавчина, перекраска
Двери передние
Крылья передние
Крылья задние
Двери задние
Капот
Крыша пластиковая
Рамка под решеткой радиатора
Крылья внутри капотного пространства
Внутренние полости в средних и задних стойках
Пороги под дверями , пороги снизу
Была аварийная или нет
Обогрев заднего стекла
Печка
Фары передние
Фары задние
Поворотники
Центральный замок
Стеклоподъемники

Кол-во ключей
Домкрат
Ключ баллонный

Ржавчина рамы везде и в задней части
Амортизаторы
Пружины, рессоры
Рулевое, рулевой редуктор
Ржавчина поддона
Ржавчина кронштейнов на раме
Мотор сухой или нет
Насос топливный сухой или нет
Корректор фар
Износ тормозных дисков передних и задних
Тормоза
Ручник
Вторая печка есть или нет
Записи – как часто меняли масло

Аватара пользователя
pinkerton
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 17:22
Сообщения: 57
Репутация: 2
Откуда: Минск

Re: Выбор машины для трофи

Сообщение pinkerton » 05 янв 2012, 17:40

маньЯк....

Петр
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 16:13
Сообщения: 20
Репутация: 0

Re: Выбор машины для трофи

Сообщение Петр » 06 янв 2012, 13:00

Взвесив все за и против - решил тоже присматривать рэнглера на пружинах с 97 года.
продается рэнг 92-го года за 10,600- о чем думает продавец, выставляя такую цену?? :mrgreen:
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=2872594
в России самый дешевый. 97 года стоит 13,000
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13659690-08b5f.html

подождем, может, у нас кто будет продавать TJ...

Петр
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 16:13
Сообщения: 20
Репутация: 0

Re: Выбор машины для трофи

Сообщение Петр » 06 янв 2012, 13:06

http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=2898762
вот классный вариант, 2004 год, и цена , наверное, отличная..
но 23500 сейчас не потяну. Хотя, если продать Купера жены, и пересадить её на рэнг)))





Вернуться в «Внедорожники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя