Начну с истории покупки,а дальше уже по проделанной работе и т.д и т.п ))
Осенью 2014 года мы (я и Петрович) купили 469-го УАЗика для моего тестя (Бати Петровича). Техника покупалась под запросы Тестя: рыбалка, охота, работа.... ну и к внукам съездить )))
Начитавшись форумов и перебрав кучу сайтов по УАЗостроению, пришли к выводу ))) нужно ставить мерсодвигатель в УАЗ.
Остановились мы тогда на 602-м движке, 616-й отпал после нелестных отзывов от местных "гуру" )))
Покатались мы по нашей Республике порядком, пересмотрели столько "на ходу" мерседесов, об этом может расскажу позже ))
В городе Минске, в гаражах возле кольцевой, готовился к покраске хороший Mercedes E-250 1994 года выпуска с 605-м двигателем внутри..... ну и через 8 часов после первого звонка продавцу, мерс уже опускался с эвакуатора в городе Вилейка.
Состояние авто было просто удивительным, это можно было понять по пускающим слюни мерсоводам )))Двигатель работал ровно и без нареканий...
Далее пошел демонтаж двигателя, сказать что он был сложным я не могу, было много фишек и болтиков которые подписывались и раскладывались по коробкам. Весь процесс снимали на видео, и это нам в будущем очень помогло.