Страница 1 из 1

ГАЗ 69, 1971 г.в., 2.4 бензин, МКП, РК с понижением 2.8, ГП 5.125

Добавлено: 02 апр 2012, 23:10
Иван
Собственно расскажу о своем автомобиле.
ГАЗ 69 1971 2.4 бензин, 3МКПП, РК с понижением 2,8, гражданские мосты с парой 5.125, передний дифференциал заварен.
Куплен данный авто в 2010 году у товарища. На тот момент машина была уже подготовлена. Но с того времени прошло уже 2 года и машинка много раз менялась внешне и внутренне.

После покупки озадачился установкой люстры. Поставил. После того доработал подвеску, установыл стандартные задние седения "лавки", модифицировал электрику, поставил веткоотбойники, поставил печку, омыватель, поменял карбюратор, сделал новый шноркель, поменял тент на крышу.

Готовится к установке:
Второй генератор BOSCH 120Ah
Бак из 4мм нержавейки вместо внутрисалонного
Задний бампер с калиткой
Защита рулевых тяг
Защита лобового стекла
Новая люстра
Новая панель приборов
КОМ по лебедку
Лебедка механика
35е колёса

Машина для всего. И в универ, и в магазин, и на дачу, и на буксы. Бывают и проблемы с ней, но машинка на 99% безотказная.
А самое главное - раритетная и эксклюзивная.
Вот немного фото в порядке "роста"

Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i

Добавлено: 02 апр 2012, 23:11
Иван
Вот самое свежее фото.

Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i

Добавлено: 03 апр 2012, 10:12
Василий Киселев
что с лебедкой планируется?
и насколько проблемно ставить в такую машину военный мосты?

Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i

Добавлено: 03 апр 2012, 10:33
Иван
Василий Киселев писал(а):что с лебедкой планируется?
и насколько проблемно ставить в такую машину военный мосты?


Лебедка планируется механики (или от японцев или ГАЗ66 или самодел)
Военные мосты ставятся до безобразия легко. Мост открутил, трубки отсоединил, кардан открутил, выкатил мост, вкатил вояки и собрал в обратной последовательности. И никаких переделок карданов.

Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i

Добавлено: 13 июн 2012, 02:25
UAZ - Lexa
Подскажите...а то что мотор бензиновый.....в воде он как себя ведёт? спасоб.

Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i

Добавлено: 13 июн 2012, 10:09
Иван
Мотор стоит обычный УМЗ 414 с головой ГАЗ 24 под 80тый бензин.
Мотор простой. К воде безразличен при толковой гермитизации. Если установить электронную систему зажигания, то можно плавать хотьпо крышу.

Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i

Добавлено: 13 июн 2012, 22:19
UAZ - Lexa
Спасибо. Просто интересно как себя ведёт бенз двигатель в воде всё таки. Дизель то понятно что ему воще по барабану

Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i

Добавлено: 13 июн 2012, 22:20
Иван
Не скажите. Дизель если хапнет воды то в 90% случаев ему кирдык. А тут достаточно вывернуть свечи и крутануть стартером.

Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i

Добавлено: 13 июн 2012, 22:23
Иван
Сейчас мой чудны ЖЫП выглядит так.

Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i

Добавлено: 13 июн 2012, 22:39
UAZ - Lexa
Получается если брать машину для "пакатушек", то лучше бенз?

Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i

Добавлено: 13 июн 2012, 22:40
Иван
Я бы советовал да. Даже спортсмены выбирают бензинки на УАЗах :D

Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i

Добавлено: 13 июн 2012, 22:42
UAZ - Lexa
Спасибо ща советы)) Буду искать авто моей мечты))))

Re: ГАЗ 69 1971г. 2.4i

Добавлено: 13 авг 2012, 18:18
denis2005
Вань, сфоткай на теперешней резине :)