Suzuki Samurai 92

рассказываем о своем автомобиле: описания, фотографии, видео

Модераторы: Solo, Василий Киселев

Аватара пользователя
svch
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 15:12
Сообщения: 37
Репутация: 0
Откуда: Минск

Suzuki Samurai 92

Сообщение svch » 27 янв 2012, 14:53

Ну раз уж все хвалятся, то и я отмечусь :)

Итак, Самурай 92-го года, 1.3 моно, широкие мосты, кабриолет с пластмассовой будкой. Куплен был 6 лет назад в Германии, используется как "пляжная" машина для покатушек. Пробег за 6 лет - 10 тыс, исключительно по овну. Пока держится. Основное проблемное место - кузов. Остальные агрегаты без замечаний, все что ломалось - ломалось в буквальном смысле в процессе жесткой эксплуатации на пересеченной местности. Но и то ограничивалось подшиниками, гнутыми тягами, кузовщиной, поломанными рессорами, амортами, тормозами и прочими расходниками. В мотор и трансмиссию до сих пор никто не лазил. Умели в старину машины делать.

Поскольку я не спортсмен, а физкультурник - то и наворотов особых нет. Все в рамках минимально необходимого и достаточного для ТР1, колхозилось преимущественно своими кривыми руками в гараже. Что есть отличного от стока на данный момент:

- Маховик отшлифован под нивское сцепление
- Усилены рессоры доп листами + серьги от газели = небольшой лифт
- Резина Я569, универсальные резиновые расширители арок
- Гидроусилитель
- Передний силовой бампер + камап 9-ка с синтетикой + автомат защиты от перегрева + радиопульт
- Генератор на 90А + два аккума с автоматической системой контроля заряда и возможностью принудительного подключения в параллель
- Шнорхель
- Защита бака
- Внешний электрический бензонасос
- Сапуны под капотом
- Веткоотбойники
- Куча мелкого колхоза: доп разводка прикуривателя, доп фары головного света, задний бампер из швеллера + фонари от МТЗ, фара заднего хода и тд

Вяло подумываю о ките в раздатку и блокировке :) Может когда и созрею

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось svch 01 фев 2012, 15:52, всего редактировалось 2 раза.
SJ 413

Аватара пользователя
Василий Киселев
Site Admin
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
Сообщения: 566
Репутация: 4
Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
Откуда: Мiнск

Re: Suzuki Samurai 92

Сообщение Василий Киселев » 27 янв 2012, 15:34

а можно ли поподробнее, как реализовано вот это:
- Генератор на 90А + два аккума с автоматической системой контроля заряда и возможностью принудительного подключения в параллель

от чего генератор и прочие подробности? что за система контроля и прочее. чую, что что-то аналогичное нужно для моего Jimny

Аватара пользователя
svch
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 15:12
Сообщения: 37
Репутация: 0
Откуда: Минск

Re: Suzuki Samurai 92

Сообщение svch » 27 янв 2012, 16:11

Генератор от Мазды (Кседос?), он по посадочным местам и вылету шкива подходит с минимальными доработками. Подробнее здесь:

http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=7221&highlight=

Тебе, как эстету, возможно подойдет готовый кит (читать чуть ниже в теме):

http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=7652&start=0

Но это все в применении к самураю. Пойдет ли это в колобок - надо смотреть/мерять

Второй аккум (маленький, на 300Aч) замечательно встал с другой стороны возле вакуумника. Соединены в параллель "сварочными" проводами. В разрыв одного из проводов вставлено реле от лебедки и спаяна схема, которая подключает/отключает второй аккум при прохождении границы напруги на первом через 13.9V. Т.е. когда на основной аккум нагрузка большая (лебедимся) - резервный автоматом отключается. Можно подключить принудительно кнопкой в помощь основному. Ну или когда "прикурить" его требуется. Когда на основном нормальное напряжение зарядки - подключается на зарядку и запасной. Схема обошлась в баксов 10 + реле от лебедки 30$.Ну и вольтметр от уаза вкорячил на панель для контроля процесса. Ты, опять же, можешь купить у себя в магазине готовое решение :)

http://www.shop4x4.by/content/6422
SJ 413





Вернуться в «Мой внедорожник»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей