TLC 74 (HZJ) 2000 г.в., 285/75R16 BFG KM2, ComeUp 9,5
Добавлено: 21 янв 2012, 12:48
На протяжении нескольких предыдущих лет моим автомобилем для внедорожных соревнований, поездок и путешествий был Toyota Land Cruiser KZJ73 1995 г.в., который привозил меня и штурмана на призовые места, свозил на Кольский и в Карпаты. Сейчас, глядя в прошлое, считаю, что такая машина и в таком исполнении может смело претендовать на звание самого универсального внедорожника из Тойот: средняя база, пружинная подвеска оптимально мощный мотор. С течением времени понял, что хочется поменять эту машину на что-то аналогичное более свежего года. К сожалению, пригнать точно такую же 73-ку из Европы уже не получалось по годам, а платить по 2 евро за 1 см. куб не хотелось. После недолгих метаний между 105-кой и 80-кой подумалось, что от добра добра не ищут и начались поиски 74-ки. Закончились они успехом, и у меня появилась машинка HZJ 74 c 5 МКПП и атмосферным дизелем 4,2 и большими редукторами, задним разгруженным мостом, передней пружинной и задней рессорной подвесками и пробегом что-то около 185 тыс км. Машина была найдена в Голландии и продавалась как экс-автомобиль службы по контролю за строителями автобанов.
По факту выяснилось, что на ней ездили «зеленые» т.е. экологи одного из нацпарков. В придачу были получены бумаги с записями о прохождении сервисов. Зарегистрирована машина была как коммерческий транспорт, без задних сидений и с пластиковыми заглушками вместо боковых стекол. Слетал на самолете, посмотрел, проверил все по заранее подготовленному списку и оставил задаток. Гнал машину сам, доехал без проблем. По дороге домой заехал в немецкую фирму http://www.innovation-campers.de , хозяин которой строит внедорожные кемперы для кругосветок, и купил задние продольные сидения в состоянии новых с его личной машины, снятые в 2001 году.
Классный дядька. Объездил на своих кемперах уже несколько континентов. Был транзитом в Беларуси, когда ездил на Байкал и, вроде, как в Монголию. Пока только остается мечтать о таком времяпровождении. В конце-концов машинка моя приехала домой, растаможилась и встала на учет.
продолжение следует...
По факту выяснилось, что на ней ездили «зеленые» т.е. экологи одного из нацпарков. В придачу были получены бумаги с записями о прохождении сервисов. Зарегистрирована машина была как коммерческий транспорт, без задних сидений и с пластиковыми заглушками вместо боковых стекол. Слетал на самолете, посмотрел, проверил все по заранее подготовленному списку и оставил задаток. Гнал машину сам, доехал без проблем. По дороге домой заехал в немецкую фирму http://www.innovation-campers.de , хозяин которой строит внедорожные кемперы для кругосветок, и купил задние продольные сидения в состоянии новых с его личной машины, снятые в 2001 году.
Классный дядька. Объездил на своих кемперах уже несколько континентов. Был транзитом в Беларуси, когда ездил на Байкал и, вроде, как в Монголию. Пока только остается мечтать о таком времяпровождении. В конце-концов машинка моя приехала домой, растаможилась и встала на учет.
продолжение следует...