TLC 200 V8 4.5 TD АКПП 2008 г.в.
Владею с 2012 года. Покупалась как 3-летка в Бельгии на дилерском аукционе.
Скоро уже будет 3 года как владею и пользую.
Буду потихоньку отписывать.
Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 TD АКПП 2008 г.в.
Модераторы: Solo, Василий Киселев
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 TD АКПП 2008 г.в.
Покупке этой машины предшествовали две 100-ки. Обе 2005 года с моторами 4,2ТД + АКПП.
Первая была куплена в Минске в возрасте 3-х лет с пробегом 99 000 км. Без проблем проездила до 234 000 км и выгодно уехала в Новосибирск.
Вторая, уже рестайлинговая, была куплена в Варшаве у хозяина автоцентра. Заявленное состояние и пробег в 135 000 подтвердились при детальном осмотре и полным комплектом документов с Тойотовского сервиса. Машина попалась редкого небесного голубого цвета с бежевым кожаным салоном и в максимальной европейской комплектации. Это включало 18-ые колеса, активную гидроподвеску, навигацию, камеру заднего вида, холодильник в центральном бардачке и некоторые другие радости. Машина проездила до 216 000 км. После чего была продана в Минске.
Несколько лет владения сотками прошли без технических и финансовых проблем с ремонтами. Суммарно проехал более чем 200 тыс км. Побывал на Нижней Волге за Волгоградом и на Кольском в Умбе. За это время менял только сервисные запчасти и жидкости. На первой пришлось немного повозиться трубками заднего кондиционера. При каждом ТО уточнял у сервисменов, может нужно поменять передние шаровые. Ответ был отрицательный: все в порядке. В итоге обе машины были проданы с исправной и родной еще заводской передней подвеской, несмотря на пробеги.
Вполне логично, что после положительного опыта с 100-ми нацелился на 200-ку. Хотел именно из Европы с активной пневмоподвеской и более мощным мотором. Такую машину помогли найти ребята из минской фирмы Goldenmotors. Сделали все четко и профессионально, за что им спасибо. Купили на аукционе в Бельгии, перевезли в Таллин/Эстонию, обслужили на фирменном сервисе, все проверили, осмотрели и отправили в Минск. Дома получил то, что хотел: европейка с пробегом 85 тыс км, небесно-голубой цвет+бежевый кожаный салон, 4.5V8, турбодизель с двумя турбинами и мощностью 286 л.с. Коробка - 6 АКПП. Пневмоподвеска, переменная жесткость амортизаторов, холодильник, навигация, люк, R20 колеса и прочие радости. Разгон до 100 км/час - 8.2 сек. Крутящий момент 650 Нм. В первые месяцы езды жал на газ и старался обращать внимание на дистанцию, чтобы не приехать кому-нибудь в задний бампер.
Первая была куплена в Минске в возрасте 3-х лет с пробегом 99 000 км. Без проблем проездила до 234 000 км и выгодно уехала в Новосибирск.
Вторая, уже рестайлинговая, была куплена в Варшаве у хозяина автоцентра. Заявленное состояние и пробег в 135 000 подтвердились при детальном осмотре и полным комплектом документов с Тойотовского сервиса. Машина попалась редкого небесного голубого цвета с бежевым кожаным салоном и в максимальной европейской комплектации. Это включало 18-ые колеса, активную гидроподвеску, навигацию, камеру заднего вида, холодильник в центральном бардачке и некоторые другие радости. Машина проездила до 216 000 км. После чего была продана в Минске.
Несколько лет владения сотками прошли без технических и финансовых проблем с ремонтами. Суммарно проехал более чем 200 тыс км. Побывал на Нижней Волге за Волгоградом и на Кольском в Умбе. За это время менял только сервисные запчасти и жидкости. На первой пришлось немного повозиться трубками заднего кондиционера. При каждом ТО уточнял у сервисменов, может нужно поменять передние шаровые. Ответ был отрицательный: все в порядке. В итоге обе машины были проданы с исправной и родной еще заводской передней подвеской, несмотря на пробеги.
Вполне логично, что после положительного опыта с 100-ми нацелился на 200-ку. Хотел именно из Европы с активной пневмоподвеской и более мощным мотором. Такую машину помогли найти ребята из минской фирмы Goldenmotors. Сделали все четко и профессионально, за что им спасибо. Купили на аукционе в Бельгии, перевезли в Таллин/Эстонию, обслужили на фирменном сервисе, все проверили, осмотрели и отправили в Минск. Дома получил то, что хотел: европейка с пробегом 85 тыс км, небесно-голубой цвет+бежевый кожаный салон, 4.5V8, турбодизель с двумя турбинами и мощностью 286 л.с. Коробка - 6 АКПП. Пневмоподвеска, переменная жесткость амортизаторов, холодильник, навигация, люк, R20 колеса и прочие радости. Разгон до 100 км/час - 8.2 сек. Крутящий момент 650 Нм. В первые месяцы езды жал на газ и старался обращать внимание на дистанцию, чтобы не приехать кому-нибудь в задний бампер.
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 TD АКПП 2008 г.в.
В первую же зиму установил номаконовский бандажный подогрев топливного фильтра, так как зимой пару раз прихватыло. И, что символично, оба раза после заправки на Лукойле.
Этой осенью будет три года как пользую. Сейчас на спидометра 150 тыс км. Пробег составил 65 тыс. км. Масла и фильтра меняю раз в 10 тыс. В трансмиссии, как обычно, раз в 40 тыс. Из внеплановых сервисов заменил только передние ступичные подшипники. Все остальное в норме, крутится и работает. Слегка попортилась краска на литых дисках, что огорчает. Но это мелочи. Пока жаловаться больше не на что.
Этой осенью будет три года как пользую. Сейчас на спидометра 150 тыс км. Пробег составил 65 тыс. км. Масла и фильтра меняю раз в 10 тыс. В трансмиссии, как обычно, раз в 40 тыс. Из внеплановых сервисов заменил только передние ступичные подшипники. Все остальное в норме, крутится и работает. Слегка попортилась краска на литых дисках, что огорчает. Но это мелочи. Пока жаловаться больше не на что.
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Re: Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 TD АКПП 2008 г.в.
Фотографии давай!
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 TD АКПП 2008 г.в.
Интеркуллер размером как мотор в легковой машине ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Toyota Land Cruiser 200 V8 4.5 TD АКПП 2008 г.в.
Для европейского рынка машина комплектуется колесами R20. Шины 285/50R20.
Несколько лет назад думал, что совсем неправильно по нашим дорогам ездить на низкопрофильных шинах. Мол, диски бьются, шины портятся. Сейчас по прошествии трех лет не вижу никаких проблем: едет и рулится хорошо, шины и диски в порядке. При бОльшей ширине покрышки увеличивается пятно контакта, что уже не настолько критично для низкого профиля.
Да и не такой он уже низкий - на фото видно.
Да и что говорить, R20 выглядит красиво![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Несколько лет назад думал, что совсем неправильно по нашим дорогам ездить на низкопрофильных шинах. Мол, диски бьются, шины портятся. Сейчас по прошествии трех лет не вижу никаких проблем: едет и рулится хорошо, шины и диски в порядке. При бОльшей ширине покрышки увеличивается пятно контакта, что уже не настолько критично для низкого профиля.
Да и не такой он уже низкий - на фото видно.
Да и что говорить, R20 выглядит красиво
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей