Будущее трофи-рейдов. Какое оно?
Добавлено: 24 апр 2010, 19:00
Сходил сегодня на собрание внедорожной общественности, приуроченное к реанимированию Белорусской автомобильной внедорожной федерации, которая, возможно ошибаюсь, дублирует функции Внедорожного комитета в БАФ. Было много текста и переживаний о тяжелом будущем внедорожного спорта и пользе, которую должна принести БАВФ. Жаль, что в правлении оказались люди, являющиеся скорее триалистами, нежели трофистами. Хотя хотелось бы видеть там и кого-то из таких ребят как Сергей Афанасьев, Сергей Панин, Денис Кожар, Григорий Милев и Григорий Каменюк. Ведь эти люди знают, как делать внедорожное дело на практике, а не по рассказам. Они смогут делать свое дело без БАВФ/БАФ. Последние смогут без них вряд ли. Хотя, всякое может быть. Естественно было бы хорошо, чтобы и одни и другие смогли работать вместе на благо развития трофи-рейдов. Очень надеюсь, что БАВФ, если она на самом деле заинтересована в развитии внедорожного движения, сможет предложить простую и понятную поддержку фактическим организаторам трофи-рейдов. Эта самая поддерждка могла бы выражаться в согласовании соревнований с властями, чтобы любой организатор мог:
Вариант 1 – заплатить в БАВФ определенную сумму денег и получить комплект документов для самостоятельного согласования с местными властями и хождения по кабинетам. (в этом случае сумма должна быть символическая, т.к. нечего наживаться на бумажках)
Вариант 2 – заплатить в БАВФ определенную сумму денег и получить уже согласованный комплект документов со всеми подписями и печатями.
Думаю, что при таком простом и понятном положении дел организаторы смогли бы проводить трофи-рейды, тратя минимум времени на бюрократию и максимум на само мероприятие. Отсюда возрастет и количество и качество трофи-рейдов.
Что касается единых технических требований, то на сколько я смог уловить, уже в этом году «Ликва» и серия рейдов «Жесть» пройдут по единым ТТ, за основу которых взяты оные от «Ликвы» с допуском лебедок с Спорт1. Как только сможем отдъездить несколько лет по единым требованиям внутри Беларуси, так и можно будет задуматься об унификации с ТТ соседних стран
Народ, неравнодушный к трофи, делитесь мнениями о возможном будущем трофи-рейдов. Что на ваш взгляд можно улучшить и как должно быть.
Вариант 1 – заплатить в БАВФ определенную сумму денег и получить комплект документов для самостоятельного согласования с местными властями и хождения по кабинетам. (в этом случае сумма должна быть символическая, т.к. нечего наживаться на бумажках)
Вариант 2 – заплатить в БАВФ определенную сумму денег и получить уже согласованный комплект документов со всеми подписями и печатями.
Думаю, что при таком простом и понятном положении дел организаторы смогли бы проводить трофи-рейды, тратя минимум времени на бюрократию и максимум на само мероприятие. Отсюда возрастет и количество и качество трофи-рейдов.
Что касается единых технических требований, то на сколько я смог уловить, уже в этом году «Ликва» и серия рейдов «Жесть» пройдут по единым ТТ, за основу которых взяты оные от «Ликвы» с допуском лебедок с Спорт1. Как только сможем отдъездить несколько лет по единым требованиям внутри Беларуси, так и можно будет задуматься об унификации с ТТ соседних стран
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
Народ, неравнодушный к трофи, делитесь мнениями о возможном будущем трофи-рейдов. Что на ваш взгляд можно улучшить и как должно быть.