Запресовать гражданские полуосевые рукава в военный кожух
Добавлено: 27 июн 2008, 23:33
Обращаюсь к владельцам УАЗ и больших гаражей с запчастями к ним.
Требуется произвести сложную операцию - запрессовать "гражданские" полуосевые рукава в "военный" кожух дифференциала, а затем приварить площадки под рессоры внизу "рукавов" (чтобы мост был над рессорами).
Всё это делается с целью получить задний мост с Г.П. 2,77.
Этот мост предполагается ставить на Волгу с V8 под капотом. Преимущества такого моста - бОльшая толщина зуба Г.П. и 4 сателлита вместо двух на стандартных мостах.
Для осуществления этого плана у меня есть только волговские мосты (1 на машине и 1 запасной), соответственно требуются полуосевые рукава с полуосями от "гражданских" мостов, кожух дифференциала и дифференциал от военного моста, и конечно работа.
Все запчасти куплю "в сборе" или по частям, желательно ещё советского производства.
Если знаете, подкиньте телефончик человека или места, где всё это можно сделать.
Если найдётся гаражный "кулибин", который сможет всё это сделать, могу предложить свою помощь.
Требуется произвести сложную операцию - запрессовать "гражданские" полуосевые рукава в "военный" кожух дифференциала, а затем приварить площадки под рессоры внизу "рукавов" (чтобы мост был над рессорами).
Всё это делается с целью получить задний мост с Г.П. 2,77.
Этот мост предполагается ставить на Волгу с V8 под капотом. Преимущества такого моста - бОльшая толщина зуба Г.П. и 4 сателлита вместо двух на стандартных мостах.
Для осуществления этого плана у меня есть только волговские мосты (1 на машине и 1 запасной), соответственно требуются полуосевые рукава с полуосями от "гражданских" мостов, кожух дифференциала и дифференциал от военного моста, и конечно работа.
Все запчасти куплю "в сборе" или по частям, желательно ещё советского производства.
Если знаете, подкиньте телефончик человека или места, где всё это можно сделать.
Если найдётся гаражный "кулибин", который сможет всё это сделать, могу предложить свою помощь.