По поводу дороговато для трехдверной... :
- альтернатива по проходимости, надежности и ремонтопригодности - короткий крузак, гелик либо дэфендер - посмотрите цены на них в таких же годах

стоят так, потому что авто хорошие и есть свой покупатель, готовый платить ... И еще попробуйте найти "живой" не гнилой авто этих лет и не перевертыш, с блокировками заднего моста и межосевого дифференциала. Если проехать и посмотреть на состояние тех авто что предлагают на продажу и сравнить с моим, то этот вопрос отпадет.
- и по комплектации : с мотором 2,5л. я просил у знакомых в Италии, чтобы подыскали - 6 месяцев ждал... Вы не найдете не одной III Pajero в короткой базе с мотором 2,5л. - ни у нас не в РФ. Только с моторами 3,2л. Поинтересуйтесь сколько стоит б/у топливный насос на мотор 3,2л ( а они хронически "летят"). За эти деньги можно купить весь двигатель 2,5 с навесным. Сцепление в сборе новое оригинальное на 2,5 мотор я менял за 240$, на мотор 3,2л только один двух массовый маховик б/у стоит 900$... Коробка автомат на короткобазной Pajero - нонсенс - они все укатанные , тем более на авто старше 10 лет...
При всем этом, на данном авто и в городе пока ездить не стыдно:)
Если интересует авто, на все вопросы отвечу по телефону : 8-029-66-333-10