Куплю Land Cruiser 4-ой серии
Модератор: stanislav
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Куплю Land Cruiser 4-ой серии
или буду благодарен ($$$) за любую информацию, где в Беларуси есть такая машина (или набор рама + документы). вопрос не спешный. машинка для души. скорее всего получится под восстановление. сам ни разу в РБ не встречал, но тем не менее предпринимаю попытку....
может выглядеть вот так
может выглядеть вот так
Re: Куплю Land Cruiser 4-ой серии
никогда не видел, купи в россии, там иногда есть экземпляры. у нас поставить на учет проблем нету никаких, таможить ничего не надо. или купи документы от тлк любой в которых "номер рамы читать по табличке" ну и искать где нить далеко машину.
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Куплю Land Cruiser 4-ой серии
в РФ на них очередь из таких же как я или еще более больных
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Куплю Land Cruiser 4-ой серии
да, уже пускал слюни
очень много народа по 40-ка на лэндкрузер.ру тусуются
очень много народа по 40-ка на лэндкрузер.ру тусуются
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Re: Куплю Land Cruiser 4-ой серии
chegevara писал(а):http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/odissey4x4/
Богдана сороковка. Видел её на Горганах вживую - красавица!
Она, кстати, праворукая.
Re: Куплю Land Cruiser 4-ой серии
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14412811-de3e63.html Вот,только без доков)))))
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Куплю Land Cruiser 4-ой серии
спасибо большое, но доки и рама с соответствующим номером самое ценное в этом деле. в Европе можно найти машинку за вменяемые деньги и потом собрать одну из двух.
Re: Куплю Land Cruiser 4-ой серии
а что особенного в этой машине, что все за ней гоняются??
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Куплю Land Cruiser 4-ой серии
если, кратко то это "настоящий Лэнд Крузер" для бездорожья (все оч просто и прочно в сочетании с небольшим весом). еще более настоящий, чем 7-ая серия. чем дальше, тем больше становится предметом истории, который доставляет все больше удовольствия не только от езды, но и от хранения/восстановления/обладания.
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Куплю Land Cruiser 4-ой серии
для тех, кому интересно
История легенды серия 40 годы 1960-1984
В 1960 году был сделан эволюционный шаг от автомобиля FJ к 40-й серии. Внешне машина мало изменилась, однако с появлением прессов, позволивших увеличить объемы производства, были модернизированы технологии, изменены такие процессы, как, например, сборка панелей. Помимо этого, в трансмиссию, наконец, был добавлен понижающий ряд, что улучшило работу машины под большими нагрузками и в условиях сурового бездорожья. Рычаг переключения управления раздаточной коробки был передвинут ближе к панели приборов, а рычаг переключения скоростей размещен на рулевой колонке, что освободило пространство на полу. В итоге на переднем сидении могли разместиться три пассажира. Дизайн предыдущей модели был воспринят настолько хорошо, что впоследствии проводились только незначительные изменения, и первое глубокое структурное изменение было сделано лишь в 40-й серии. В то время, как мощность двигателя типа F в автомобилях 20-й серии составляла 105 л.с., двигатель автомобиля FJ40 уже имел мощность 125 л.с., которая впоследствии была доведена до 130 л.с.
В сороковую серию, как и в 20-ю входили машины с различной колесной базой и вариантами исполнения: FJ40 c короткой колесной базой (мягкая крыша, легкий фургон), модель FJ43 со средней и модель FJ45 с длинной колесной базой. Автомобиль FJ28 имел 3 варианта исполнения: с мягкой крышей, с жесткой крышей и легкий фургон; автомобиль FJ43 предлагался в двух вариантах исполнения: с мягкой крышей и с жесткой крышей. Автомобиль FJ45V был фургонного типа (буква V от слова van - англ. фургон). Также предлагался пикап FJ45, который шел на экспорт.
Автомобиль FJ40V отличался от своего "двойника" FJ40 тем, что имел металлический верх. Для снижения возросшего веса, саму плоскость крыши делали не из стали, а из пластика. Также в остеклении задней части кузова были добавлены окна в углах - это увеличило задний обзор и стало отличительной чертой машин Land Cruiser 40-й серии. Уникальный стиль этого автомобиля пришелся по душе многим покупателям того времени.
С появлением серии BJ40 на внутреннем рынке внедорожников Японии началась новая эпоха. До этого автомобили с четырехцилиндровым бензиновым двигателем FJ классифицировались в японской системе автомобильной регистрации, как крупногабаритные транспортные средства, что увеличивало стоимость технического обслуживания и налог для людей, владевших такими автомобилями. Однако с установленным дизельным двигателем они попали в категорию компактных автомобилей. В результате гораздо большее число людей могли позволить себе иметь такие внедорожники. Двигатель типа F был дополнительно усовершенствован уже в том же году, и на свет появился автомобиль FJ56V с новым двигателем типа 2F объемом 4,2 литра. В 1974 году впервые появилась Серия40 с дизельным двигателем типа B. В то время считалось, что рабочий объем 2,8 литра - это максимальный предел для четырехцилиндрового дизельного двигателя, однако в двигателе типа В рабочий объем был увеличен до трех литров, и его устанавливали даже на грузовых автомобилях грузоподъемностью 2 тонны. В результате внутренний спрос на автомобили 40-й серии сместился с моделей FJ на BJ. Также стоит отметить, что с 1967 года была выпущена предназначенная на экспорт модель, оснащенная шестицилиндровым дизельным двигателем типа Н с объемом 3576 куб. см.
В 1967 году на рынке значительно увеличился спрос на автомобили-универсалы, и тогда на смену автомобилю FJ45V пришел новый автомобиль FJ55V с колесной базой 2700 мм.
Автомобили 40-й серии продавались на протяжении 24 лет, пока на смену им не пришли модели новой 70-й серии. В течение всего этого времени внешний вид автомобиля претерпел мало изменений, но начинка его постоянно совершенствовалась. Особенно это касается шестидесятых и восьмидесятых годов, когда повышенное внимание стали уделять таким проблемам, как загрязнение воздуха и снижение производственного брака. Это заставило специалистов компании Toyota приложить все усилия для решения этих задач.
История легенды серия 40 годы 1960-1984
В 1960 году был сделан эволюционный шаг от автомобиля FJ к 40-й серии. Внешне машина мало изменилась, однако с появлением прессов, позволивших увеличить объемы производства, были модернизированы технологии, изменены такие процессы, как, например, сборка панелей. Помимо этого, в трансмиссию, наконец, был добавлен понижающий ряд, что улучшило работу машины под большими нагрузками и в условиях сурового бездорожья. Рычаг переключения управления раздаточной коробки был передвинут ближе к панели приборов, а рычаг переключения скоростей размещен на рулевой колонке, что освободило пространство на полу. В итоге на переднем сидении могли разместиться три пассажира. Дизайн предыдущей модели был воспринят настолько хорошо, что впоследствии проводились только незначительные изменения, и первое глубокое структурное изменение было сделано лишь в 40-й серии. В то время, как мощность двигателя типа F в автомобилях 20-й серии составляла 105 л.с., двигатель автомобиля FJ40 уже имел мощность 125 л.с., которая впоследствии была доведена до 130 л.с.
В сороковую серию, как и в 20-ю входили машины с различной колесной базой и вариантами исполнения: FJ40 c короткой колесной базой (мягкая крыша, легкий фургон), модель FJ43 со средней и модель FJ45 с длинной колесной базой. Автомобиль FJ28 имел 3 варианта исполнения: с мягкой крышей, с жесткой крышей и легкий фургон; автомобиль FJ43 предлагался в двух вариантах исполнения: с мягкой крышей и с жесткой крышей. Автомобиль FJ45V был фургонного типа (буква V от слова van - англ. фургон). Также предлагался пикап FJ45, который шел на экспорт.
Автомобиль FJ40V отличался от своего "двойника" FJ40 тем, что имел металлический верх. Для снижения возросшего веса, саму плоскость крыши делали не из стали, а из пластика. Также в остеклении задней части кузова были добавлены окна в углах - это увеличило задний обзор и стало отличительной чертой машин Land Cruiser 40-й серии. Уникальный стиль этого автомобиля пришелся по душе многим покупателям того времени.
С появлением серии BJ40 на внутреннем рынке внедорожников Японии началась новая эпоха. До этого автомобили с четырехцилиндровым бензиновым двигателем FJ классифицировались в японской системе автомобильной регистрации, как крупногабаритные транспортные средства, что увеличивало стоимость технического обслуживания и налог для людей, владевших такими автомобилями. Однако с установленным дизельным двигателем они попали в категорию компактных автомобилей. В результате гораздо большее число людей могли позволить себе иметь такие внедорожники. Двигатель типа F был дополнительно усовершенствован уже в том же году, и на свет появился автомобиль FJ56V с новым двигателем типа 2F объемом 4,2 литра. В 1974 году впервые появилась Серия40 с дизельным двигателем типа B. В то время считалось, что рабочий объем 2,8 литра - это максимальный предел для четырехцилиндрового дизельного двигателя, однако в двигателе типа В рабочий объем был увеличен до трех литров, и его устанавливали даже на грузовых автомобилях грузоподъемностью 2 тонны. В результате внутренний спрос на автомобили 40-й серии сместился с моделей FJ на BJ. Также стоит отметить, что с 1967 года была выпущена предназначенная на экспорт модель, оснащенная шестицилиндровым дизельным двигателем типа Н с объемом 3576 куб. см.
В 1967 году на рынке значительно увеличился спрос на автомобили-универсалы, и тогда на смену автомобилю FJ45V пришел новый автомобиль FJ55V с колесной базой 2700 мм.
Автомобили 40-й серии продавались на протяжении 24 лет, пока на смену им не пришли модели новой 70-й серии. В течение всего этого времени внешний вид автомобиля претерпел мало изменений, но начинка его постоянно совершенствовалась. Особенно это касается шестидесятых и восьмидесятых годов, когда повышенное внимание стали уделять таким проблемам, как загрязнение воздуха и снижение производственного брака. Это заставило специалистов компании Toyota приложить все усилия для решения этих задач.
Re: Куплю Land Cruiser 4-ой серии
Такую машину было бы жалко убивать по бездорожью! Удачи в поисках!
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Куплю Land Cruiser 4-ой серии
уже примерно полгода в продаже или больше. хозяин периодически уезжает в скандинавию. как приедет опять начинает продавать. и никто не бросается на нее за такие деньги.
Re: Куплю Land Cruiser 4-ой серии
да я видел ее уже давно в продаже, но других вариантов все равно не предвидится я думаю в обозримой перспективе, тем более с документами.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей