Патриот? Я-я, натюрлих!
Добавлено: 01 авг 2015, 20:35
Дизельным УАЗом нынче мало кого удивишь. Зная о непомерных аппетитах своего внедорожника, ульяновцы еще в 2008-м оснастили его сперва 116-сильным турбодизелем Iveco, затем 114-сильным российским турбодизелем ЗМЗ-514. Но с этим УАЗом что-то не так: труба вбок выходит, как у "гелика", и это неспроста! Почему - расскажет владелец необычного авто, удачно "скрестивший" УАЗ и Mercedes:
- Мы копили на новый УАЗ и жили мечтой о том, что когда-нибудь у нас будет возможность добраться туда, где не ступала нога человека. Возможности легковых авто сильно ограничены: заканчивается дорога - и вместе с ней твое путешествие. Как выглядят доступные всем места, описывать не буду. Посещение очередной "живописной поляны", где люди после себя оставили не самый лучший след, сподвигло на воплощение мечты в реальность путем покупки подержанного Patriot. Посмотрели с супругой несколько вариантов, из них отобрали машину в хорошем состоянии и через день купили. UAZ Patriot 2006 года выпуска обошелся нам в 10.500 у.е. Новый в то время стоил около 23.000 у.е.
Поначалу Patriot мне казался "крутым проходимцем", но потом я понял, что шоссейная резина небольшого размера на литье 18-ого радиуса никуда не годится. По легкому бездорожью ездить можно, но не более. Чуть попадется грязь - и все, стоим на месте и буксуем. Вроде и внедорожник, а возможностей было чуть больше, чем у кроссовера.
Хромированный "кенгурятник" впереди и декоративные дуги, пластиковые накладки на бамперах сзади - все это не самые лучшие помощники для настоящего джипера. Пришлось вносить коррективы.
Лебедка вытеснила пафосный "кенгурятник". Декоративные дуги сзади были оставлены, так как от них все же есть польза - можно в дерево упереться. На смену стандартной резине пришли 33-е колеса. С выбором резины колебался долго, но в итоге решил взять фаворита среди внедорожных покрышек шины Cooper STT в размере 33x12.5x15. И понеслось…
Чтобы колеса влезли, пришлось "лифтануть" подвеску и сделать 6-сантиметровый боди-лифт. Под передние пружины были поставлены соответствующие проставки. Корму я поднял примерно на 7 сантиметров удлиненными серьгами рессор.
Далее возникла проблема с колесными дисками. Для своего Patriot приобрел диски ORW 15x10 с огромным вылетом ET-44. Машина стала выглядеть очень круто, но кузов моментально закидывался грязью. Решение было найдено быстро - расширители арок. Универсальные стоят немалых денег, да и просто неинтересно их купить и поставить по инструкции. Решил сделать все сам.
Нарезал листы из жести нужного размера. С одной стороны просверлил отверстия и прикрепил саморезами к "родным" расширителям. С другой стороны торчал острый кантик, на который я наклеил уплотнители дверей. Внешне получилось красиво, но оказалось, что в условиях серьезного бездорожья непрактично. Кузов грязью уже не закидывало, но так получилось, что сами расширители не вынесли контакта с деревьями. Виной всему их жесткое крепление. Поэтому следующие расширители будут мягкими. Через некоторое время был куплен шноркель.