"Луноход" дальнего боя: строим "экспедиционник" Nissan Patrol GR
Добавлено: 29 май 2015, 22:04
В начале 90-х, когда первый Nissan Patrol GR, дебютировавший за пределами Японии в 1988 году, появился на просторах нашей страны, его первыми поклонниками стали обладатели малиновых пиджаков и представители криминального мира. Время шло, появлялись новые модели, менялись предпочтения покупателей, и на закате 90-х многие уже позабыли про некогда популярный внедорожник. Цены на автомобили упали, а его внедорожные качества остались прежними.
В плане "неубиваемости" Nissan Patrol GR способен составить серьезную конкуренцию Land Cruiser 80. Еще одно достоинство Patrol - этот автомобиль легко поддается любым переделкам. О том, какие радости способен дарить доработанный Nissan Patrol GR сегодня, расскажет обладатель подобного автомобиля, специально подготовленного для дальних поездок по бездорожью:
- Моя страсть к дальним внедорожным путешествиям возникла давно. Начинал я с Mitsubishi Pajero 2 с турбодизелем объемом 2,8 литра. Машина проявила себя с не самой лучшей стороны. После каждой экспедиции постоянно вылезали разные "болячки". Самым слабым местом были шаровые опоры в передних рычагах. В общем, не повезло мне.
После продажи Pajero долго искал ему замену. Казалось бы, именитый проходимец и то не держит возлагаемых нагрузок. Главным критерием для меня была надежность. Варианты без рамы, с передней независимой подвеской я даже не рассматривал.
Изучая форумы и отзывы, общаясь с одноклубниками, решил попробовать "длинный" Patrol в 60-м кузове с 2,8-литровым турбодизелем. Машина подошла по всем параметрам. Хотя автомобиль снаружи большой, в салоне места немного. Зато багажник огромный.
Надежность феноменальная! 4 года ездил в Карпаты - ни одной поломки. Причем ехал я жестче обычного. Машина пережила любые издевательства в пределах разумного и ни разу не подвела. Но совершенству нет предела…
О чем думают джиперы в первую очередь? Правильно, о больших колесах. Но при штатной подвеске большие колеса банально не становятся, необходимо делать лифт подвески.
Мой выбор пал на комплект пружин и амортизаторов фирмы ОМЕ. В итоге автомобиль "подрос" в высоту на 5 сантиметров. Для 35-х колес этого оказалось мало! В результате я принял решение поднять кузов над рамой еще на 4 сантиметра.
BF Goodrich Mud-Terrain КМ2 в размере 35 х 12.5 х 15 были выбраны благодаря их высокой износостойкости. Выбор оказался правильным - уже который год езжу на них, а протектор все еще достаточно глубокий. И это притом что эксплуатация у меня жесткая: город, трасса, офф-роуд.