Подскажите по Vitara 1995 г.в.

технические вопросы: эксплуатация, техобслуживание, ремонт

Модераторы: Solo, Василий Киселев

kosmonavt
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 20:11
Сообщения: 2
Репутация: 0

Подскажите по Vitara 1995 г.в.

Сообщение kosmonavt » 03 апр 2008, 20:21

так получилось, чту у меня в руках Vitara 95г.в. с мотором 2,0 v6 и Мкпп.

К автомобилю нет никакой справочной информации и друзей джиперов у меня тоже нет.

Вопрос по особенностей использования полного привода

есть рычаг раздатки
2н - видимо только задний привод
4H - полный привод
4l - полный привод с понижением.
Я правильно понимаю?
на передних ступицах написано что-то типа автоматик..
что это означает?
кнопок блокировок диффов не найдено - это значит диффы не блокируются?

Если кто владеет информацией об особенностях использования полного привода на данном авто - поделитесь плиз, пока я ничего не поломал там.
огромное спасибо - можете надо мной постебаться
:D

Аватара пользователя
Василий Киселев
Site Admin
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
Сообщения: 566
Репутация: 4
Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
Откуда: Мiнск

Сообщение Василий Киселев » 04 апр 2008, 09:35

вы все правильно понимаете на счет вашего рычага.

когда переключаете 2Н в 4Н и начинаете движение, автоматически включаются муфты на передних колесах - ввы едете на полном приводе.

чтобы их выключить, скорее всего нужно сдать немного назад, после перевода рычага из 4Н в 2Н. дома есть какая-то книжка по сузуки - уточню, отпишу

по блокировкам - когда вы едете в положении 4Н - у вас заблокирован межосевой дифф. переднего у вас нет. заднего или нет или стоит дифф повышенного трения. для этого нужно залесть под машину и посмотереть на задний редуктор - там скорее всего будет наклейка из фольги с буквами LSD.

по пользованию

сухой асфальт - только 2Н
асфальт с песком, снегом, водой, гравийка и т.д. - 4Н
а дальше - 4L

Oleg_u
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 11:02
Сообщения: 60
Репутация: 3

Сообщение Oleg_u » 04 апр 2008, 12:20

Маленькое уточнение: межосевика там нет в принципе, т.е. переводя рычаг в 4Н, просто подключаете передний мост (аналогично УАЗ, TLC 70) Ещё, я бы убедился что исправны автоматические муфты в передних ступицах, иногда если ими долго не пользуются, они закисают. Вообще, если планируете часто ездить по бездорожью, то лучше сразу поменять их на ручные, заказав у Василия в клубе 4х4.

kosmonavt
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 20:11
Сообщения: 2
Репутация: 0

Сообщение kosmonavt » 07 апр 2008, 22:45

Всем спасибо. Выходные прошли плодотворно. Витару в грязи таки утопил. С полным приводом разобрался. Получил кучу впечатлений от откапывания агрегата.
Цепи на колесах используются в грязи? я их на задние колеса одел и думаю мне помогло... Резина просто дорожная- зимняя но с хорошим протектором.

Аватара пользователя
Василий Киселев
Site Admin
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
Сообщения: 566
Репутация: 4
Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
Откуда: Мiнск

Сообщение Василий Киселев » 08 апр 2008, 10:27

цепи сам не разу не пробовал, но думаю что помогают. если одевать, так на все 4, чтобы было одинаковое усилие в раздатке.

попробуйте уменьшать давление в колесах. точно поможет.

Аватара пользователя
Wizard
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 10:46
Сообщения: 48
Репутация: 0
Контактная информация:

Сообщение Wizard » 11 апр 2008, 18:19

А еще можно набрать мне 6213096, можем встретиться, я как достаточно опытный Vitara`вод могу чего подсказать :) Пару ушатынных Витар из под меня вышло :)





Вернуться в «Ремонт, эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей