Подскажите авто.
Модераторы: Solo, Василий Киселев
Подскажите авто.
Уважаемые любители езды по бездорожью, подскажите пожалуйста. Езжу на пассате, до недавнего времени он меня устраивал, в прошлом году занялся подводной охотой и появились надобность в полном приводе. Посоветуйте авто за 7000-8000 вечно-зеленых. Или это не реально, сам посматриваю в сторону террано начала 90-х. За ранее спасибо.
Лучшее - враг хорошего
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
ну во первых мы не доки
смотреть на все, как общее состояние машины (сомому), так и на тех состояние (механикам)
террано - это стандартный вариант, который люди рассматривают в вашей ситуации
доп варианты - паджеро/галлопер, витара/гранд витара, тойота -
для людей трезвых и прогматичных
лэнд-ровер - для эстетов и др.
смотреть на все, как общее состояние машины (сомому), так и на тех состояние (механикам)
террано - это стандартный вариант, который люди рассматривают в вашей ситуации
доп варианты - паджеро/галлопер, витара/гранд витара, тойота -
для людей трезвых и прогматичных
лэнд-ровер - для эстетов и др.
Посоветуйте авто за 7000-8000 вечно-зеленых.
Езжу на Хундай Галлопер-1. Доволен как слон после клизмы. Полный корейский аналог Мицубиси Паджеро-1. С 1997 г. Стоит тысяч 7-9. Короткобазовую за 7 вполне нормально найти. Я покупал за 7.
Плюсы 1)Довольно крепкая . На раме. При столкновении с недоприводными страдают последние При покупке лучше брать из Кореи. Они не ржавые.
2)Не угоняют. Насколько я знаю, за все годы из СНГ угнали 3 штуки. (2 Питер, 1-Москва)
3)Проходимость очень высокая.
4)По сравнению с аналогами дешёвая.
5) Привод постоянный на зад. Перед жёстко подключается в грязи.
6) Есть большие (у меня 9(!) мест. Есть и мальнькие (2 двери, но мест 7(!)).
7)Очень богатая комплектация.
Минусы 1)Довольно дорогие запчасти (если оригинал или от Паджеры)
2) Трудно найти запчасти (но под заказ привозят всё)
3) Межосевого дифференциала нет. По асфальту нужно ездить на заднем приводе.
4) Осевая блокировка дифференциалов бывает, но очень редко. (Можно ставить дополнительно).
-
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 13:32
- Сообщения: 64
- Репутация: 0
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
не парься! бери террану 1!
все как на жигули! да взаимозаменяимость классная! 30процентов от нашемарок подходят! цена на машину приемлимая 3500-6000, от года!
правда ржавет! кузов проблемный! главное выбрать нормально!
на трассе как обычный легковой авто! предназначенный для среднего бездорожья и с не плохими показателями на трассе!
все как на жигули! да взаимозаменяимость классная! 30процентов от нашемарок подходят! цена на машину приемлимая 3500-6000, от года!
правда ржавет! кузов проблемный! главное выбрать нормально!
на трассе как обычный легковой авто! предназначенный для среднего бездорожья и с не плохими показателями на трассе!
Вернуться в «Ремонт, эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей