Своими наблюдениями и полезными советами делятся
с владельцами полноприводных Land Rover
специалисты компании «LRservice на Смирновской»
Сегодня для владельцев автомобилей Land Rover Defender мы раскроем несколько маленьких cекретов
Владельцы Land Rover Defender, обычно люди с серьезным опытом и знаниями, редко нуждаются в советах на тему, как лучше эксплуатировать свой автомобиль. Тем не менее мы остановимся на некоторых типичных проблемах, с которыми сталкивается любой поклонник британского внедорожника.
Из-за приличного веса запасного колеса деформация и повышенный износ петель двери багажного отделения – обычное явление на Defender. Особенно это проявляется при поездках по бездорожью, когда к обычным колебаниям запасного колеса, хранящегося на двери, добавляются резкие толчки. Чтобы облегчить нагрузку на дверь, советуем перевесить колесо на «калитку» – смонтированное на кузове откидное устройство.
Даже если вам не приходится часто преодолевать водные преграды, состояние смазки в ступичных подшипниках всех колес желательно проверять не реже чем раз в 20 000 км. Это поможет вовремя обнаружить воду в этих узлах и предотвратить ее разрушительное действие.
Если вам кажется недостаточным свет фар Defender, не следует устанавливать лампочки большей мощности. Это приведет к подгоранию контактов, и придется заменять переключатели фар. Имеет смысл установить дополнительный свет или, если все же хочется поменять лампы на более мощные, подключить штатные фары через дополнительное реле.
Двигатель TD5 довольно надежен. Однако со временем через систему дожига отработавших газов (EGR) в цилиндры двигателя начинают попадать частички нагара, что приводит к быстрому износу поршней, колец и зеркала цилиндра двигателя. Единственным решением становится удаление системы EGR.
(с) media.club4x4.ru
Полезные советы владельцам Land Rover
Модераторы: Solo, Василий Киселев
Вернуться в «Ремонт, эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей