Чем чревата установка по осям резины разной размерности?

технические вопросы: эксплуатация, техобслуживание, ремонт

Модераторы: Solo, Василий Киселев

Redkiy
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:37
Сообщения: 1
Репутация: 0
Откуда: Minsk

Чем чревата установка по осям резины разной размерности?

Сообщение Redkiy » 24 ноя 2008, 22:34

Чем чревата установка по осям резины разной размерности?
Напримере ОФА: перед 255/65 R 16
зад 235/70 R 16
Спасибо

Аватара пользователя
Gribnick
Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
Сообщения: 457
Репутация: 4
Имя: Николай
Авто: TLC 80
Откуда: Минск, Крым

Сообщение Gribnick » 25 ноя 2008, 00:47

Если:
1. Не ездить на полном приводе
2. Ездить на полном приводе на автомобиле с незаблокированным межосевым дифференциалом, то ничем не грозит.
А вот если ездить на полнм приводе, да ещё по асфальту на автомобиле без межосевого дифа (part time) то колеса разной размерности будут стараться во время движения совершать разное количество оборотов (выравнивание частоты оборотов будет осуществляться за счёт проскальзывания шин, что повышает их износ и значительно ухудшает управляемость автомобиля), а это весьма существенная дополнительная нагрузка на ШРУсы, полуоси, редуктор моста, крестовины кардана, шлицевое кардана, раздатку. Если злоупореблять, то то "слабое звено" в цепи вышеуказанных механизмов обязательно порвётся...

p.s. http://www.krym4x4.com/?page=article/4#8

chim
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 21:48
Сообщения: 25
Репутация: 0
Откуда: Новополоцк

Сообщение chim » 09 янв 2009, 00:14

Указанные размеры колёс - диаметр практически одинаковый. Но! Указанные размеры частенько не совпадают с реальными. Нужно замерить периметр и если он одинаков - то ездить можно.

А вообще - это всё очень плохо. У полноприводного автомобиля все колёса должны быть строго одинаковыми с одинаковым износом.





Вернуться в «Ремонт, эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей