Чем чревата установка по осям резины разной размерности?
Напримере ОФА: перед 255/65 R 16
зад 235/70 R 16
Спасибо
Чем чревата установка по осям резины разной размерности?
Модераторы: Solo, Василий Киселев
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Если:
1. Не ездить на полном приводе
2. Ездить на полном приводе на автомобиле с незаблокированным межосевым дифференциалом, то ничем не грозит.
А вот если ездить на полнм приводе, да ещё по асфальту на автомобиле без межосевого дифа (part time) то колеса разной размерности будут стараться во время движения совершать разное количество оборотов (выравнивание частоты оборотов будет осуществляться за счёт проскальзывания шин, что повышает их износ и значительно ухудшает управляемость автомобиля), а это весьма существенная дополнительная нагрузка на ШРУсы, полуоси, редуктор моста, крестовины кардана, шлицевое кардана, раздатку. Если злоупореблять, то то "слабое звено" в цепи вышеуказанных механизмов обязательно порвётся...
p.s. http://www.krym4x4.com/?page=article/4#8
1. Не ездить на полном приводе
2. Ездить на полном приводе на автомобиле с незаблокированным межосевым дифференциалом, то ничем не грозит.
А вот если ездить на полнм приводе, да ещё по асфальту на автомобиле без межосевого дифа (part time) то колеса разной размерности будут стараться во время движения совершать разное количество оборотов (выравнивание частоты оборотов будет осуществляться за счёт проскальзывания шин, что повышает их износ и значительно ухудшает управляемость автомобиля), а это весьма существенная дополнительная нагрузка на ШРУсы, полуоси, редуктор моста, крестовины кардана, шлицевое кардана, раздатку. Если злоупореблять, то то "слабое звено" в цепи вышеуказанных механизмов обязательно порвётся...
p.s. http://www.krym4x4.com/?page=article/4#8
Указанные размеры колёс - диаметр практически одинаковый. Но! Указанные размеры частенько не совпадают с реальными. Нужно замерить периметр и если он одинаков - то ездить можно.
А вообще - это всё очень плохо. У полноприводного автомобиля все колёса должны быть строго одинаковыми с одинаковым износом.
А вообще - это всё очень плохо. У полноприводного автомобиля все колёса должны быть строго одинаковыми с одинаковым износом.
Вернуться в «Ремонт, эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей