Разгруженный и полуразгруженный мосты. В чем разница?

технические вопросы: эксплуатация, техобслуживание, ремонт

Модераторы: Solo, Василий Киселев

Шкипер
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 10:55
Сообщения: 3
Репутация: 0

Разгруженный и полуразгруженный мосты. В чем разница?

Сообщение Шкипер » 11 янв 2008, 17:46

Спецы, подскажите, новичку. Чем различаются разгруженный и полуразгруженный мосты? Есть ли реальные переимущества одного перед другим? Даст ли реальные преимущества замена полуразруженного моста на разгруженный в дизельной Toyota LC-80?

founder
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 08:14
Сообщения: 51
Репутация: 0

Сообщение founder » 12 янв 2008, 07:50

По принципу устройства ступиц, мосты разделяются на два основных типа: разгруженные (full floating) и полуразгруженные (semi-floating). У полностью разгруженного моста ступичные подшипники расположены с внутренней и с наружной стороны диска. У полуразгруженного моста подшипник расположен только с внутренней стороны диска. К тому же, при полуразгруженных мостах, полуоси работают не только на скручивание но и на излом. Вы можете определить какой у вас мост посмотрев на ступицы. Если имеется цилиндр, значительно выступающий за плоскость крепления диска (не путайте с декоративными накладками), значит мост разгруженный. Если за плоскость крепления диска практически ничего не выступает, мост полуразгруженный. Как правило передние мосты разгруженные, задние полуразгруженные. Разгруженные мосты прочнее и менее критичны к расширению колеи. При полуразгруженных мостах колею расширять не рекомендуется


Первоисточник читай тут:
http://4x4minsk.com/?page=construction&id=1#2_9
Николаев, -10-





Вернуться в «Ремонт, эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей