Баха "Главная Дорога" - II этап Чемпионата Республики Беларусь по ралли-рейдам.
Дата проведения: 21-23 августа 2015
Место проведения: 230 общевойсковой полигон (г.Барановичи)
Баха "Главная Дорога" - II этап ЧРБ, 12-13 сентября 2015
Модератор: raevsskiy
Re: Баха "Главная Дорога" - II этап ЧРБ, 21-23 августа 2015
founder писал(а):Всем доброго дня!
Результаты первых разведок на полигоне спорные, хорошо или плохо, но дела обстоят так:
1) Круг короткий (40-50 км), скоростной. Не хочу гнаться за километражем. Возможно дорезать еще 10 км, но качество добавляемой дистанции - полная ерунда.
2) Полевых участков не будет. Частично запахано, а там где был рапс, который мы успешно топтали - теперь злаки. Землепользователь костьми ляжет, но доступа туда не даст, это понятно.
3) Брода не будет. По крайней мере в том виде, в котором он сейчас - 100% не будет. Надо искать технику и проводить комплекс работ, хватит ли времени и сил на это - вопрос.
4) Зрительских зон не будет. Только ПУР и, возможно, участок возле танковых директрисс - но смотреть особо там нечего.
Вобщем, ждем короткую динамичную гонку, совсем без Дретуньских масштабов, но мне думается участникам понравится
Re: Баха "Главная Дорога" - II этап ЧРБ, 21-23 августа 2015
founder писал(а):Для проведения II этапа Чемпионата РБ по ралли-рейдам Баха "Главная Дорога 2015"[/b]
требуется обеспечить работу 4-ти судейских постов (КВ) и 10-ти постов перекрытия дорог (ПБ).
Для этого необходимо минимум 5 автомобилей для развоза постов, 6-7 судей (имеющих классификацию - т.е. удостоверение судьи) и 10 человек на перекрытия.
Расписание работы судейской бригады (кроме администрации гонки и старт/финиш):
Прибыть в пятницу не позже 18.00 в штаб (ПУР). В 19.30 судейский брифинг.
Прибыть в субботу не позже 08.00 в штаб. Далее весь день находимся на посту. Окончание работы в субботу в 18.00
Прибыть в воскресенье не позже 08.00 в штаб. Далее весь день находимся на посту. Окончание работы в воскресенье в 17.00.
Все посты находятся непосредственно на трассе соревнования, поэтому это хорошая возможность посмотреть на гонку "изнутри", ну и пообщаться в компании единомышленников.
Проживание и питание самостоятельное. (палаточный лагерь).
Владельцам авто, задействованных в развозе судей и КВ - возмещаем топливо.
Просьба ко всем желающим помочь в проведении ралли-рейда обозначиться в этой теме:
http://4x4.by/forum/viewtopic.php?f=30&t=18637
Re: Баха "Главная Дорога" - II этап ЧРБ, 21-23 августа 2015
Captain Silver писал(а):Только что зашел в дом, сразу на клавиши тымцать...
На встрече присутствовали: заместитель командующего ЗОК, Председатель Гродненской облструктуры ДОСААФ, кстати бывший военный-артиллерист того же ЗОК, знает всех их как облупленных, начальник 230-го общевойскового полигона, Олег Николаев, Алексей Осмоловский и я. Вежливо и тактично нам было сообщено, что письмо наше рассмотрено, готовится ответ, смысл которого в следующем: по сравнению с моментом предварительного согласования даты пересмотрен учебный план стрельб и полевых занятий, сейчас в плане на тот момент, когда у нас планируется уже заезд, техинспекция и размещение в районе Белорусского кургана, на полигоне ещё только будет заканчиваться боевые стрельбы реактивной артиллерии, и только в субботу все эти войска будут разъезжаться по местам постоянной дислокации. И вообще в связи с напряженной политической обстановкой планы боевой подготовки войск постоянно пересматриваются в сторону увеличения практических стрельб, ракетных пусков и совершенствования боевого мастерства. Для того, чтобы запустить на полигон посторонних лиц, даже с разрешения вышестоящего руководства, начальник полигона должен провести его полную сапёрную очистку от неразорвавшихся боеприпасов, на что нужны саперные подразделения и собственно время. Ни того, ни другого в распоряжении начальника полигона 21-23 августа и близко не будет. После попросили посмотреть наработки по трассе, и посмотрев, подтвердили, что большая часть трассы проходит в непосредственной близости от огневых котлов и излётных полей, куда собственно эта реактивная артилления сейчас и пуляет. Это подтвердил собственно позже и Олег Николаев, что на полигоне появилось очень много нового железа и воронок в которые может поместиться нормальная легковушка. Короче сейчас на полигоне творится маленький Донбасс. Следующий посыл: если мы напишем письмо на Министра Обороны, и он даст "Добро", то полигон будет предоставлен на безвозмездной основе, если решать на уровне ЗОК - то "в установленном законом порядке", т. е. на условиях аренды... Про расценки я уже спрашивать не стал...Под конец нам было рассказано про постоянные прокурорские проверки ЗОК, и соблюдение законности при проведении мероприятий, что пару лет назад на полигоне был смертельный случай среди личного состава военнослужащих от неразорвавшегося боеприпаса, что ни нам, ни вам не нужны безвинные жертвы, что у всех нас есть семьи, которые за нас никто кормить не будет, и что в понедельник, после детального изучения плана боевой подготовки с нами свяжутся и сообщат, когда в боевых стрельбах, пусках и учениях появится предполагаемое окно, и необходимо будет подготовить новые письма с большими подписями на новые даты. Засим все и расстались. довольные друг другом...
Re: Баха "Главная Дорога" - II этап ЧРБ, 12-13 сентября 2015
founder писал(а):Дабы не держать в неведении народ, немного сырой еще информации:
1. Гонки в Барановичах 21 августа 100% не будет.
2. Командование дало окно на гонку 18-20 сентября, без вариантов, точка. В эти даты ничего нигде проводиться не будет тоже 100%, по ряду причин, расписывать не буду.
3. Единственная альтернатива видится в проведении 2 этапа РР совместно с триалом 11-13 сентября в Лепеле, при этом пролог пускать по трассе спринта, а боевое кольцо искать в пригороде - есть неподалече опять-таки небольшой военный полигон, который реально перекрыть силами 10-15 постов и с возможной дистанцией круга до 30км.
В общем, материал по Барановичам отправляется в урну (а в прошедшие выхи уже была прописана дорожная книга X( ) и начинаем работу в Лепеле. Результаты первых разведок - через неделю.
Бахе - быть!!!
Re: Баха "Главная Дорога" - II этап ЧРБ, 12-13 сентября 2015
founder писал(а):Проведена первая разведка в новом месте - армейский полигон под Лепелем.
Круг имеем небольшой, 27.5 км.
В целом трасса динамичная, при этом с участками танковых дорог и лесных проездов с набором ям.
Планы следующие:
Этап будет проведен в одни выходные с традиционным Лепельским джип-триалом, т.е. пятница - регистрация триалистов, суббота - день триала, суббота с обеда - АП и ТИ ралли-рейда, суббота вечер - пролог ралли-рейда, воскресенье - насыщенный боевой ралли-рейдовый день.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ Расписание гонки:
Суббота:
13:00-17:00 регистрация, административные и технические проверки
17:00-19:00 пролог (по старой трассе спринта) у всех категорий.
Воскресенье:
СПОРТ:
08:00 лиазон до старта СУ (15 км),
08:30 три круга х 27.5 км (с регруппингом между кругами),
11:30 лиазон до лагеря
12:00 сервис 2 часа
14:00 лиазон до старта СУ
14:30 три круга (с регруппингом между кругами),
17:30 лиазон до лагеря
19:00 подведение итогов и награждение.
РЕЙД:
11:00 лиазон до старта СУ (15 км),
11:30 три круга х 27.5 км (с регруппингом между кругами),
14:30 лиазон до лагеря
19:00 подведение итогов и награждение.
Re: Баха "Главная Дорога" - II этап ЧРБ, 12-13 сентября 2015
Джип-триал и ралли-рейд - такого еще не было!
Уникальная ситуация сложилась в сентябре этого года! Ко дню города Лепель, 12-13 сентября, в лепельском районе состоятся сразу три серьезных гонки, и это в одни выходные! Раллисты проведут этап по ралли-спринту, а любителей внедорожных дисциплин ожидает джип-триал и ралли-рейд. Два таких масштабных соревнования на внедорожниках так-же впервые будут проведены в одном месте и практически в одно время.
Приглашаем спортсменов и любителей, зрителей и болельщиков на финал Чемпионата Республики по ралли рейдам - Баха "Главная Дорога" 2015 и третий этап Кубка БАВФ по джип-триалу!
С джип-триалом все более-менее понятно - предстоят неплохо зарекомендовавшие себя триальные секции в районе автодрома ДОСААФ, хорошо известные по прошлым годам: джип-триал проводится в Лепеле уже много лет подряд. А вот с ралли-рейдом все иначе: в этом году по ряду обстоятельств изменено традиционное место проведения ралли-рейда Баха "Главная Дорога" (в прошлые сезоны гонка проводилась под Барановичами) - и теперь спортсменов и зрителей ожидает совершенно новая трасса в Лепельском районе!
Отличительной чертой также является и то, что Пролог ралли-рейда (короткая скоростная гонка ) будет проведен сразу после окончания джип-триала (вечером в субботу) на том-же месте, где проходят соревнования по джип-триалу (по старой трассе карусельной гонки).
К слову, такого подарка зрителям еще не было - ожидаются сильные составы как триалистов, так и ралли-рейдовых экипажей, плюс в Чемпионате Беларуси по ралли-рейдам участвует заводская команда МАЗ. Хотя команда уже вовсю занята подготовкой техники к старту в легендарном ралли-марафоне "Дакар" - на гонку в Лепель планируется заявить как минимум один "дакаровский" боевой экипаж!
Уникальная ситуация сложилась в сентябре этого года! Ко дню города Лепель, 12-13 сентября, в лепельском районе состоятся сразу три серьезных гонки, и это в одни выходные! Раллисты проведут этап по ралли-спринту, а любителей внедорожных дисциплин ожидает джип-триал и ралли-рейд. Два таких масштабных соревнования на внедорожниках так-же впервые будут проведены в одном месте и практически в одно время.
Приглашаем спортсменов и любителей, зрителей и болельщиков на финал Чемпионата Республики по ралли рейдам - Баха "Главная Дорога" 2015 и третий этап Кубка БАВФ по джип-триалу!
С джип-триалом все более-менее понятно - предстоят неплохо зарекомендовавшие себя триальные секции в районе автодрома ДОСААФ, хорошо известные по прошлым годам: джип-триал проводится в Лепеле уже много лет подряд. А вот с ралли-рейдом все иначе: в этом году по ряду обстоятельств изменено традиционное место проведения ралли-рейда Баха "Главная Дорога" (в прошлые сезоны гонка проводилась под Барановичами) - и теперь спортсменов и зрителей ожидает совершенно новая трасса в Лепельском районе!
Отличительной чертой также является и то, что Пролог ралли-рейда (короткая скоростная гонка ) будет проведен сразу после окончания джип-триала (вечером в субботу) на том-же месте, где проходят соревнования по джип-триалу (по старой трассе карусельной гонки).
К слову, такого подарка зрителям еще не было - ожидаются сильные составы как триалистов, так и ралли-рейдовых экипажей, плюс в Чемпионате Беларуси по ралли-рейдам участвует заводская команда МАЗ. Хотя команда уже вовсю занята подготовкой техники к старту в легендарном ралли-марафоне "Дакар" - на гонку в Лепель планируется заявить как минимум один "дакаровский" боевой экипаж!
Re: Баха "Главная Дорога" - II этап ЧРБ, 12-13 сентября 2015
Баха "Главная Дорога" 2015: Частный Регламент 2-го этапа Чемпионата Республики Беларусь по ралли-рейдам 2015 года г. Лепель:
Re: Баха "Главная Дорога" - II этап ЧРБ, 12-13 сентября 2015
Баха «Главная дорога 2015»: все дело в технике!
http://www.av.by/news/index.php?event=V ... s_id=37578
Второй этап Чемпионата Республики Беларусь по ралли-рейдам под названием Баха «Главная дорога 2015» на этот раз принимал Лепель. В прошлые сезоны гонка проводилась под Барановичами, однако в этом году, в силу ряда обстоятельств, планы изменились и спортсмены опробовали совершенно новую трассу в Лепельском районе.
Еще одним отличительным моментом стал пролог ралли-рейда, который представлял собой короткую скоростную гонку, проходившую накануне самих соревнований (в субботу вечером) на месте прежней трассы карусельной гонки, подготовленной для джип-триала.
Пролог, кстати говоря, позволил не только проверить ходовые качества «железных коней», но и сократил количество участников, впоследствии оказавшихся на старте. Так, экипаж под номером 144 (Титов Юрий и Яцынович Игорь на автомобиле Mitsubishi Pajero) пролог проехал, однако на старт гонки так и не вышел из-за технических поломок.
Группа «Спорт»
В воскресенье заезд начался с подготовленных автомобилей, выступающих в группе «Спорт». Общая протяженность «боевого» пути составила порядка 165 километров, то есть гонщики дважды проехали по три круга, каждый из которых был длиною в 27,5 км.
Трасса получилась достаточно скоростной и включала в себя небольшой брод, высохшее русло реки, специфические танковые дороги, разбитые гусеничной техникой, а также песчаные подъемы и спуски, извилистые лесные дорожки с множеством «слепых» поворотов и походившее на трамплин препятствие, где собралось немало зрителей.
К сожалению, не обошлось здесь и без происшествий. На третьем спецучастке перевернулся экипаж из Бобруйска (Тимошенко Максим и Неронский Виталий на Mitsubishi Pajero).
http://www.av.by/news/index.php?event=V ... s_id=37578
Второй этап Чемпионата Республики Беларусь по ралли-рейдам под названием Баха «Главная дорога 2015» на этот раз принимал Лепель. В прошлые сезоны гонка проводилась под Барановичами, однако в этом году, в силу ряда обстоятельств, планы изменились и спортсмены опробовали совершенно новую трассу в Лепельском районе.
Еще одним отличительным моментом стал пролог ралли-рейда, который представлял собой короткую скоростную гонку, проходившую накануне самих соревнований (в субботу вечером) на месте прежней трассы карусельной гонки, подготовленной для джип-триала.
Пролог, кстати говоря, позволил не только проверить ходовые качества «железных коней», но и сократил количество участников, впоследствии оказавшихся на старте. Так, экипаж под номером 144 (Титов Юрий и Яцынович Игорь на автомобиле Mitsubishi Pajero) пролог проехал, однако на старт гонки так и не вышел из-за технических поломок.
Группа «Спорт»
В воскресенье заезд начался с подготовленных автомобилей, выступающих в группе «Спорт». Общая протяженность «боевого» пути составила порядка 165 километров, то есть гонщики дважды проехали по три круга, каждый из которых был длиною в 27,5 км.
Трасса получилась достаточно скоростной и включала в себя небольшой брод, высохшее русло реки, специфические танковые дороги, разбитые гусеничной техникой, а также песчаные подъемы и спуски, извилистые лесные дорожки с множеством «слепых» поворотов и походившее на трамплин препятствие, где собралось немало зрителей.
К сожалению, не обошлось здесь и без происшествий. На третьем спецучастке перевернулся экипаж из Бобруйска (Тимошенко Максим и Неронский Виталий на Mitsubishi Pajero).
Re: Баха "Главная Дорога" - II этап ЧРБ, 12-13 сентября 2015
Еще один автомобиль Mitsubishi Pajero II под номером 121 (Комаровский Владислав и Пшенко Артем) также сошёл с дистанции из-за технических проблем. Такая же ситуация постигла и Opel Frontera экипажа под номером 177 (Никифоренко Юрий и Маевский Алексей), у которого постоянно срывало патрубки, что сильно сказалось на времени прохождения трассы.
В результате долгой и напряженной борьбы призовые места достались следующим экипажам.
Группа «Спорт», подгруппа 1:
1. ВАЗ 2121 "Нива" (Николаев Олег и Мацкевич Андрей, г. Минск)
2. "Митсубиси-прото" (Леоненко Сергей и Кажека Алексей, г. Лепель)
3. Bobby Willys 2 (Кузьминых Иван и Дужик Иван, г. Гродно).
В результате долгой и напряженной борьбы призовые места достались следующим экипажам.
Группа «Спорт», подгруппа 1:
1. ВАЗ 2121 "Нива" (Николаев Олег и Мацкевич Андрей, г. Минск)
2. "Митсубиси-прото" (Леоненко Сергей и Кажека Алексей, г. Лепель)
3. Bobby Willys 2 (Кузьминых Иван и Дужик Иван, г. Гродно).
Re: Баха "Главная Дорога" - II этап ЧРБ, 12-13 сентября 2015
Группа «Спорт», подгруппа 2:
1. Opel Campo (Осмоловский Алексей и Вихренко Дмитрий, г. Гродно/г. Минск)
2. Nissan Patrol (Прохоренко Андрей и Аксёнов Виталий, г. Гомель)
3. Jeep Бамбалби (Кудласевич Александр и Кудласевич Валерий, г. Барановичи).
Что касается призовой тройки в абсолютном зачете, то тут борьба также была достаточно плотной. В результате первая ступенька пьедестала досталась Алексею Осмоловскому и Вихренко Дмитрию на автомобиле Opel Campo (экипаж под номером 123).
«На первом круге, наверное, камень поймали – начало масло подтекать. Потом на каждом круге по 3 литра доливали. Почти 20 литров потратили на гонку. А так коробка отлично отработала. Что касается трассы, то она очень понравилась. Скоростная! А Олег Николаев действительно молодец! Хорошо постарался с подготовкой гонки», - поделился своими впечатлениями Алексей.
На втором месте оказались Олег Николаев и Мацкевич Андрей на автомобиле ВАЗ 2121 «Нива» под номером 110. У «Нивы» за 200 метров до финиша 5-ого круга сломалась сцепление, что в результате отразилось на скорости прохождения 6-ого круга. А тройку лидеров замкнул экипаж под номером 176 Леоненко Сергей и Кажека Алексей на «Митсубиси-прото».
Кстати говоря, с третьим и четвертым местами получилась довольно интересная ситуация: разница во времени составила лишь 1,11 с. Четвертое место занял экипаж Савенко Сергея и Богдановой Екатерины на автомобиле ГАЗ 69.
Группа «Рейд»
Бескаркасные автомобили начали штурмовать трассу как раз во время двухчасового перерыва на сервис у спортсменов. Так как в данном классе соревнуются как доработанные, так и стоковые автомобили, то дистанция у них была в два раза меньше – 82,5 км, а на всех СУ максимальная скорость передвижения ограничивалась до 80 км/ч.
1. Opel Campo (Осмоловский Алексей и Вихренко Дмитрий, г. Гродно/г. Минск)
2. Nissan Patrol (Прохоренко Андрей и Аксёнов Виталий, г. Гомель)
3. Jeep Бамбалби (Кудласевич Александр и Кудласевич Валерий, г. Барановичи).
Что касается призовой тройки в абсолютном зачете, то тут борьба также была достаточно плотной. В результате первая ступенька пьедестала досталась Алексею Осмоловскому и Вихренко Дмитрию на автомобиле Opel Campo (экипаж под номером 123).
«На первом круге, наверное, камень поймали – начало масло подтекать. Потом на каждом круге по 3 литра доливали. Почти 20 литров потратили на гонку. А так коробка отлично отработала. Что касается трассы, то она очень понравилась. Скоростная! А Олег Николаев действительно молодец! Хорошо постарался с подготовкой гонки», - поделился своими впечатлениями Алексей.
На втором месте оказались Олег Николаев и Мацкевич Андрей на автомобиле ВАЗ 2121 «Нива» под номером 110. У «Нивы» за 200 метров до финиша 5-ого круга сломалась сцепление, что в результате отразилось на скорости прохождения 6-ого круга. А тройку лидеров замкнул экипаж под номером 176 Леоненко Сергей и Кажека Алексей на «Митсубиси-прото».
Кстати говоря, с третьим и четвертым местами получилась довольно интересная ситуация: разница во времени составила лишь 1,11 с. Четвертое место занял экипаж Савенко Сергея и Богдановой Екатерины на автомобиле ГАЗ 69.
Группа «Рейд»
Бескаркасные автомобили начали штурмовать трассу как раз во время двухчасового перерыва на сервис у спортсменов. Так как в данном классе соревнуются как доработанные, так и стоковые автомобили, то дистанция у них была в два раза меньше – 82,5 км, а на всех СУ максимальная скорость передвижения ограничивалась до 80 км/ч.
Re: Баха "Главная Дорога" - II этап ЧРБ, 12-13 сентября 2015
По завершению пролога наметилась тройка лидеров, состоящая из экипажей под номером 271 (Toyota FJ Cruiser, Гузовский Юрий и Моисеев Дмитрий), 275 (Mitsubishi Pajero, Врублевский Александр и Хаменчук Сергей) и 229 (Jeep Liberty, Туманов Артур и Туманов Степан).
Однако в воскресенье ситуация кардинально изменилась. 275-ый экипаж не попал на второй круг, так как не найдя судью, проскочил старт и поехал дальше. В результате получилось, что стартовали они без команды судьи, а соответственно потеряли время и свою позицию в рейтинге. 229-ый экипаж также сошёл с дистанции в результате технических поломок.
Неудачно сложились обстоятельства и для экипажа под номером 259 (Jeep Grand Cherokee, Маденков Иван и Краснов Андрей). Ребята проехали нужный поворот и заблудились, в результате чего сошли с трассы.
Таким образом, в абсолютном зачете экипаж под номером 271 (Toyota FJ Cruiser, Гузовский Юрий и Моисеев Дмитрий) сумел удержать свои позиции и получил золото. Серебро досталось 295-ому экипажу (Nissan Patrol, Данилейко Ольга и Мартысюк Светлана), который также столкнулся с техническими проблемами, потерял пружину, но до финиша доехал. А бронза оказалась у экипажа под номером 222 (Toyota, Богуш Сергей и Пилькевич Павел).
В остальных группах и подгруппах зачёт не состоялся.
Подводя итог, хочу отметить, несмотря на то, что соревнования проводились на запасном варианте трассы, зрелищности и драйва здесь было вполне достаточно, да и сама трасса получилась весьма динамичной.
А в качестве бонуса в следующем материале ожидайте эксклюзивную историю постройки одного из автомобилей, занявших призовое место.
Татьяна Авсянович
Фото автора
Автомалиновка
Однако в воскресенье ситуация кардинально изменилась. 275-ый экипаж не попал на второй круг, так как не найдя судью, проскочил старт и поехал дальше. В результате получилось, что стартовали они без команды судьи, а соответственно потеряли время и свою позицию в рейтинге. 229-ый экипаж также сошёл с дистанции в результате технических поломок.
Неудачно сложились обстоятельства и для экипажа под номером 259 (Jeep Grand Cherokee, Маденков Иван и Краснов Андрей). Ребята проехали нужный поворот и заблудились, в результате чего сошли с трассы.
Таким образом, в абсолютном зачете экипаж под номером 271 (Toyota FJ Cruiser, Гузовский Юрий и Моисеев Дмитрий) сумел удержать свои позиции и получил золото. Серебро досталось 295-ому экипажу (Nissan Patrol, Данилейко Ольга и Мартысюк Светлана), который также столкнулся с техническими проблемами, потерял пружину, но до финиша доехал. А бронза оказалась у экипажа под номером 222 (Toyota, Богуш Сергей и Пилькевич Павел).
В остальных группах и подгруппах зачёт не состоялся.
Подводя итог, хочу отметить, несмотря на то, что соревнования проводились на запасном варианте трассы, зрелищности и драйва здесь было вполне достаточно, да и сама трасса получилась весьма динамичной.
А в качестве бонуса в следующем материале ожидайте эксклюзивную историю постройки одного из автомобилей, занявших призовое место.
Татьяна Авсянович
Фото автора
Автомалиновка
Re: Баха "Главная Дорога" - II этап ЧРБ, 12-13 сентября 2015
Баха "Главная Дорога" 2015.
Протокол 2-го этапа Чемпионата Республики Беларусь по ралли-рейдам 2015 года г. Лепель:
Протокол 2-го этапа Чемпионата Республики Беларусь по ралли-рейдам 2015 года г. Лепель:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя