Belarus Trophy Challenge 2008
Модератор: raevsskiy
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Belarus Trophy Challenge 2008
1-й Открытый Кубок Республики Беларусь по Трофи-рейдам «Belarus Trophy Challenge 2008»
1. Общие положения
1-й Открытый Кубок Республики Беларусь по трофи-рейдам «Belarus Trophy Challenge» – это многоэтапное спортивное соревнование, которое проводиться в личном зачете. В 2008г. Кубок состоит из трех этапов.
2. Организаторы
Организаторами «Belarus Trophy Challenge» являются:
- Клуб «OFF-ROAD MINSK»
- Брестский клуб внедорожников «Цитадель»
3. Нормативные Документы
Нормативными документами Кубка являются:
- Настоящий Регламент
- Технические Требования к автомобилям (Приложение 1)
- Общие правила проведения этапов (Приложение 2)
- Частные Регламенты каждого этапа.
- Таблица начисления очков (Приложение 3)
4. Этапы
Кубок состоит из трёх этапов:
1–й: «Жесть 2008» 9-11 мая 2008г.
2–й: «Дрыгва 2008» 1-3 июля 2008г.
3–й: «Оktober-Жесть 2008» 20-22 октября 2008г.
Количество этапов может быть увеличено, о чем участникам будет сообщено до начала первого этапа.
5. Участники
К участию в личном зачете допускаются спортсмены, имеющие водительское удостоверение (водитель), медицинскую справку и страховой полис
Экипаж каждого автомобиля в категориях ТР-2, ТР-3 должен состоять из двух человек - водителя и штурмана. Экипаж категории ТР-1 может состоять из 4 человек. Минимальный возраст всех участников - 18 лет. Личный зачет проводится по водителю, т.е. допускается замена штурмана между этапами.
В категории «ATV» проводиться личный зачет. Если на каком-то из этапов Кубка Участники будут обьеденены в команды, то тогда командный результат по итогам этого этапа будет добавлен к личному результату каждого Участника в общем зачете Кубка. Минимальный возраст участников - 16 лет
Участником Кубка является каждый экипаж, участвующий в одном или нескольких соревнованиях, являющимися этапами Кубка.
6. Транспортные средства Участников
В соответствии с Техническими Требованиями транспортные средства участников подразделяются на следующие зачетные группы:
- ТР-1;
- ТР-2;
- ТР-3;
- ATV.
7. Определение победителя
Победитель Кубка определяется в каждой зачетной группе. Вторые и третьи места не присуждаются.
По итогам каждого этапа участникам присуждаются очки за занятые на этапе места согласно Таблице начисления очков (Приложение 3). Победителем кубка является экипаж, набравший на этапах Кубка наибольшее количество очков. В случае если во время проведения Кубка, какой либо экипаж на разных этапах участвовал в разных зачетных категориях, то к рассмотрению принимается сумма очков в той категории, где показан наилучший результат. В случае равенства очков, набранных в разных категориях, выбирается результат в той категории, в которой участник выступал на последнем этапе.
В случае если несколько участников наберут одинаковое количество очков, победителем будет назван тот, занял большее количество высших мест.
8. Официальные лица
Высшим административным органом Кубка является Организационный комитет в составе:
- Кожар Денис
- Панин Сергей
- Стыбук Борис
- Белопол Антон
- Афанасьев Сергей
Высшим Спортивным органом является Коллегия Спортивных Комисаров, состоящая из Спортивных и Технических Комисаров каждого этапа.
Все решения в Организационном Комитете или в Коллегии Спортивных Комисаров принимаются коллегиально. В спорных случаях решение принимается большинством голосов при проведении открытого голосования.
9. Идентификация и Реклама
На обложке каждого Регламента соревнования-этапа Кубка и наклейках на автомобили участников обязательно должны быть:
- Логотип Кубка
- Логотип Организатора.
- Тип, название, статус и даты проведения соревнования
1. Общие положения
1-й Открытый Кубок Республики Беларусь по трофи-рейдам «Belarus Trophy Challenge» – это многоэтапное спортивное соревнование, которое проводиться в личном зачете. В 2008г. Кубок состоит из трех этапов.
2. Организаторы
Организаторами «Belarus Trophy Challenge» являются:
- Клуб «OFF-ROAD MINSK»
- Брестский клуб внедорожников «Цитадель»
3. Нормативные Документы
Нормативными документами Кубка являются:
- Настоящий Регламент
- Технические Требования к автомобилям (Приложение 1)
- Общие правила проведения этапов (Приложение 2)
- Частные Регламенты каждого этапа.
- Таблица начисления очков (Приложение 3)
4. Этапы
Кубок состоит из трёх этапов:
1–й: «Жесть 2008» 9-11 мая 2008г.
2–й: «Дрыгва 2008» 1-3 июля 2008г.
3–й: «Оktober-Жесть 2008» 20-22 октября 2008г.
Количество этапов может быть увеличено, о чем участникам будет сообщено до начала первого этапа.
5. Участники
К участию в личном зачете допускаются спортсмены, имеющие водительское удостоверение (водитель), медицинскую справку и страховой полис
Экипаж каждого автомобиля в категориях ТР-2, ТР-3 должен состоять из двух человек - водителя и штурмана. Экипаж категории ТР-1 может состоять из 4 человек. Минимальный возраст всех участников - 18 лет. Личный зачет проводится по водителю, т.е. допускается замена штурмана между этапами.
В категории «ATV» проводиться личный зачет. Если на каком-то из этапов Кубка Участники будут обьеденены в команды, то тогда командный результат по итогам этого этапа будет добавлен к личному результату каждого Участника в общем зачете Кубка. Минимальный возраст участников - 16 лет
Участником Кубка является каждый экипаж, участвующий в одном или нескольких соревнованиях, являющимися этапами Кубка.
6. Транспортные средства Участников
В соответствии с Техническими Требованиями транспортные средства участников подразделяются на следующие зачетные группы:
- ТР-1;
- ТР-2;
- ТР-3;
- ATV.
7. Определение победителя
Победитель Кубка определяется в каждой зачетной группе. Вторые и третьи места не присуждаются.
По итогам каждого этапа участникам присуждаются очки за занятые на этапе места согласно Таблице начисления очков (Приложение 3). Победителем кубка является экипаж, набравший на этапах Кубка наибольшее количество очков. В случае если во время проведения Кубка, какой либо экипаж на разных этапах участвовал в разных зачетных категориях, то к рассмотрению принимается сумма очков в той категории, где показан наилучший результат. В случае равенства очков, набранных в разных категориях, выбирается результат в той категории, в которой участник выступал на последнем этапе.
В случае если несколько участников наберут одинаковое количество очков, победителем будет назван тот, занял большее количество высших мест.
8. Официальные лица
Высшим административным органом Кубка является Организационный комитет в составе:
- Кожар Денис
- Панин Сергей
- Стыбук Борис
- Белопол Антон
- Афанасьев Сергей
Высшим Спортивным органом является Коллегия Спортивных Комисаров, состоящая из Спортивных и Технических Комисаров каждого этапа.
Все решения в Организационном Комитете или в Коллегии Спортивных Комисаров принимаются коллегиально. В спорных случаях решение принимается большинством голосов при проведении открытого голосования.
9. Идентификация и Реклама
На обложке каждого Регламента соревнования-этапа Кубка и наклейках на автомобили участников обязательно должны быть:
- Логотип Кубка
- Логотип Организатора.
- Тип, название, статус и даты проведения соревнования
Последний раз редактировалось Gribnick 17 янв 2008, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Технические требования к автомобилям участников:
ТР1: http://docs.google.com/Doc?id=d6zz72d_5fprs2rg6
ТР2: http://docs.google.com/Doc?id=d6zz72d_6c54brjd8
ТР3: http://docs.google.com/Doc?id=d6zz72d_74k6gfwdx
ТР1: http://docs.google.com/Doc?id=d6zz72d_5fprs2rg6
ТР2: http://docs.google.com/Doc?id=d6zz72d_6c54brjd8
ТР3: http://docs.google.com/Doc?id=d6zz72d_74k6gfwdx
Последний раз редактировалось Gribnick 17 янв 2008, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
На сайте "Внедорожник" идет достаточно бурное осуждение тех.требований:
http://4x4.by/forum/viewtopic.php?t=218 ... sc&start=0
выскажусь:
1. Тракторная резина в ТР2
Действительно, это возможно и излишняя перестраховка (Звёздный на этой резине уже не один год зашнуривает), но в нашем случае, имхо, допуск "тракторов" в ТР2 только потому что у некоторых членов оргкомитета "нема ... золотого запасу" выглядит весьма коряво.
Хотя безусловно, кто организует мероприятие, тот и делает его правила, однако в данном случае нарушается концепция ТР-ов в той части, что это прежде всего автомобильные соревнования, и в группе ТР2 принимают участие хоть и модифицированные, но всё-таки автомобили.
Проведу параллель - родные или ОМЕ пружины для ТР1? Все прекрано понимают, что просевшая ОМЕ-шная пружина ни чем не лучше новой оригинальной, ведь по-сути можно на ней ехать в ТР1 и не будет у неё преимуществ на трассе, но - нельзя! Регламент. И это правильно, ведь на стандандартный автомобиль (созвучно с названием "ТР1, стандартные автомобили") завод изготовитель ставит свои оригинальные, а не ОМЕ-шные элементы подвески, это и есть КОНЦЕПЦИЯ.
2. Никаких АЛЛ террайнов!!!
А в предлагаемом варианте организаторы:
- априори обрекают себя на бесконечные споры о "грязевитости" протекторов.
- выбрасывают за рамки движения весьма немалое количество "матрасников", многие из которых, по началу, именно через участие в ТР1 стали настоящими джиперами.
- нарушают концепцию "стандартного автомобиля"
p.s. Не вижу логики в предложениях организаторов по этим вопросам - с одной стороны, в группе ТР2 (где для участия надо в любом варианте на машину денег потратить) забота о бюджете участников, ну чтоб не тратить средства "на боггера, симексы и проч.", а с другой, в ТР1 (где по сути должен быть обычный, незатратный стандарт) наоборот - "Никаких АЛЛ террайнов!!!", вроде как обязывают покупать эти самые "боггера, симексы и проч."...
p.s.s. А идея проведения кубка - просто классная! Удачи!
http://4x4.by/forum/viewtopic.php?t=218 ... sc&start=0
выскажусь:
1. Тракторная резина в ТР2
Запрещают её вот почему: в своё время, когда трофические мероприятия в России стали приобретать официальный статус (создание АТК, затем уход под крыло РАФ, РОСТО), очень остро начали прорисовываться вопросы безопасноси и ответственности организаторов этих мероприятий, и эти самые организаторы попросту не захотели нести ответственности за безопасность экипажей автомобилей на тракторной резине, прежде всего из-за того, что у этой резины низкий индекс скорости, а скорость на перегонах участники развивали порой немалую.А. Бандерас писал(а):Традиция запрешать тракторную резину пришла к нам из России. Почему и зачем её запрешают? - внятного ответа на этот вопрос мы не получили пока.
Действительно, это возможно и излишняя перестраховка (Звёздный на этой резине уже не один год зашнуривает), но в нашем случае, имхо, допуск "тракторов" в ТР2 только потому что у некоторых членов оргкомитета "нема ... золотого запасу" выглядит весьма коряво.
Хотя безусловно, кто организует мероприятие, тот и делает его правила, однако в данном случае нарушается концепция ТР-ов в той части, что это прежде всего автомобильные соревнования, и в группе ТР2 принимают участие хоть и модифицированные, но всё-таки автомобили.
Проведу параллель - родные или ОМЕ пружины для ТР1? Все прекрано понимают, что просевшая ОМЕ-шная пружина ни чем не лучше новой оригинальной, ведь по-сути можно на ней ехать в ТР1 и не будет у неё преимуществ на трассе, но - нельзя! Регламент. И это правильно, ведь на стандандартный автомобиль (созвучно с названием "ТР1, стандартные автомобили") завод изготовитель ставит свои оригинальные, а не ОМЕ-шные элементы подвески, это и есть КОНЦЕПЦИЯ.
2. Никаких АЛЛ террайнов!!!
Перефразируя классика скажу: "Пусть бросит в меня камень тот, кто скажет, что BFG A/Т не грязевая резина!" это во-первых, а во-вторых - ТР1 всегда рассматривалась организаторами как весьма демократичная группа, в которой отводилось место для новичков и вновь прибывающих, под это и трассы соответственные готовились.А. Бандерас писал(а):Кстати обратите внимание на разрешенную остаточную высоту протектора и на то что в ТР-1 можно использовать ТОЛЬКО грязевые колёса. Никаких АЛЛ террайнов!!!
А в предлагаемом варианте организаторы:
- априори обрекают себя на бесконечные споры о "грязевитости" протекторов.
- выбрасывают за рамки движения весьма немалое количество "матрасников", многие из которых, по началу, именно через участие в ТР1 стали настоящими джиперами.
- нарушают концепцию "стандартного автомобиля"
p.s. Не вижу логики в предложениях организаторов по этим вопросам - с одной стороны, в группе ТР2 (где для участия надо в любом варианте на машину денег потратить) забота о бюджете участников, ну чтоб не тратить средства "на боггера, симексы и проч.", а с другой, в ТР1 (где по сути должен быть обычный, незатратный стандарт) наоборот - "Никаких АЛЛ террайнов!!!", вроде как обязывают покупать эти самые "боггера, симексы и проч."...
p.s.s. А идея проведения кубка - просто классная! Удачи!
Последний раз редактировалось Gribnick 18 янв 2008, 00:25, всего редактировалось 3 раза.
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Да Коляныч, мудрый ты мужик
, полностью подписываюсь под предыдущим высказыванием, хотя в любом случае, решать организаторам
Но в чём я всё больше убеждаюсь, что регламенты и ТР-ы становятся всё более объёмными и сложными, а количество недовольных не уменьшается. К тому же с появлением новых пунктов (типа ТР-1-только на МТ) сразу порождает ещё большее количество вопросов, на которые увы нет ответов. На самом деле, мне кажется, это уменьшает количество потенциальных участников, особенно новичков
P.S.Кстати, может, кто подскажет какой стандартный внедорожник сходит с конвейера на грязевой резине?



P.S.Кстати, может, кто подскажет какой стандартный внедорожник сходит с конвейера на грязевой резине?
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
думаю, организаторы еще дозреют до того, что нужно пускать в тр-1 практически все машины. с эвакуацией в течении 2-х дней после окончания мероприятия. тогда все само собой и наладится.
кто-то один раз потрах-ся на сликах и сразу же побекжит и купит себе грязевые шины. пусть не самы крутые, но грязевые.
к сожалению, очень немногие учатся на чужих ошибках. поэтому народ на сликах будет всегда.
более того, надеюсь, что некоторые организаторы будут более либерально подходить к допуску частников и будут почаще ссылаться на первый абзац тех треб.
ну а Панину придется тихонько тракторные колеса попилить бензопилой
или слегка отпустить гайки на крышках крепления опорных подшипников на переднем мосу. чтоб задумался над своей гигантоманией 
кто-то один раз потрах-ся на сликах и сразу же побекжит и купит себе грязевые шины. пусть не самы крутые, но грязевые.
к сожалению, очень немногие учатся на чужих ошибках. поэтому народ на сликах будет всегда.
более того, надеюсь, что некоторые организаторы будут более либерально подходить к допуску частников и будут почаще ссылаться на первый абзац тех треб.
ну а Панину придется тихонько тракторные колеса попилить бензопилой


Gribnick писал(а):А УАЗ? В смысле козлики старые и буханки, вполне грязевой протектор. А Нива классическая?
Так в том-то всё дело,что только "вполне" ведь кроме букв МТ в названии, больше нет никаких объективных показателей, что резина грязевая. Конечно можно ещё указывать высоту протектора или расстояние между шашками, может быть выдумать ещё что-то... Реально это не только лишний головняк, но ещё и куча недовольных именно таким методом оценки.
Кстати, ни на уазовских, ни на нивовских колёсах маркировки МТ нет, да и ты не хуже меня знаешь, что BFG АТ, по бездорожью едет получше, чем уазовская стандартная резина, хотя бы потому, что её можно реально приспустить, так как она не такая дубовая

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя