ЖАРА 2015 (Часть 1)
Sep. 2nd, 2015 at 12:18 PM
http://slogan-gray.livejournal.com/19066.html
Выдалось мне этим летом побывать на джип-фестивале ЖАРА 2015. Признаться вам, я был приятно удивлен этим мероприятием. Никогда я еще не видел такое скопление мужчин и женщин с дорогими игрушками в виде тюнингованных и не очень джипов, квадрациклов и прочего. Свой обзор я, как всегда, делаю "глазами дилетанта", т.е. обзор сделан человеком который первый раз в жизни гонял по бездорожьям на джипе с командой опытных джиперов. Сразу скажу, что фотографий получилось примерно полторы тысячи, естественно вставлять все в обзор я не стал, но тем не менее как-то доходчиво рассказать о том как проходило мероприятие в пяти фотографиях у меня бы не получилось, разделил на части. Хотя конечно если сильно постараться, то в пяти фотографиях все было как-то так:
Ну а для тех кому интересны детали, читаем дальше.
Началось все за день до того как я приехал. С вечера прошлого дня приехала куча народа, разбили лагерь, расставили палатки, выкосили подъезды, организовали быт. Все это я пропустил. Приехал я рано утром на следующий день. Уже в 8 часов было полно проснувшихся после вчерашней работы людей, готовых в любую минуту сесть за баранку своего внедорожника и стремглав умчать на штурм неподъездных высот.
Но все должно было быть красиво, и поэтому первым делом организаторы начали растягивать и монтировать банеры и подготавливаться к организованному старту.
"Жара 2015". Фоторепортаж Сергея Гусакова
Модератор: raevsskiy
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Re: "Жара 2015". Фоторепортаж Сергея Гусакова
Уже потом, после завершения фестиваля я понял, что суть его не только в том, чтобы собрать джиповодов всех мастей и устроить между ними соревнования но еще и отдых, общение, развлечения. Но об этом потом, для начала беглая прогулка по лагерю подготавливающемуся к старту.
Хорошо подготовленный УАЗик.
Чуть менее подготовленная Нива.
Вот эта штуковина на языке местных называется прототип или "протик". Что-то такое самосборное, творческое.
Изнутри выглядит примерно так.
Или вот так. Свобода для творчества.
Продолжим. Насколько я знаю это ГАЗ-69
В целом, почти все машины были очень индивидуальны и с кучей всяких примочек. Показывать каждую утомительно. Некоторые цепляли фантазией владельца.
Некоторые харизмой водителя.
Перед выездом все в обязательном порядке расклеивают наклейки мероприятия
Вот команда вводит точки в навигаторы.
Хорошо подготовленный УАЗик.
Чуть менее подготовленная Нива.
Вот эта штуковина на языке местных называется прототип или "протик". Что-то такое самосборное, творческое.
Изнутри выглядит примерно так.
Или вот так. Свобода для творчества.
Продолжим. Насколько я знаю это ГАЗ-69
В целом, почти все машины были очень индивидуальны и с кучей всяких примочек. Показывать каждую утомительно. Некоторые цепляли фантазией владельца.
Некоторые харизмой водителя.
Перед выездом все в обязательном порядке расклеивают наклейки мероприятия
Вот команда вводит точки в навигаторы.
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Re: "Жара 2015". Фоторепортаж Сергея Гусакова
Кстати я не рассказал о соревнованиях. Суть в том что все участники делятся на подгруппы. Например, квадроциклы - это одна подгруппа, джипы с лебедкой - другая, без лебедки - 3-я, протики - 4-я. Каждой подгруппе выдается список точек с их GPS координатами, точки располагаются в радиусе примерно 15-ти километров в самых, что ни на есть глухих и заковыристых местах. Задача команды - подехать к точке на расстояние вытянутой руки и сфотографироваться с ней, одной рукой касаясь машины, а другой, точки, чтобы был виден номер машины. Есть точки очень труднодоступные, за них дают много баллов, а есть точки легкодоступные за них дают меньше всего баллов, а есть еще среднедоступные. Вобщем суть в том чтобы "взять" как можно больше точек и набрать максимальное количество баллов. На все про все дается ограниченное время, т.е. нужно еще рассчитать свой маршрут так, чтобы успеть вернуться на финиш. После возвращения, команды дружно сдают отснятый материал судьям, которые подсчитывают баллы.
На фото ниже ребята проверяют введенные в навигатор точки еще раз. Для удобства координаты точек расписаны в книжечке.
Среди участников было много женщин.
Все было организованно идеально, вплоть до того, что стояли биотуалеты и было организованно их обслуживание.
Приехали местные рукодельцы в надежде продать участникам сувениры.
Генеральнй партнер.
Вот такие машины техпомощи были у тех кто очень серьезно подошел к вопросу.
Пока еще не началось, экипажи ходили осматривать технические решения соседей.
Вот эта штука очень шустрая и проходимая одновременно.
Перед стартом экипажам еще раз объяснили правила и раздали сухпайки.
На фото ниже ребята проверяют введенные в навигатор точки еще раз. Для удобства координаты точек расписаны в книжечке.
Среди участников было много женщин.
Все было организованно идеально, вплоть до того, что стояли биотуалеты и было организованно их обслуживание.
Приехали местные рукодельцы в надежде продать участникам сувениры.
Генеральнй партнер.
Вот такие машины техпомощи были у тех кто очень серьезно подошел к вопросу.
Пока еще не началось, экипажи ходили осматривать технические решения соседей.
Вот эта штука очень шустрая и проходимая одновременно.
Перед стартом экипажам еще раз объяснили правила и раздали сухпайки.
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Re: "Жара 2015". Фоторепортаж Сергея Гусакова
Всем было интересно что же там внутри. Обычный магазинный сухпаек.
Некоторые даже получили травмы во время раздачи ) Медицинская помощь была оказана незамедлительно.
Для того чтобы, так сказать, вступить в игру, нужно было проехать нулевую точку, т.е. пройти первое испытание. Первыми стартовали машины категории "Туристы", т.е внедорожники, которые могут брать точки не используя лебедку, это, как правило, новички или те, кто не хочет особо царапать свою машину. Для них маршрут составлен более лояльно, по сравнению с другими категориями. Суть нулевой точки, т.е. первого испытания в том, чтобы проехать от точки старта (там где стоят машины на фото ниже) до конца небольшого болотца (где стою я во время съемки). Как мне объяснили - это, казалось бы, простое задание может быть с подвохом. Мало ли там в траве яма трехметровая или топь)
Все машины резво проехали нулевую точку.
И умчали штурмовать просторы Сенненщины.
Далее началась более захватывающая часть мероприятия - страт других категорий. Про это чуть позже.
Продолжение следует...
Некоторые даже получили травмы во время раздачи ) Медицинская помощь была оказана незамедлительно.
Для того чтобы, так сказать, вступить в игру, нужно было проехать нулевую точку, т.е. пройти первое испытание. Первыми стартовали машины категории "Туристы", т.е внедорожники, которые могут брать точки не используя лебедку, это, как правило, новички или те, кто не хочет особо царапать свою машину. Для них маршрут составлен более лояльно, по сравнению с другими категориями. Суть нулевой точки, т.е. первого испытания в том, чтобы проехать от точки старта (там где стоят машины на фото ниже) до конца небольшого болотца (где стою я во время съемки). Как мне объяснили - это, казалось бы, простое задание может быть с подвохом. Мало ли там в траве яма трехметровая или топь)
Все машины резво проехали нулевую точку.
И умчали штурмовать просторы Сенненщины.
Далее началась более захватывающая часть мероприятия - страт других категорий. Про это чуть позже.
Продолжение следует...
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Re: "Жара 2015". Фоторепортаж Сергея Гусакова
ЖАРА 2015 (Часть 2)
Sep. 4th, 2015 at 3:15 PM
http://slogan-gray.livejournal.com/19462.html
В классе туристы все успешно преодолели нулевую точку и разъехались. Кстати, вот те женщины про которых я рассказывал и это далеко не все, а то меня упрекнули в том, что сказал и не показал.
Далее предстоял старт классов "Профи", "Прото", Квадроциклы, прочих. Кстати я могу по тексту немного ошибаться в классификациях, если есть какие-то технические вопросы по мероприятию, то можно уточнить тут: viewtopic.php?f=14&t=5424
Экипажи были в полной боевой готовности.
В напряженном ожидании старта.
С креативом было все в порядке. Мне особенно понравилась эта чОткая каска adidas. Шутки-шутками, а гонять по бездорожьям на УАЗике без подобной защиты довольно-таки опасное занятие, можно и голову на кочке повредить. Стоит дополнительно отметить, что у каждого экипажа в обязательном порядке были все необходимые средства защиты.
Девчонки с нетерпением ждали начала, с интересом поглядывая в сторону участников.
Sep. 4th, 2015 at 3:15 PM
http://slogan-gray.livejournal.com/19462.html
В классе туристы все успешно преодолели нулевую точку и разъехались. Кстати, вот те женщины про которых я рассказывал и это далеко не все, а то меня упрекнули в том, что сказал и не показал.
Далее предстоял старт классов "Профи", "Прото", Квадроциклы, прочих. Кстати я могу по тексту немного ошибаться в классификациях, если есть какие-то технические вопросы по мероприятию, то можно уточнить тут: viewtopic.php?f=14&t=5424
Экипажи были в полной боевой готовности.
В напряженном ожидании старта.
С креативом было все в порядке. Мне особенно понравилась эта чОткая каска adidas. Шутки-шутками, а гонять по бездорожьям на УАЗике без подобной защиты довольно-таки опасное занятие, можно и голову на кочке повредить. Стоит дополнительно отметить, что у каждого экипажа в обязательном порядке были все необходимые средства защиты.
Девчонки с нетерпением ждали начала, с интересом поглядывая в сторону участников.
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Re: "Жара 2015". Фоторепортаж Сергея Гусакова
Машины участников были напичканы каким-то хитроумным для меня навигационным оборудованием: рациями, навигаторами, компасами. Штука с хитроумным названием Terratrip - штурманский раллийный компьютер, в народе называемый триппер. Что он там делает я не спрашивал, не до того было.
Внезапно я заметил что некоторые начинают переодеваться, раздеваться.
Началось самое интересное. Меня сразу насторожило то, что место старта было расположено в 15-ти метрах от берега речки и направление старта упиралась ровно в нее. Организатор пояснил, в этом случае нулевая точка расположена прямо в реке и все сейчас будут там. Вот она, на фото ниже, т.е. для того чтобы вступить в гонку нужно было заехать в реку и благополучно выбраться из нее.
Старт, и первопроходцы с энтузиазмом понеслись топить свою машину. )
На самом деле все не так и страшно, подумаешь вода выше колес, машины то подготовлены. Вошли, сфотографировались вышли.
Зрителей становилось все больше и они постоянно наровили кинуться под колеса участников. Организаторы старательно их кучковали и отгоняли. Я думал что штурмовать нулевую точку будут по-очереди. Не угадал, через минуту поехала селедующая машина, через минуту еще, и так далее.
Вылезти из этой речки оказалось гораздо сложней, чем войти в нее. Участники начали доставать свои лебедки и применять спецсредства. Кстати использовать лебедку для того чтобы вытянуть машину, на языке местных называется - лебедиться.
И народ начал лебедиться. Кому-то было за что зацепиться, кому-то нет.
Внезапно я заметил что некоторые начинают переодеваться, раздеваться.
Началось самое интересное. Меня сразу насторожило то, что место старта было расположено в 15-ти метрах от берега речки и направление старта упиралась ровно в нее. Организатор пояснил, в этом случае нулевая точка расположена прямо в реке и все сейчас будут там. Вот она, на фото ниже, т.е. для того чтобы вступить в гонку нужно было заехать в реку и благополучно выбраться из нее.
Старт, и первопроходцы с энтузиазмом понеслись топить свою машину. )
На самом деле все не так и страшно, подумаешь вода выше колес, машины то подготовлены. Вошли, сфотографировались вышли.
Зрителей становилось все больше и они постоянно наровили кинуться под колеса участников. Организаторы старательно их кучковали и отгоняли. Я думал что штурмовать нулевую точку будут по-очереди. Не угадал, через минуту поехала селедующая машина, через минуту еще, и так далее.
Вылезти из этой речки оказалось гораздо сложней, чем войти в нее. Участники начали доставать свои лебедки и применять спецсредства. Кстати использовать лебедку для того чтобы вытянуть машину, на языке местных называется - лебедиться.
И народ начал лебедиться. Кому-то было за что зацепиться, кому-то нет.
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Re: "Жара 2015". Фоторепортаж Сергея Гусакова
Дно реки разбивалось, и точка становилась все выше и выше относительно уровня машин. Этот джипп мне показалось начинает тонуть.
Для удобства некоторые перед входом в реку залазили на капот.
В метрах 30-ти была еще одна нулевая точка, альтернативная, протики устремились к ней.
Некоторые с разгона входили в воду. На этом моменте я пожалел что не взял болотники, из воды было бы зрелищней.
На этом кадре синяя машина не может взлезть на берег.
Успешно выскочивший из реки экипаж. Изрядно нацепляли растительности.
Вышел из реки и сразу же в бой, не сбавляя оборотов.
На очереди квадроциклы, уже ревут моторами.
Для удобства некоторые перед входом в реку залазили на капот.
В метрах 30-ти была еще одна нулевая точка, альтернативная, протики устремились к ней.
Некоторые с разгона входили в воду. На этом моменте я пожалел что не взял болотники, из воды было бы зрелищней.
На этом кадре синяя машина не может взлезть на берег.
Успешно выскочивший из реки экипаж. Изрядно нацепляли растительности.
Вышел из реки и сразу же в бой, не сбавляя оборотов.
На очереди квадроциклы, уже ревут моторами.
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Re: "Жара 2015". Фоторепортаж Сергея Гусакова
Старт, и в общее грязно-месиво добовляются еще и квадроциклы. Вон кстати слева тот джип, который как я думал, тонет. Уже на пути к выходу. УАЗик немного забуксовал.
Ребята делают с тросом лебедки так, чтобы вытягивая свою машину не мешать другим.
Держаться нужно крепко.
Как я и говорил, не всегда есть возможность зацепиться за что-то прочное на берегу, иногда за лебедочный трос вытаскивают руками.
Для дальнейшего участия в гонке меня посадили овощем (так называются члены экипажа, которые просто катаются и ловят кайф от процесса) в ту машину, которая стартовала первой. Водитель Николай уточняет точку которую нужно будет взять первой. Навигатор не привычный для простого человека, с кучей каких-то специальных для подобных случаев функций. Николай сразу познакомил меня с дружным экипажем машины состоящем из 4-ех человек кроме меня. Тут же мне пояснили стратегию и тактику команды. Выяснилось что товарищи опытные, и суеты не любят, будут действовать осторожно, но напористо, безумно сложные точки штурмовать не будут. Мне сразу подумалось что впереди меня ждет скучная поездка по полям и лесам, однако оказалась, что поездка будет такой драйвовой, что яркие впечатления остались на долго.
Помчали. Бац, и через 200 метров остановились из за какого-то непонятного звука. Вылезли из машины, а там целая копна травы намотана на кардан.
Быстро и уверенно срезали, помчали дальше.
Подъехали к первой попавшейся на пути нашего маршрута точке, и тут я увидел что-то непонятное. Машина зацепила на лебедке дерево и тянет его по полю ). Мне пояснили - это такой специальный прием для того чтобы спуститься по отвесному склону, дерево используется как тормоз.
Ребята делают с тросом лебедки так, чтобы вытягивая свою машину не мешать другим.
Держаться нужно крепко.
Как я и говорил, не всегда есть возможность зацепиться за что-то прочное на берегу, иногда за лебедочный трос вытаскивают руками.
Для дальнейшего участия в гонке меня посадили овощем (так называются члены экипажа, которые просто катаются и ловят кайф от процесса) в ту машину, которая стартовала первой. Водитель Николай уточняет точку которую нужно будет взять первой. Навигатор не привычный для простого человека, с кучей каких-то специальных для подобных случаев функций. Николай сразу познакомил меня с дружным экипажем машины состоящем из 4-ех человек кроме меня. Тут же мне пояснили стратегию и тактику команды. Выяснилось что товарищи опытные, и суеты не любят, будут действовать осторожно, но напористо, безумно сложные точки штурмовать не будут. Мне сразу подумалось что впереди меня ждет скучная поездка по полям и лесам, однако оказалась, что поездка будет такой драйвовой, что яркие впечатления остались на долго.
Помчали. Бац, и через 200 метров остановились из за какого-то непонятного звука. Вылезли из машины, а там целая копна травы намотана на кардан.
Быстро и уверенно срезали, помчали дальше.
Подъехали к первой попавшейся на пути нашего маршрута точке, и тут я увидел что-то непонятное. Машина зацепила на лебедке дерево и тянет его по полю ). Мне пояснили - это такой специальный прием для того чтобы спуститься по отвесному склону, дерево используется как тормоз.
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Re: "Жара 2015". Фоторепортаж Сергея Гусакова
На этом фото в белой майке Николай, стоит в месте нашей первой точки, она из простых, за которые дают мало баллов, а я стою как раз в том месте где точка подороже, но для того чтобы до нее добраться нужно либо переезжать реку в брод, либо ехать до моста, расположения которого мы пока не знаем.
Местный житель помог дельным советом, подсказав точные координаты моста. С населением тоже нужно работать. Все-таки мы поехали к той казалось бы близкой точке, захватывая по пути другие.
Так на практике используется тормоз из дерева.
Одной из точек была заброшенная церковь на берегу реки. Маленькая деталь, на ее двери был нарисован якорь, к чему бы?
Еще одна была в месте захоронения Героя Советского Союза Александра Константиновича Горовца.
Грязь на участниках начала пдсыхать, и смотреться живописно.
Вот мы и подобрались к той точке через реку, возле деревянного моста. Кстати размах рук участников тоже имеет большое значение.
По пути встретили этот экипаж. У них произошло ЧП, сорвало шланг с охлаждающей жидкостью и ошпарило ноги водителям. Хочу заметить что это не помешало им продолжить.
Спускаемся вниз в просеку через которую идет ЛЭП.
Там торф, болотисто и ноги вязнут. В этом месте несколько точек, экипаж решается брать ту что попроще, в это же время, используя специальные приспособы, другие ребята берут точку посложнее.
Местный житель помог дельным советом, подсказав точные координаты моста. С населением тоже нужно работать. Все-таки мы поехали к той казалось бы близкой точке, захватывая по пути другие.
Так на практике используется тормоз из дерева.
Одной из точек была заброшенная церковь на берегу реки. Маленькая деталь, на ее двери был нарисован якорь, к чему бы?
Еще одна была в месте захоронения Героя Советского Союза Александра Константиновича Горовца.
Грязь на участниках начала пдсыхать, и смотреться живописно.
Вот мы и подобрались к той точке через реку, возле деревянного моста. Кстати размах рук участников тоже имеет большое значение.
По пути встретили этот экипаж. У них произошло ЧП, сорвало шланг с охлаждающей жидкостью и ошпарило ноги водителям. Хочу заметить что это не помешало им продолжить.
Спускаемся вниз в просеку через которую идет ЛЭП.
Там торф, болотисто и ноги вязнут. В этом месте несколько точек, экипаж решается брать ту что попроще, в это же время, используя специальные приспособы, другие ребята берут точку посложнее.
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Re: "Жара 2015". Фоторепортаж Сергея Гусакова
Реально болото.
Взяв точку и уйдя на разворот наша машина вязнет.
Оказалось, рядовая ситуация.
"Лебедимся!" - сказал Николай. Схватив трос лебедки Дмитрий, вместе с сыном, устремился к дереву, которое находилось в метрах 15-20 от машины, причем под углом градусов 40.
Щелк, щелк, готово.
Включаем лебедку, вжжжжж, и машина уже на суше. Кстати двигателем тоже нужно помогать, одной лебедкой особо не получится.
Рядом, как святой по воде, проносится вот этот вот протик. Глядя ему в след я искренне удивлялся, как можно по такой топи ездить аки по асфальту. Оно и не мудрено, короткая база, малый вес.
Вот такая живность ползала по болоту. Беар Грил бы порадовался.
Продолжение следует...
Взяв точку и уйдя на разворот наша машина вязнет.
Оказалось, рядовая ситуация.
"Лебедимся!" - сказал Николай. Схватив трос лебедки Дмитрий, вместе с сыном, устремился к дереву, которое находилось в метрах 15-20 от машины, причем под углом градусов 40.
Щелк, щелк, готово.
Включаем лебедку, вжжжжж, и машина уже на суше. Кстати двигателем тоже нужно помогать, одной лебедкой особо не получится.
Рядом, как святой по воде, проносится вот этот вот протик. Глядя ему в след я искренне удивлялся, как можно по такой топи ездить аки по асфальту. Оно и не мудрено, короткая база, малый вес.
Вот такая живность ползала по болоту. Беар Грил бы порадовался.
Продолжение следует...
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Re: "Жара 2015". Фоторепортаж Сергея Гусакова
ЖАРА 2015 (Часть 3)
Sep. 7th, 2015 at 12:01 PM
http://slogan-gray.livejournal.com/19765.html
Из болота мы выбрались, теперь осталось подняться на горку. На фото ниже, за спиной утоляющего жажду Николая, виднеется сломавшийся джип.
Увеличим. Похоже что-то серьёзное.
Местные жители тут как тут, помогают взглядом. Водитель с досадой сообщил, что ремонт на долго.
Едем дальше, нас обгоняет машина, сигналят. На ходу кричат, что у нас что-то застряло между колес, останавливаемся. Палка залезла далеко в глубь машины и упералсь в гидравлические шланги. Решили не рисковать, дергая ее руками, а просто выпилить.
Ну куда ж на гонки без бензопилы.
До этого дня я не думал, что с такой горки можно с ветерком спуститься и, также с ветерком, на нее подняться.
Горок с уклоном градусов 45, а то и больше, было предостаточно.
Вот навигационное оборудование коллег. Кстати мне кажется, что навител не лучший вариант для езды по бездорожью. Учитывая то, что интернет H+ был почти на 80 процентах нашей трассы, смело можно было пользоваться Ядекснавигатором или чем-нить подобным со спутниковыми картами чтобы видеть реальную местность, а не точку в поле.
Экипаж с недоверием отнесся к съемке их навигационного оборудования )
Некоторые точки были очень простые.
Sep. 7th, 2015 at 12:01 PM
http://slogan-gray.livejournal.com/19765.html
Из болота мы выбрались, теперь осталось подняться на горку. На фото ниже, за спиной утоляющего жажду Николая, виднеется сломавшийся джип.
Увеличим. Похоже что-то серьёзное.
Местные жители тут как тут, помогают взглядом. Водитель с досадой сообщил, что ремонт на долго.
Едем дальше, нас обгоняет машина, сигналят. На ходу кричат, что у нас что-то застряло между колес, останавливаемся. Палка залезла далеко в глубь машины и упералсь в гидравлические шланги. Решили не рисковать, дергая ее руками, а просто выпилить.
Ну куда ж на гонки без бензопилы.
До этого дня я не думал, что с такой горки можно с ветерком спуститься и, также с ветерком, на нее подняться.
Горок с уклоном градусов 45, а то и больше, было предостаточно.
Вот навигационное оборудование коллег. Кстати мне кажется, что навител не лучший вариант для езды по бездорожью. Учитывая то, что интернет H+ был почти на 80 процентах нашей трассы, смело можно было пользоваться Ядекснавигатором или чем-нить подобным со спутниковыми картами чтобы видеть реальную местность, а не точку в поле.
Экипаж с недоверием отнесся к съемке их навигационного оборудования )
Некоторые точки были очень простые.
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Re: "Жара 2015". Фоторепортаж Сергея Гусакова
До некоторых приходилось проезжать по 3 таких глубоченных рва. Мне понравилось замечание Николая по поводу проезда таких рвов. "Если очень ..ыкотно спускаться, включаешь первую пониженную, отпускаешь все педали и закрываешь глаза" - вроде бы так он сказал. )
Достали сенд-траки.
Бережно их уложили.
Направили водителя. Команда!
Пока брали точку, в очередь выстроились еще 2 машины.
Водитель ждет когда же мы исчезнем с его горизонта.
Для этой машины дополнительные приспособления не нужны.
Достали сенд-траки.
Бережно их уложили.
Направили водителя. Команда!
Пока брали точку, в очередь выстроились еще 2 машины.
Водитель ждет когда же мы исчезнем с его горизонта.
Для этой машины дополнительные приспособления не нужны.
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Re: "Жара 2015". Фоторепортаж Сергея Гусакова
Точка номер 100 - дуб среди поля. Эту точку скорее всего взяли все.
Далее случилось неприятное. Минут 20 проламывались по каким-то кустам, канавам, траве и прочим препятствиям, но, поглядев в направление нужной точки, поняли, что до нее не доберемся. Из неприятного было только 2 случая: второй раз неприятность настигла нас, когда мы упорно искали неправильно отмеченную на навигаторе точку.
Выехали на другую точку, а там уже вовсю шныряют с навиками. Вот штурман с протативным профессиональным навигатором.
Забавная получилась ситуация, точка где-то тут, но найти целых 3 экипажа не могут, потом бац, увидели и к точке сразу же выстроилась очередь.
Харизма.
Вот и квадрик подъехал.
Далее случилось неприятное. Минут 20 проламывались по каким-то кустам, канавам, траве и прочим препятствиям, но, поглядев в направление нужной точки, поняли, что до нее не доберемся. Из неприятного было только 2 случая: второй раз неприятность настигла нас, когда мы упорно искали неправильно отмеченную на навигаторе точку.
Выехали на другую точку, а там уже вовсю шныряют с навиками. Вот штурман с протативным профессиональным навигатором.
Забавная получилась ситуация, точка где-то тут, но найти целых 3 экипажа не могут, потом бац, увидели и к точке сразу же выстроилась очередь.
Харизма.
Вот и квадрик подъехал.
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Re: "Жара 2015". Фоторепортаж Сергея Гусакова
Поехали дальше и тут же, рядом с точкой, опять завязли. Пока доставали лебедку нас опять настиг целый рой квадриков и прочих экипажей, лес зашумел.
Началось...
По лицам участников чувствовалось - устали...
Некоторые лишились стекла.
Наконец-то выдалась минутка сфотографировать экипаж с которым я ездил. Слева на право Ян, Дмитрий, Николай, Вячеслав. Ребята добрые, дружные, с такими хоть на край света.
Места были очень живописные.
Встретили уже примелькавшийся нам джип, ребята сломались, мы посочувствовали и помчали дальше.
Началось...
По лицам участников чувствовалось - устали...
Некоторые лишились стекла.
Наконец-то выдалась минутка сфотографировать экипаж с которым я ездил. Слева на право Ян, Дмитрий, Николай, Вячеслав. Ребята добрые, дружные, с такими хоть на край света.
Места были очень живописные.
Встретили уже примелькавшийся нам джип, ребята сломались, мы посочувствовали и помчали дальше.
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Re: "Жара 2015". Фоторепортаж Сергея Гусакова
Дружба.
Эту речушку проехали даже без лебедки.
Иногда дорогу приходилось буквально прорезать бензопилой.
Некоторые точки были очень экзотические, прямо среди болота.
Эту брать мы не решились.
Подсчитав количество взятых точек и посмотрев на часы, все дружно решили, что пора уже и возвращаться. По пути заехали в магазин, настоящий, сельский.
Возвращались по гравийке. Пыль стояла столбом, ехать машине за машиной было невозможно и приходилось выжидать пока чуть осядет.
На финише принимали флешки с фотографиями взятых точек и фиксировали время прибытия.
Некоторые запасались дровами для предстоящей ночевки.
Эту речушку проехали даже без лебедки.
Иногда дорогу приходилось буквально прорезать бензопилой.
Некоторые точки были очень экзотические, прямо среди болота.
Эту брать мы не решились.
Подсчитав количество взятых точек и посмотрев на часы, все дружно решили, что пора уже и возвращаться. По пути заехали в магазин, настоящий, сельский.
Возвращались по гравийке. Пыль стояла столбом, ехать машине за машиной было невозможно и приходилось выжидать пока чуть осядет.
На финише принимали флешки с фотографиями взятых точек и фиксировали время прибытия.
Некоторые запасались дровами для предстоящей ночевки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей