Страница 1 из 2

Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012

Добавлено: 06 дек 2011, 16:12
chegevara
Всем привет
Начата подготовка пятого по счету трофи-рейда "ДРЫГВА" который состоится 18-20 мая 2012 года на территории Ивацевичского района в р-не г.п.Телеханы.
Формат - GPS ориентирование 24 часа нон стоп.
Зачетные категории - Туризм, ТР-1,2,3,Прото, Грузовики 4х4
Как и в прошлые годы мы постараемся сохранить баланс сложности трасс для всех категорий, разве что ТР-3 и Прото пожестче.

Генеральный партнер мероприятия: www.shop4x4.by

Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012

Добавлено: 06 дек 2011, 18:47
Василий Киселев
интересно, а УАЗик c кузовом, это грузовик или легковая? на него ж можно мосты военные, колесики побольше, лебедку электрику и вперед. весить должен немного...

Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012

Добавлено: 06 янв 2012, 10:30
chegevara
Хочу сообщить, что трофи-рейд "ДРЫГВА" прошел согласования в исполкоме.
В ближайшее время будет вывешен регламент и с 1 февраля начнется прием заявок.
Заявки будут приниматься в 3 этапа: 1. Льготный - с 01.02.2012 по 01.03.2012
2. Стандартный - с 01.03.2012 по 30.04.2012
3. Срочный - с 01.05 по 18.05.2012
Подать заявки и оплатить их можно будет в Минске и Бресте.

П.С. О категории "Грузовики": будут допущены автомобили категории "С" с колесной формулой 4х4, 6х6.

Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012

Добавлено: 06 янв 2012, 14:10
Василий Киселев
сообщайте цифры, как будут известны.

Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012

Добавлено: 12 янв 2012, 10:18
chegevara
Регламент готовится, и, как я и говорил, заявки начнем принимать с 1 февраля, форма для подачи заявки будет висеть на сайте. Ну а тем кто это сделал еще раньше - спасибо.

Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012

Добавлено: 14 янв 2012, 16:35
Василий Киселев
Заявка
Киселев Василий/Юшкевич Олег, Сузуки Джимни - Спорт 1

p.s. прошу организаторов вывесить Технические требования и размеры взносов, чтобы вопросов меньше было

Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012

Добавлено: 30 янв 2012, 13:22
chegevara
Технические требования: http://www.4x4brest.com/viewtopic.php?t=445

Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012

Добавлено: 30 янв 2012, 13:29
Василий Киселев
Вот и полный вариант по тех требованиям:
Технические требования к автомобилям, участвующим в трофи-рейдах

1. Общие требования для автомобилей категорий Спорт 1, Спорт 2, Спорт 3, Спорт 4

1.1. Автомобили должны быть оснащены металлической крышей, толщина которой составляет минимум 0.8 мм, способной защитить членов экипажа от веток и иных посторонних предметов. Допускается применение пластиковой крыши, произведённой заводом-изготовителем для данной марки автомобиля. Рекомендуется установка каркаса безопасности.

1.2. Дверные ручки автомобиля снаружи и изнутри, при наличии дверей, должны быть в рабочем состоянии. При движении автомобиля фиксаторы замков дверей должны находиться в незапертом состоянии. Рекомендуется демонтировать фиксаторы дверных замков.

1.3. Все находящиеся на транспортном средстве предметы и оборудование (запасное колесо, домкрат, инструмент и т.д.) должны быть надежно закреплены.

1.4. На все автомобили должны быть установлены огнетушители заводского изготовления, содержащие не менее 2 кг огнегасящего вещества (фреон-12, бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Огнетушители должны располагаться в пределах кабины и быть легкодоступны экипажу.

1.5. Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет, контрастирующий с цветом автомобиля.

1.6. Автомобиль должен быть укомплектован автомобильной аптечкой.

2. Технические требования категории Спорт 1

2.1. Определение.
К категории Спорт 1 относятся полноприводные автомобили с колёсной формой 4х4, оборудованные пневматическими шинами, с двумя передними управляемыми колёсами.

2.2. Клиренс.
Клиренс автомобиля менее 250 мм, что, безусловно, влечет за собой невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 250 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах должно составлять 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля - перпендикулярно ширине шаблона.
При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления, в случае контакта их с контрольным шаблоном, максимальное расстояние в области контакта защиты или устройства усиления от защищаемой, либо усиливаемой детали - 15 мм.

2.3. Шины.
Суммарная ширина шин автомобиля не должна превышать 1168 мм (46 дюймов).

2.4. Лебёдки.
Разрешается установка не более одной лебедки с силовым электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

3. Технические требования категории Спорт 2

3.1. Определение.
К категории Спорт 2 относятся полноприводные автомобили с колёсной формой 4х4, оборудованные пневматическими шинами, с двумя передними управляемыми колёсами.

3.2. Клиренс.
Клиренс автомобиля от 250 до 300 мм, что, безусловно, влечет за собой
- невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 300 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
- возможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 250 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах должно составлять 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля - перпендикулярно ширине шаблона.
При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления, в случае контакта их с контрольным шаблоном, максимальное расстояние в области контакта защиты или устройства усиления от защищаемой, либо усиливаемой детали - 15 мм.

3.3. Шины.
Суммарная ширина шин автомобиля не должна превышать 1320 мм (52 дюйма).

3.4. Лебёдки.
Разрешается установка не более одной лебедки с силовым электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

4. Технические требования категории Спорт 3

4.1. Определение.
К категории Спорт 3 относятся полноприводные автомобили с колёсной формой 4х4, оборудованные пневматическими шинами, с двумя передними управляемыми колёсами.

4.2. Клиренс.
Клиренс автомобиля от 300 до 400 мм, что, безусловно, влечет за собой
- невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 400 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
- возможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 300 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах должно составлять 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля - перпендикулярно ширине шаблона.
При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления, в случае контакта их с контрольным шаблоном, максимальное расстояние в области контакта защиты или устройства усиления от защищаемой, либо усиливаемой детали - 15 мм.

4.3. Шины.
Суммарная ширина шин автомобиля не должна превышать 1524 мм (60 дюймов).

4.4. Лебёдки.
Разрешается установка не более двух лебёдок с силовым электрическим, гидравлическим или механическим приводом.

5. Технические требования категории Спорт 4

5.1. Определение.
К категории Спорт 4 относятся внедорожные транспортные средства, использующие для движения вращающий момент, прилагаемый к ведущим колесам, либо устройствам, имеющим одновременную или попеременную опору на грунт (гусеницы, катки, и т.д.). Возможно сочетание того и другого.

5.2. Клиренс*.
Клиренс (только для автомобилей 4х4) более 400 мм, что, безусловно, влечет за собой возможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 400 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах должно составлять 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля - перпендикулярно ширине шаблона.
При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления, в случае контакта их с контрольным шаблоном, максимальное расстояние в области контакта защиты или устройства усиления от защищаемой, либо усиливаемой детали - 15 мм.

5.3. Шины.
Без ограничений.

5.4. Лебёдки.
Без ограничений.

* Автомобили, оборудованные шинами низкого давления, классифицируются как автомобили категории Спорт 4. Измерение клиренса у этих автомобилей не производится.

6. Технические требования категории АТV

6.1. Определение.
К категории ATV относятся квадроциклы с колесной формулой 4х4.

6.2. Квадроцикл должен быть укомплектован медицинской аптечкой.

Любые изменения клиренса в сторону его увеличения (установка колес большего диаметра, демонтаж или замена защит и других деталей, влияющих на клиренс, облегчение автомобиля и т.п.) после прохождения технической комиссии, влекут за собой дисквалификацию экипажа из соревнования.[/b]

Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012

Добавлено: 30 янв 2012, 13:31
Василий Киселев
инфо по взносам

Заявки будут приниматься в 3 этапа:

1. Льготный - с 01.02.2012 по 01.03.2012 - стартовый взнос - 80 у.е.
2. Стандартный - с 01.03.2012 по 30.04.2012 - стартовый взнос - 100 у.е.
3. Срочный - с 01.05 по 18.05.2012 - стартовый взнос - 120 у.е.

Подать заявки и оплатить их можно будет в Минске у Василия Киселева, в Витебске у Бориса Шандрикова и в Бресте.

Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012

Добавлено: 31 янв 2012, 17:38
chegevara
заявка на участие
http://www.4x4brest.com/zayavka.php

Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012

Добавлено: 03 фев 2012, 12:47
chegevara
Регламент (предварительный)
http://www.4x4brest.com/viewtopic.php?p=3917#3917

Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012

Добавлено: 10 фев 2012, 22:23
chegevara
По состоянию на 10 февраля - 25 заявок, обновленный список на брестском сайте.

Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012

Добавлено: 12 фев 2012, 11:55
69-й
Серега привет! это Виктор (Гродно - Новый Двор), заезжал к Василию в магазин, оставил стартовые взносы на Дрыгву за 5 экипажей из нашего клуба "Беловежские Зубры", вот эти экипажи:
1. Козловский Валентин / Лысевич Виктор JEEP WRANGLER TR-1
2. Козловский Владимир / Романовский Владимир УАЗ 469 ТР-1
3. Козловский Виктор / Гончаревич Евгений LAND ROVER DEFENDER TR-3 - PROTO
4. Бакин Максим / Биюшкин Александр УАЗ ХАНТЕР ТР-3
5. Янцевич Андрей / Пилюк Виталий УАЗ 469 ТР- 1
В ближайшее время они зарегистрируются , а один экипаж( 5. Янцевич Андрей / Пилюк Виталий УАЗ 469 ТР- 1)ошибочно зарегистрировался в ТР-2.
Пометь пож-та нас..
И еще вопрос, не могу никак зайти на ваш брестский сайт, не могу вспомнить свою комбинацию Логин -Пароль :( , и через "забыли пароль" уже пробовал найти свои данные , но ничего не получается, дай пож-та контакт модератора котор мог бы помочь моей беде.. Спасибо!

Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012

Добавлено: 12 фев 2012, 13:10
chegevara
8-029-7204005 Cаша - позвони ему, это админ.

Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012

Добавлено: 19 фев 2012, 20:20
Василий Киселев
организаторы, сколько уже народу заявилось? в частности в ТР-1