ДРЫГВА 2011
Добавлено: 12 мар 2011, 12:18
chegevara
Приглашаем всех желающих принять участие в трофи-рейде ДРЫГВА 2011.
Дата проведения: 7-9 мая 2011 г.
Место проведения: Ивацевичский р-н Брестской области.
Формат мероприятия: GPS ориентирование 24 часа.
Категории: Туризм, АТВ, ТР1, ТР2, ТР3.
Re: ДРЫГВА 2011
Добавлено: 14 мар 2011, 18:41
Василий Киселев
отличная новость!
рад, что удалось все согласовать!
Re: ДРЫГВА 2011
Добавлено: 23 мар 2011, 21:45
vladbel
Это соревнование отличается от всех остальных трофи в Беларуси необычным форматом: 24-часовое GPS -ориентирование non-stop! Это настоящее испытание людей на прочность и стойкость в бою с бездорожьем. Трофи-рейд «Дрыгва 2011», протяжённостью более 200 км, заставит попотеть даже самых опытных спортсменов и сполна позволит ощутить дух приключений и автоспортивного братства.
Но что делать, если в гараже нет огромного «внедорожного монстра», а только маленький, неподготовленный транспорт с колёсной формулой 4x4, а при этом желания погрузиться в атмосферу соревнований хоть отбавляй? Добро пожаловать в класс «Туризм»! В этой категории можно будет научиться азам преодоления лёгкого бездорожья, посмотреть достопримечательности находящиеся в районе проведения соревнований, памятники времён войны, проехать несколько сотен километров по живописнейшим местам Брестской области.
Организаторы трофи-рейда «Дрыгва 2011» ждут вас!
Дрыгва будет проходить по единым Белоруским трофийным ТТ:
Единые технические требования
Курсивом выделены дополнения принятые в 2010 году.
Технические требования трофи.
1.Общие требования для автомобилей категорий: Спорт1, Спорт2, Спорт3, Спорт4.
1.1. Автомобили должны быть оснащены металлической крышей, толщина которой составляет min 0.8 мм., способной защитить всех членов экипажа, находящихся на своих местах в автомобиле, от предметов падающих сверху. Рекомендуется установка каркаса безопасности. Допускается применение пластиковой крыши, произведенной заводом- изготовителем автомобиля.
1.2. Дверные ручки, при наличии дверей, снаружи и изнутри должны быть в рабочем состоянии. При движении автомобиля фиксаторы замков дверей должны находиться в незапертом состоянии. Рекомендуется демонтировать фиксаторы дверных замков.
1.3. Все находящиеся на транспортном средстве предметы и компоненты (запасное колесо, инструмент и т.д.) должны быть надежно закреплены.
1.4. На все автомобили должны быть установлены огнетушители заводского изготовления, содержащие не менее 2 кг огнегасящего вещества (фреон-12, бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Огнетушители должны располагаться в пределах кабины и быть легко доступны экипажу.
1.5. Спереди и сзади автомобиля должны быть установлены легко доступные проушины для буксировки. Они должны быть окрашены в яркий цвет (желтый, оранжевый, красный), контрастирующий с цветом автомобиля.
1.6. В автомобиле должна находиться медицинская аптечка.
1.7. Автомобили, оборудованные шинами низкого давления, классифицируются как автомобили категории Спорт 4. Измерение клиренса у этих автомобилей не производится.
2. Технические требования категории Спорт1.
2.1. Автомобили с колёсной формой 4х4, с двумя передними управляемыми колёсами.
2.2. Автомобили, клиренс которых не достигает 250мм., что, безусловно, влечет за собой, невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
Высота 250мм.
Ширина 200 мм.
Длина 800 мм.
без контакта последнего с деталями автомобиля. Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах составляет 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля перпендикулярно длине шаблона. При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления , в случае контакта их с контрольным шаблоном, в области контакта максимальное расстояние защиты или устройства усиления от защищаемой либо усиливаемой детали 15 мм.
2.3. Автомобили, оборудованные пневматическими шинами, внутри которых находится воздух, суммарная ширина которых не превышает 1168мм (46 дюймов).
2.4. Автомобили для создания дополнительной силы вызывающей самостоятельное перемещение автомобиля в пространстве, использующие устройства, приводимые в действие мускульной силой экипажа (ручные лебедки, домкраты, и.т.д.) и не более одного устройства использующего энергию, вырабатываемую либо хранящуюся на борту автомобиля.
3. Технические требования категории Спорт 2.
3.1. Автомобили с колёсной формой 4х4, с двумя передними управляемыми колёсами.
3.2. Автомобили с клиренсом, превосходящим 250 мм, но не достигающим 300 мм,что, безусловно, влечет за собой невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
Высота 300мм.
Ширина 200 мм.
Длина 800 мм.
без контакта последнего с деталями автомобиля.
Но, тем не менее, автомобиль должен проезжать над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
без контакта последнего с деталями.
Высота 250мм.
Ширина 200 мм.
Длина 800 мм.
Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке, без экипажа на борту. Давление в шинах составляет 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля перпендикулярно длине шаблонов. При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления , в случае контакта их с контрольным шаблоном, в области контакта максимальное расстояние защиты или устройства усиления от защищаемой либо усиливаемой детали 15 мм
3.3. Автомобили, оборудованные пневматическими шинами, внутри которых находится воздух, суммарная ширина которых не превышает 1320мм (52 дюймов).
3.4. Автомобили для создания дополнительной силы вызывающей самостоятельное перемещение автомобиля в пространстве, использующие устройства, приводимые в действие мускульной силой экипажа (ручные лебедки, домкраты, и.т.д.) и не более одного устройства использующего энергию, вырабатываемую либо хранящуюся на борту автомобиля.
4.Технические требования категории Спорт3.
4.1. Автомобили с колёсной формой 4х4, с двумя передними управляемыми колёсами.
4.2. Автомобили с клиренсом превосходящим 300мм, но не достигающим 400мм, что, безусловно, влечет за собой невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
Высота 400мм.
Ширина 200 мм.
Длина 800 мм.
без контакта последнего с деталями автомобиля. Но, тем не менее, автомобиль должен проезжать над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
Высота 300мм.
Ширина 200 мм.
Длина 800 мм.
без контакта последнего с деталями автомобиля. Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах составляет 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля перпендикулярно длине шаблонов. При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления , в случае контакта их с контрольным шаблоном, в области контакта максимальное расстояние защиты или устройства усиления от защищаемой либо усиливаемой детали 15 мм
4.3. Автомобили, оборудованные пневматическими шинами, внутри которых находится воздух, суммарная ширина которых не превышает 1524 мм. (60 дюймов).
4.4. Автомобили для создания дополнительной силы, вызывающей самостоятельное перемещение автомобиля в пространстве, использующие устройства, приводимые в действие мускульной силой экипажа (ручные лебедки, домкраты, и.т.д.) и не более двух устройств использующих энергию, вырабатываемую либо хранящуюся на борту автомобиля.
5.Технические требования категории Спорт 4.
5.1. Это автомобили, использующие для перемещения в пространстве вращающий момент, прилагаемый к ведущим колесам либо устройствам, имеющим одновременную или попеременную опору на грунт (гусеницы, катки, и.т.д.). Возможно сочетание того и другого.
5.2. Для автомобилей без дополнительной опоры на грунт, т.е. только с четырьмя ведущими колесами, клиренс должен превосходить 400мм., что, безусловно, влечет за собой возможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
Высота 400мм.
Ширина 200 мм.
Длина 800 мм.
без контакта последнего с деталями автомобиля.
Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах составляет 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля перпендикулярно длине шаблона. При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления , в случае контакта их с контрольным шаблоном, в области контакта максимальное расстояние защиты или устройства усиления от защищаемой либо усиливаемой детали 15 мм.
6. Технические требования категории АТV.
6.1. Колесная формула 4Х4.
6.2. Квадроцикл должен быть оснащен медицинской аптечкой.
Любые изменения клиренса в сторону его увеличения, приведшие к переходу автомобиля в другую зачетную категорию (установка колес большего диаметра, демонтаж защит и других деталей, влияющих на клиренс, облегчение автомобиля и.т.д.), влечет за собой дисквалификацию экипажа из соревнования.
Регламент чуть позже.
Re: ДРЫГВА 2011
Добавлено: 25 мар 2011, 20:10
Василий Киселев
если успею купить и подготовить машинку, то буду в туризме или тр1. а не успею, так просто приду.
2 Vladbel - а твой пепелац успеют доделать?
Re: ДРЫГВА 2011
Добавлено: 29 мар 2011, 10:52
chegevara
Начался прием заявок на сайте :
www.4x4brest.com
Re: ДРЫГВА 2011
Добавлено: 29 мар 2011, 12:04
Василий Киселев
категория Туризм каким-то образом зачетная или развлекательная?
в ТР1 шноркель обязательно?
Re: ДРЫГВА 2011
Добавлено: 29 мар 2011, 14:02
chegevara
В ТР-1 шноркель необязательно, но без лебедки лучше записаться в категорию Туризм.
Re: ДРЫГВА 2011
Добавлено: 29 мар 2011, 14:02
chegevara
Список подавших заявки на участие в трофи-рейде ДРЫГВА
ТУРИЗМ
1. Шимановские Сергей и Елена Брест
2. Попов Вячеслав/ Олейников Владимир Минск
3. Тарасевич Юрий Борисов
4. Киселев Василий/ Юшкевич Олег Минск
5. Житенев Дмитрий/ Филиппов Дмитрий Гродно
6. Адамович Дмитрий/ Соколовский Алексей Борисов/ Минск
7. Шмайлович Павел/Бжозовский Владимир Гродно
8. Волощик Александр/ Волощик Андрей г/п Красносельский
9. Рябухин Дмитрий/ Семенюк Юлия Минск
10. Наркевич Дмитрий/ Долгов Павел Минск
ТР-1
1. Еленский Андрей/ Гапеев Владимир Витебск
2. Тимошенко Максим/ Глебов Денис Бобруйск
3. Баранков Максим/ Никитин Дмитрий Витебск
4. Лабада Александр/ Макей Владимир Минск-Молодечно
5. Чаплинский Сергей/ Есманчик Александр Минск-Шубники
6. Еремин Владимир/ Ющик Владимир Кобрин
7. Корбут Павел/ Сидорик Александр Минск
8. Колос Вадим/ Джиджоев Эдуард Брест
9. Бегун Андрей Минск
10. Богуш Сергей Минск
11. Сакун Дмитрий/ Сакун Станислав Минск
12. Вельчинский Игорь/ Кудласевич Валерий Минск/ Барановичи
13. Рыжов Владимир/ Морозов Александр Пружаны/ Барановичи
14. Хоменко Анатолий/ Хоменко Георгий Минск
15. Савич Тимофей/ Белов Федор Минск
16. Шуйко Дмитрий/ Андрейчик Андрей Минск
17. Вартанян Сергей/ Коробов Василий Гомель
18. Городецкий Антон/Востриков-Ясточкин Александр Минск
19. Чеховский Андрей/ Полевиков Дмитрий Минск
20. Кулай Игорь/ Жуков Леонид Брест
ТР-2
1. Шандриков Борис/ Некрашевич Андрей Витебск
2. Козак Иван / Абрамук Александр Брест
3. Ольховик Вячеслав/ Василевский Роман Брест
4. Чирко Сергей/ Бонк Леонид Брест
5. Ермохин Сергей/ Касько Анжелика Минск
6. Cивуда Сергей/ Черкас Игорь Брест
7. Мачерко Андрей/ Мартынюк Иван Пружаны
8. Шавель Сергей/ Капцевич Юрий Минск
9. Шик Сергей/ Шик Елена Минск
ТР-3
1. Давидович Максим/ Мотуз Владимир Минск
2. Карманенко Виталий/ Катасанов Сергей Брест
3. Николаев Олег/ Гневко Дмитрий Минск
4. Котес Максим/ Панин Сергей Минск
АТВ
1. Матюш Александр/ Матюш Александр Борисов
2. Абметка Максим/ Буглак Денис Минск
3. Кротенок Дмитрий/ Васильев Василий
Re: ДРЫГВА 2011
Добавлено: 11 апр 2011, 12:01
chegevara
Список подавших заявки обновлен.
Re: ДРЫГВА 2011
Добавлено: 12 апр 2011, 10:58
chegevara
Карты необходимые на Дрыгве
N035-124 -Телеханы и N035-125 - Хотыничи
Re: ДРЫГВА 2011
Добавлено: 18 апр 2011, 20:16
chegevara
Вниманию всех участников:
размер стартового взноса в белорусских рублях составляет 350000 (триста пятьдесят) тысяч белорусских (настоящих деревянных) рублей, АТВ соответственно согласно регламенту 50% за один квадрик.
Re: ДРЫГВА 2011
Добавлено: 22 апр 2011, 09:50
chegevara
Координаты лагеря
N 52 32,597
E 25 51,868
WGS 84