Очередной трофи-рейд Дрыгва состоится 7-9 мая 2016 года. Дрыгве будет 10 лет, хоть и с перерывами. Как и всегда мы будем пытаться найти грань ваших возможностей и вашей техники, чтобы вы прошли трассу. Туристам постараемся сделать минимум асфальта. Можно долго пиариться какие мы классные и как у нас хорошо, но это не наш путь. Добро пожаловать.
Место проведения: Ивацевичский р-н Брестской области.
Формат мероприятия: 24 часовое GPS ориентирование.
Зачетные категории: Туризм, Туризм HARD, ТР-1, 2, 3, ATV спорт, ATV cтандарт.
Принадлежность к категории будет определяться на тех.комиссии согласно технических требований и согласно частного регламента трофи-рейда "Дрыгва".
Мероприятие согласовано в Ивацевичском райисполкоме.
Ответственный за проведение соревнования:
Афанасьев Сергей Владимирович (ака Che Gevara) тел. +375296583337
Трофи-рейд "Дрыгва" состоится 7-9 мая 2016 года
Модератор: raevsskiy
- Gribnick
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 10:32
- Сообщения: 457
- Репутация: 4
- Имя: Николай
- Авто: TLC 80
- Откуда: Минск, Крым
Re: Трофи-рейд "Дрыгва" состоится 7-9 мая 2016 года
Трофи-рейд "ДРЫГВА". 7-9 мая 2016 года
Частный Регламент (проект)
1. Описание мероприятия, сроки и место проведения.
Мероприятие представляет собой трофи-рейд с ориентированием по GPS-навигатору.
Трофи - рейд состоится 7-9 мая 2016 г. на территории Ивацевичского района
Брестской области. Место старта, финиша и лагеря находится недалеко от г.п.Телеханы
(ок.45 км от трассы Минск – Брест).
Координаты лагеря
N 52 32,597
E 25 51,868 система координат WGS 84
2. Общие положения.
2.1. Организатор мероприятия: Общественное объединение «Внедорожный клуб «Цитадель»»
Руководитель соревнования: Афанасьев Сергей +375296583337
2.2. Проводимое мероприятие на полноприводных автомобилях является любительским
и проводится со строгим соблюдением Правил Дорожного Движения и не ставит целью
установление мировых рекордов.
2.3. Нормативными документами мероприятия являются Правила дорожного движения,
действующие в Республике Беларусь, данный Регламент, Технические требования к
автомобилям в разных зачетных категориях.
2.4. Толкование настоящего регламента является исключительной прерогативой
Организатора.
2.5. Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе
мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.
3. Программа мероприятия.
7 мая 2016 г.
09.00- 14.30 Сбор участников на месте старта. Размещение в лагере Регистрация участников,
тех.комиссия, страхование, получение точек GPS.
14.30-14.45 Брифинг.
15.00 Старт участников. Старт производится в порядке общей очереди, независимо
от категории, по пять машин одновременно, интервал 3 минуты.
8 мая 2016 г.
с 15.00 - финиш участников
9 мая 2016 г.
12.00 - подведение итогов и награждение победителей
13.00 и до победы - эвакуация (только для категорий Туризм, Туризм Hard и ТР-1).Остальным категориям эвакуация не гарантируется.
4. Группы участников.
- Зачетная группа ТР3, прототипы. Прохождение трассы на время при помощи GPS-навигатора. Точки берутся ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.
- Зачетная группа ТР2, модифицированные внедорожники. Прохождение трассы на
время при помощи GPS-навигатора.
- Зачетная группа ТР1, стандартные внедорожники. Прохождение трассы на время при
помощи GPS-навигатора.
- Зачетная группа ATV. Прохождение трассы на время при помощи GPS.
- Зачетная группа ATV Туризм. Прохождение трассы на время при помощи GPS.
- Зачетная группа Туризм Hard. Прохождение трассы на время при помощи GPS.
- Зачетная группа ТУРИЗМ. Прохождение трассы на время при помощи GPS.
Спорные вопросы о принадлежности автомобиля к той или иной группе разрешаются
Техническим Комиссаром мероприятия. Решения технического комиссара о принадлежности автомобиля к зачетной категории могут быть оспорены не позднее 14.30 7 мая 2016 г. Все последующие протесты рассматриваться не будут.
Подготовленные автомобили, не соответствующие техтребованиям, могут ехать в любую выбранную категорию вне зачета.
5. Автомобили участников.
5.1. В мероприятии могут участвовать полноприводные автомобили кКатегории "В" белорусской классификации, независимо от объёма двигателя.
5.2. Автомобили, участвующие в зачётной группе ТР1,2,3 должны быть подготовлены в соответствии с "Техническими требованиями к автомобилям участников" .
5.3. Обязательным является наличие: GPS, , цифрового фотоаппарата с кабелем для
подключения к компьютеру , буксировочной стропы, ,медицинской аптечки,
огнетушителя и запасного колеса. Рекомендуется: мобильный телефон, компас,
реечный домкрат, Сенд-траки, УКВ-радиостанция, запас топлива, воды, еды, спички,
запасной комплект одежды, пила, топор, лопата.
5.4. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном
случае эвакуация не гарантируется.
5.5. Использование ремней безопасности обязательно для всех групп.
5.6. Во всех зачетных категориях при наличии лебедки (электрической,
механической, ручной) обязательно наличие корозащитной стропы. В случае не
использования корозащитной стропы участник будет оштрафован на сумму
экологического сбора. Основанием для штрафа может быть фотография судьи,
участника, зрителя. Также участник несет ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность перед лесным
хозяйством. Езда по засеянным полям и посадкам КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА. ЗАПРЕЩЕНО валить живые деревья.
6. Заявки, заявочный взнос, экология, страхование.
Заявки подаются здесь: http://www.4x4.by
Благотворительный стартовый взнос:– 1600000 руб. для автомобиля, 800000 рублей для квадроцикла.
Экологический взнос: 300000 рублей - взымается с каждого экипажа участника. В случае надлежащего исполнения экологических требований взнос возвращается в полном объеме по окончании гонки.
Участники соревнований должны иметь действующий страховой полис для спортивных мероприятий на всех членов экипажа на страховую сумму не менее 150 базовых величин на момент страхования.
6.1. Заявкой на участие является заполненная надлежащим образом Заявочная форма .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя