Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012
Модератор: raevsskiy
- chegevara
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 09:28
- Сообщения: 58
- Репутация: 0
- Откуда: Брест клуб "Цитадель"
- Контактная информация:
Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012
Всем привет
Начата подготовка пятого по счету трофи-рейда "ДРЫГВА" который состоится 18-20 мая 2012 года на территории Ивацевичского района в р-не г.п.Телеханы.
Формат - GPS ориентирование 24 часа нон стоп.
Зачетные категории - Туризм, ТР-1,2,3,Прото, Грузовики 4х4
Как и в прошлые годы мы постараемся сохранить баланс сложности трасс для всех категорий, разве что ТР-3 и Прото пожестче.
Генеральный партнер мероприятия: www.shop4x4.by
Начата подготовка пятого по счету трофи-рейда "ДРЫГВА" который состоится 18-20 мая 2012 года на территории Ивацевичского района в р-не г.п.Телеханы.
Формат - GPS ориентирование 24 часа нон стоп.
Зачетные категории - Туризм, ТР-1,2,3,Прото, Грузовики 4х4
Как и в прошлые годы мы постараемся сохранить баланс сложности трасс для всех категорий, разве что ТР-3 и Прото пожестче.
Генеральный партнер мероприятия: www.shop4x4.by
Последний раз редактировалось chegevara 30 апр 2012, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
No pasaran!
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012
интересно, а УАЗик c кузовом, это грузовик или легковая? на него ж можно мосты военные, колесики побольше, лебедку электрику и вперед. весить должен немного...
- chegevara
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 09:28
- Сообщения: 58
- Репутация: 0
- Откуда: Брест клуб "Цитадель"
- Контактная информация:
Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012
Хочу сообщить, что трофи-рейд "ДРЫГВА" прошел согласования в исполкоме.
В ближайшее время будет вывешен регламент и с 1 февраля начнется прием заявок.
Заявки будут приниматься в 3 этапа: 1. Льготный - с 01.02.2012 по 01.03.2012
2. Стандартный - с 01.03.2012 по 30.04.2012
3. Срочный - с 01.05 по 18.05.2012
Подать заявки и оплатить их можно будет в Минске и Бресте.
П.С. О категории "Грузовики": будут допущены автомобили категории "С" с колесной формулой 4х4, 6х6.
В ближайшее время будет вывешен регламент и с 1 февраля начнется прием заявок.
Заявки будут приниматься в 3 этапа: 1. Льготный - с 01.02.2012 по 01.03.2012
2. Стандартный - с 01.03.2012 по 30.04.2012
3. Срочный - с 01.05 по 18.05.2012
Подать заявки и оплатить их можно будет в Минске и Бресте.
П.С. О категории "Грузовики": будут допущены автомобили категории "С" с колесной формулой 4х4, 6х6.
No pasaran!
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012
сообщайте цифры, как будут известны.
- chegevara
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 09:28
- Сообщения: 58
- Репутация: 0
- Откуда: Брест клуб "Цитадель"
- Контактная информация:
Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012
Регламент готовится, и, как я и говорил, заявки начнем принимать с 1 февраля, форма для подачи заявки будет висеть на сайте. Ну а тем кто это сделал еще раньше - спасибо.
Последний раз редактировалось chegevara 20 фев 2012, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
No pasaran!
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012
Заявка
Киселев Василий/Юшкевич Олег, Сузуки Джимни - Спорт 1
p.s. прошу организаторов вывесить Технические требования и размеры взносов, чтобы вопросов меньше было
Киселев Василий/Юшкевич Олег, Сузуки Джимни - Спорт 1
p.s. прошу организаторов вывесить Технические требования и размеры взносов, чтобы вопросов меньше было
- chegevara
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 09:28
- Сообщения: 58
- Репутация: 0
- Откуда: Брест клуб "Цитадель"
- Контактная информация:
Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012
Технические требования: http://www.4x4brest.com/viewtopic.php?t=445
No pasaran!
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012
Вот и полный вариант по тех требованиям:
Технические требования к автомобилям, участвующим в трофи-рейдах
1. Общие требования для автомобилей категорий Спорт 1, Спорт 2, Спорт 3, Спорт 4
1.1. Автомобили должны быть оснащены металлической крышей, толщина которой составляет минимум 0.8 мм, способной защитить членов экипажа от веток и иных посторонних предметов. Допускается применение пластиковой крыши, произведённой заводом-изготовителем для данной марки автомобиля. Рекомендуется установка каркаса безопасности.
1.2. Дверные ручки автомобиля снаружи и изнутри, при наличии дверей, должны быть в рабочем состоянии. При движении автомобиля фиксаторы замков дверей должны находиться в незапертом состоянии. Рекомендуется демонтировать фиксаторы дверных замков.
1.3. Все находящиеся на транспортном средстве предметы и оборудование (запасное колесо, домкрат, инструмент и т.д.) должны быть надежно закреплены.
1.4. На все автомобили должны быть установлены огнетушители заводского изготовления, содержащие не менее 2 кг огнегасящего вещества (фреон-12, бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Огнетушители должны располагаться в пределах кабины и быть легкодоступны экипажу.
1.5. Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет, контрастирующий с цветом автомобиля.
1.6. Автомобиль должен быть укомплектован автомобильной аптечкой.
2. Технические требования категории Спорт 1
2.1. Определение.
К категории Спорт 1 относятся полноприводные автомобили с колёсной формой 4х4, оборудованные пневматическими шинами, с двумя передними управляемыми колёсами.
2.2. Клиренс.
Клиренс автомобиля менее 250 мм, что, безусловно, влечет за собой невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 250 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах должно составлять 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля - перпендикулярно ширине шаблона.
При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления, в случае контакта их с контрольным шаблоном, максимальное расстояние в области контакта защиты или устройства усиления от защищаемой, либо усиливаемой детали - 15 мм.
2.3. Шины.
Суммарная ширина шин автомобиля не должна превышать 1168 мм (46 дюймов).
2.4. Лебёдки.
Разрешается установка не более одной лебедки с силовым электрическим, гидравлическим или механическим приводом.
3. Технические требования категории Спорт 2
3.1. Определение.
К категории Спорт 2 относятся полноприводные автомобили с колёсной формой 4х4, оборудованные пневматическими шинами, с двумя передними управляемыми колёсами.
3.2. Клиренс.
Клиренс автомобиля от 250 до 300 мм, что, безусловно, влечет за собой
- невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 300 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
- возможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 250 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах должно составлять 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля - перпендикулярно ширине шаблона.
При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления, в случае контакта их с контрольным шаблоном, максимальное расстояние в области контакта защиты или устройства усиления от защищаемой, либо усиливаемой детали - 15 мм.
3.3. Шины.
Суммарная ширина шин автомобиля не должна превышать 1320 мм (52 дюйма).
3.4. Лебёдки.
Разрешается установка не более одной лебедки с силовым электрическим, гидравлическим или механическим приводом.
4. Технические требования категории Спорт 3
4.1. Определение.
К категории Спорт 3 относятся полноприводные автомобили с колёсной формой 4х4, оборудованные пневматическими шинами, с двумя передними управляемыми колёсами.
4.2. Клиренс.
Клиренс автомобиля от 300 до 400 мм, что, безусловно, влечет за собой
- невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 400 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
- возможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 300 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах должно составлять 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля - перпендикулярно ширине шаблона.
При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления, в случае контакта их с контрольным шаблоном, максимальное расстояние в области контакта защиты или устройства усиления от защищаемой, либо усиливаемой детали - 15 мм.
4.3. Шины.
Суммарная ширина шин автомобиля не должна превышать 1524 мм (60 дюймов).
4.4. Лебёдки.
Разрешается установка не более двух лебёдок с силовым электрическим, гидравлическим или механическим приводом.
5. Технические требования категории Спорт 4
5.1. Определение.
К категории Спорт 4 относятся внедорожные транспортные средства, использующие для движения вращающий момент, прилагаемый к ведущим колесам, либо устройствам, имеющим одновременную или попеременную опору на грунт (гусеницы, катки, и т.д.). Возможно сочетание того и другого.
5.2. Клиренс*.
Клиренс (только для автомобилей 4х4) более 400 мм, что, безусловно, влечет за собой возможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 400 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах должно составлять 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля - перпендикулярно ширине шаблона.
При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления, в случае контакта их с контрольным шаблоном, максимальное расстояние в области контакта защиты или устройства усиления от защищаемой, либо усиливаемой детали - 15 мм.
5.3. Шины.
Без ограничений.
5.4. Лебёдки.
Без ограничений.
* Автомобили, оборудованные шинами низкого давления, классифицируются как автомобили категории Спорт 4. Измерение клиренса у этих автомобилей не производится.
6. Технические требования категории АТV
6.1. Определение.
К категории ATV относятся квадроциклы с колесной формулой 4х4.
6.2. Квадроцикл должен быть укомплектован медицинской аптечкой.
Любые изменения клиренса в сторону его увеличения (установка колес большего диаметра, демонтаж или замена защит и других деталей, влияющих на клиренс, облегчение автомобиля и т.п.) после прохождения технической комиссии, влекут за собой дисквалификацию экипажа из соревнования.[/b]
Технические требования к автомобилям, участвующим в трофи-рейдах
1. Общие требования для автомобилей категорий Спорт 1, Спорт 2, Спорт 3, Спорт 4
1.1. Автомобили должны быть оснащены металлической крышей, толщина которой составляет минимум 0.8 мм, способной защитить членов экипажа от веток и иных посторонних предметов. Допускается применение пластиковой крыши, произведённой заводом-изготовителем для данной марки автомобиля. Рекомендуется установка каркаса безопасности.
1.2. Дверные ручки автомобиля снаружи и изнутри, при наличии дверей, должны быть в рабочем состоянии. При движении автомобиля фиксаторы замков дверей должны находиться в незапертом состоянии. Рекомендуется демонтировать фиксаторы дверных замков.
1.3. Все находящиеся на транспортном средстве предметы и оборудование (запасное колесо, домкрат, инструмент и т.д.) должны быть надежно закреплены.
1.4. На все автомобили должны быть установлены огнетушители заводского изготовления, содержащие не менее 2 кг огнегасящего вещества (фреон-12, бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Огнетушители должны располагаться в пределах кабины и быть легкодоступны экипажу.
1.5. Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет, контрастирующий с цветом автомобиля.
1.6. Автомобиль должен быть укомплектован автомобильной аптечкой.
2. Технические требования категории Спорт 1
2.1. Определение.
К категории Спорт 1 относятся полноприводные автомобили с колёсной формой 4х4, оборудованные пневматическими шинами, с двумя передними управляемыми колёсами.
2.2. Клиренс.
Клиренс автомобиля менее 250 мм, что, безусловно, влечет за собой невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 250 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах должно составлять 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля - перпендикулярно ширине шаблона.
При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления, в случае контакта их с контрольным шаблоном, максимальное расстояние в области контакта защиты или устройства усиления от защищаемой, либо усиливаемой детали - 15 мм.
2.3. Шины.
Суммарная ширина шин автомобиля не должна превышать 1168 мм (46 дюймов).
2.4. Лебёдки.
Разрешается установка не более одной лебедки с силовым электрическим, гидравлическим или механическим приводом.
3. Технические требования категории Спорт 2
3.1. Определение.
К категории Спорт 2 относятся полноприводные автомобили с колёсной формой 4х4, оборудованные пневматическими шинами, с двумя передними управляемыми колёсами.
3.2. Клиренс.
Клиренс автомобиля от 250 до 300 мм, что, безусловно, влечет за собой
- невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 300 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
- возможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 250 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах должно составлять 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля - перпендикулярно ширине шаблона.
При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления, в случае контакта их с контрольным шаблоном, максимальное расстояние в области контакта защиты или устройства усиления от защищаемой, либо усиливаемой детали - 15 мм.
3.3. Шины.
Суммарная ширина шин автомобиля не должна превышать 1320 мм (52 дюйма).
3.4. Лебёдки.
Разрешается установка не более одной лебедки с силовым электрическим, гидравлическим или механическим приводом.
4. Технические требования категории Спорт 3
4.1. Определение.
К категории Спорт 3 относятся полноприводные автомобили с колёсной формой 4х4, оборудованные пневматическими шинами, с двумя передними управляемыми колёсами.
4.2. Клиренс.
Клиренс автомобиля от 300 до 400 мм, что, безусловно, влечет за собой
- невозможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 400 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
- возможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 300 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах должно составлять 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля - перпендикулярно ширине шаблона.
При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления, в случае контакта их с контрольным шаблоном, максимальное расстояние в области контакта защиты или устройства усиления от защищаемой, либо усиливаемой детали - 15 мм.
4.3. Шины.
Суммарная ширина шин автомобиля не должна превышать 1524 мм (60 дюймов).
4.4. Лебёдки.
Разрешается установка не более двух лебёдок с силовым электрическим, гидравлическим или механическим приводом.
5. Технические требования категории Спорт 4
5.1. Определение.
К категории Спорт 4 относятся внедорожные транспортные средства, использующие для движения вращающий момент, прилагаемый к ведущим колесам, либо устройствам, имеющим одновременную или попеременную опору на грунт (гусеницы, катки, и т.д.). Возможно сочетание того и другого.
5.2. Клиренс*.
Клиренс (только для автомобилей 4х4) более 400 мм, что, безусловно, влечет за собой возможность проезда автомобиля над контрольным шаблоном с геометрическими размерами:
высота - 400 мм, ширина - 800 мм, длина - 200 мм, без контакта последнего с деталями автомобиля.
Измерение клиренса автомобиля производится на горизонтальной площадке без экипажа на борту. Давление в шинах должно составлять 1.5 атмосферы. Направление движения автомобиля - перпендикулярно ширине шаблона.
При применении на автомобиле какого-либо рода защиты или устройства усиления, в случае контакта их с контрольным шаблоном, максимальное расстояние в области контакта защиты или устройства усиления от защищаемой, либо усиливаемой детали - 15 мм.
5.3. Шины.
Без ограничений.
5.4. Лебёдки.
Без ограничений.
* Автомобили, оборудованные шинами низкого давления, классифицируются как автомобили категории Спорт 4. Измерение клиренса у этих автомобилей не производится.
6. Технические требования категории АТV
6.1. Определение.
К категории ATV относятся квадроциклы с колесной формулой 4х4.
6.2. Квадроцикл должен быть укомплектован медицинской аптечкой.
Любые изменения клиренса в сторону его увеличения (установка колес большего диаметра, демонтаж или замена защит и других деталей, влияющих на клиренс, облегчение автомобиля и т.п.) после прохождения технической комиссии, влекут за собой дисквалификацию экипажа из соревнования.[/b]
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012
инфо по взносам
Заявки будут приниматься в 3 этапа:
1. Льготный - с 01.02.2012 по 01.03.2012 - стартовый взнос - 80 у.е.
2. Стандартный - с 01.03.2012 по 30.04.2012 - стартовый взнос - 100 у.е.
3. Срочный - с 01.05 по 18.05.2012 - стартовый взнос - 120 у.е.
Подать заявки и оплатить их можно будет в Минске у Василия Киселева, в Витебске у Бориса Шандрикова и в Бресте.
Заявки будут приниматься в 3 этапа:
1. Льготный - с 01.02.2012 по 01.03.2012 - стартовый взнос - 80 у.е.
2. Стандартный - с 01.03.2012 по 30.04.2012 - стартовый взнос - 100 у.е.
3. Срочный - с 01.05 по 18.05.2012 - стартовый взнос - 120 у.е.
Подать заявки и оплатить их можно будет в Минске у Василия Киселева, в Витебске у Бориса Шандрикова и в Бресте.
- chegevara
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 09:28
- Сообщения: 58
- Репутация: 0
- Откуда: Брест клуб "Цитадель"
- Контактная информация:
Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012
Регламент (предварительный)
http://www.4x4brest.com/viewtopic.php?p=3917#3917
http://www.4x4brest.com/viewtopic.php?p=3917#3917
No pasaran!
- chegevara
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 09:28
- Сообщения: 58
- Репутация: 0
- Откуда: Брест клуб "Цитадель"
- Контактная информация:
Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012
По состоянию на 10 февраля - 25 заявок, обновленный список на брестском сайте.
No pasaran!
Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012
Серега привет! это Виктор (Гродно - Новый Двор), заезжал к Василию в магазин, оставил стартовые взносы на Дрыгву за 5 экипажей из нашего клуба "Беловежские Зубры", вот эти экипажи:
1. Козловский Валентин / Лысевич Виктор JEEP WRANGLER TR-1
2. Козловский Владимир / Романовский Владимир УАЗ 469 ТР-1
3. Козловский Виктор / Гончаревич Евгений LAND ROVER DEFENDER TR-3 - PROTO
4. Бакин Максим / Биюшкин Александр УАЗ ХАНТЕР ТР-3
5. Янцевич Андрей / Пилюк Виталий УАЗ 469 ТР- 1
В ближайшее время они зарегистрируются , а один экипаж( 5. Янцевич Андрей / Пилюк Виталий УАЗ 469 ТР- 1)ошибочно зарегистрировался в ТР-2.
Пометь пож-та нас..
И еще вопрос, не могу никак зайти на ваш брестский сайт, не могу вспомнить свою комбинацию Логин -Пароль , и через "забыли пароль" уже пробовал найти свои данные , но ничего не получается, дай пож-та контакт модератора котор мог бы помочь моей беде.. Спасибо!
1. Козловский Валентин / Лысевич Виктор JEEP WRANGLER TR-1
2. Козловский Владимир / Романовский Владимир УАЗ 469 ТР-1
3. Козловский Виктор / Гончаревич Евгений LAND ROVER DEFENDER TR-3 - PROTO
4. Бакин Максим / Биюшкин Александр УАЗ ХАНТЕР ТР-3
5. Янцевич Андрей / Пилюк Виталий УАЗ 469 ТР- 1
В ближайшее время они зарегистрируются , а один экипаж( 5. Янцевич Андрей / Пилюк Виталий УАЗ 469 ТР- 1)ошибочно зарегистрировался в ТР-2.
Пометь пож-та нас..
И еще вопрос, не могу никак зайти на ваш брестский сайт, не могу вспомнить свою комбинацию Логин -Пароль , и через "забыли пароль" уже пробовал найти свои данные , но ничего не получается, дай пож-та контакт модератора котор мог бы помочь моей беде.. Спасибо!
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Трофи-рейд "ДРЫГВА" 2012
организаторы, сколько уже народу заявилось? в частности в ТР-1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя