Помогите с выбором автомобиля для трофи
Модераторы: Solo, Василий Киселев
Помогите с выбором автомобиля для трофи
Хочу присоедениться к движению 4x4. Для этих целей хочу купить специальный джип. Ездить буду только в трофи, категория Тр1(по крайней мере, на ближайшие пару лет, а там посмотрим).
Итого, экипаж-два человека (я и жена). Машина будет ездить только в трофи. иногда по-грибы и ягоды. задние сиденья впринципе не нужны.
Требования к машине:
-Надежность
-Проходимость
-доступность з/ч
-бюджет вместе с дороботками - в 15.000 у.е. хотелось бы уложиться.
Размер машины значения не имеет. У жены мини купер, частенько беру кататься-после Икса даже кайфово зажечь на мелкой машине. Поэтому рассматриваются всякие мелкие сузуки тоже.
Знакомый ездит уже лет десять только на патрулях, и советует брать короткого. Хотя он вроде тоже очень тяжелый. Всякие Уазы/нивы не рассматриваются-чинить машину точно не хочется. Что скажите насчет кородкого дефендера?? Вроде алюминиевый и легкий.
В общем, в этом вопросе разбираюсь не очень, и прошу совета в выборе машины.
И есть в Минске какое СТО, где смогут машину подготовить, и поддерживать в боевом состоянии??
Итого, экипаж-два человека (я и жена). Машина будет ездить только в трофи. иногда по-грибы и ягоды. задние сиденья впринципе не нужны.
Требования к машине:
-Надежность
-Проходимость
-доступность з/ч
-бюджет вместе с дороботками - в 15.000 у.е. хотелось бы уложиться.
Размер машины значения не имеет. У жены мини купер, частенько беру кататься-после Икса даже кайфово зажечь на мелкой машине. Поэтому рассматриваются всякие мелкие сузуки тоже.
Знакомый ездит уже лет десять только на патрулях, и советует брать короткого. Хотя он вроде тоже очень тяжелый. Всякие Уазы/нивы не рассматриваются-чинить машину точно не хочется. Что скажите насчет кородкого дефендера?? Вроде алюминиевый и легкий.
В общем, в этом вопросе разбираюсь не очень, и прошу совета в выборе машины.
И есть в Минске какое СТО, где смогут машину подготовить, и поддерживать в боевом состоянии??
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Выбор машины для трофи
Как на мой взгляд, так машина должна быть японская=надежная=качественная. Обязательно с передним неразрезным мостом и желательно с дизельным двигателем. В голову сразу приходят такие варианты, как Сузуки Самурай (в большинстве случаев бензиновые, легкая машина), Сузуки Джимни (в большинстве случаев бензиновые, легкая машина. трансмиссия немного слабее, чем у Самурая), Тойота Лэнд Крузер 7-ой серии (70-ка или 73-ка с пластиковой крышей с дизельными моторами 2,4ТД и 3,0ТД), Ниссан Патрол (Y60/Y61 с мотором 2,8 ТД, потяжее чем предыдущие тойоты), Тойота Лэнд Крузер 80 (4,2 Д и ТД, только 5-дверная и еще тяжее, чем все ранее перечисленное. машина скорее для путешествий и экспедиций).
есть и еще варианты, но более спорные: Мерседес Г Класса (большой выбор моторов, но оч тяжелый), Джип Рэнглер и Лэнд Ровер Дефендер/Дискавери/Рейндж Ровер Классик. Я бы с последними (англичанами) не связывался, хотя многие от них торчат Дефендер придуман очень классно, но нужно иметь хорошие нервы, много времени и денег, чтобы с ним справляться
есть и еще варианты, но более спорные: Мерседес Г Класса (большой выбор моторов, но оч тяжелый), Джип Рэнглер и Лэнд Ровер Дефендер/Дискавери/Рейндж Ровер Классик. Я бы с последними (англичанами) не связывался, хотя многие от них торчат Дефендер придуман очень классно, но нужно иметь хорошие нервы, много времени и денег, чтобы с ним справляться
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Выбор машины для трофи
как то вот так это и просходит
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Выбор машины для трофи
Спасибо за ответ!
Судя по аваторке, с тоетой седьмой серии вы знакомы. Насколько реально в нашей стране найти такую в возрасте до десяти лет?? В автобизнесе продают 85 и 87 года-глупо расчитывать, что там будет хоть что-то живое. Или я не прав??
Читал, что там стояли моторы еще и 4.2 дизель, пишут что вечный-может лучше такой?? Еси я правильно понял-бывает тяжелая серия-вся на рессорах, и легкая-на пружинах. Какая лучше для оффроуда??
Заранее благодарен за ответ, с уважением, Петр.
Судя по аваторке, с тоетой седьмой серии вы знакомы. Насколько реально в нашей стране найти такую в возрасте до десяти лет?? В автобизнесе продают 85 и 87 года-глупо расчитывать, что там будет хоть что-то живое. Или я не прав??
Читал, что там стояли моторы еще и 4.2 дизель, пишут что вечный-может лучше такой?? Еси я правильно понял-бывает тяжелая серия-вся на рессорах, и легкая-на пружинах. Какая лучше для оффроуда??
Заранее благодарен за ответ, с уважением, Петр.
Re: Выбор машины для трофи
tlk7 серии для тр1 самое оно, сам ездил на 73-ке с 2лт, мотора хватало всегда, запороть не удалось ни мне ни предыдущему владельцу (хотя машина видела жизнь, что называется)
но для трофи 70-ка лучше будет, ибо короче и легче, до этого ездил на самурае, на нем хорошо среди деревьев протискиваться, а вот 73-ке постоянно бока рихтовал... но зато на 73-ке можно по лесной дорожке быстро ехать, не боясь убраццо с дороги... самурай прыгает и брыкается при быстрой езде... а это иногда спасало 7-ку (как то сдох генератор под конец, ехали без лебедки последний отрезок, по лесным дорогам топил нещадно - в итоге 2 минуты привез второму )
зы наверное буду продавать 70-ку 91-го года
но для трофи 70-ка лучше будет, ибо короче и легче, до этого ездил на самурае, на нем хорошо среди деревьев протискиваться, а вот 73-ке постоянно бока рихтовал... но зато на 73-ке можно по лесной дорожке быстро ехать, не боясь убраццо с дороги... самурай прыгает и брыкается при быстрой езде... а это иногда спасало 7-ку (как то сдох генератор под конец, ехали без лебедки последний отрезок, по лесным дорогам топил нещадно - в итоге 2 минуты привез второму )
зы наверное буду продавать 70-ку 91-го года
Re: Выбор машины для трофи
Эх. была бы она у вас помоложе.. Но за предложение спасибо!
А что скажите про Сузуки джимни?? Он пружинный, должен быть помягче??
А что скажите про Сузуки джимни?? Он пружинный, должен быть помягче??
Re: Выбор машины для трофи
могу предложить дайхатсу рокки 2,5 дизель. автомобиль ручной сборки. ходовая, кузов, кпп, раздатка, двигатель в идеальном состоянии. требуется ремонт салона. не хватает сил для окончательной сборки. цена 4500 $. если интересно торг уместен.
тел. +375296763467
тел. +375296763467
Re: Выбор машины для трофи
машина у вас интересная, но я хочу ездить, а не ремонтироваться, поэтому хочу машину моложе 15-ти лет. А так ли плох дефендер?? много о нем хороших отзывов услышал.
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Выбор машины для трофи
kts-retro
а что это за модель и кокого годавыпуска? я таких живьем и невидел никогда.
а что это за модель и кокого годавыпуска? я таких живьем и невидел никогда.
Re: Выбор машины для трофи
О дефендарах тоже слышу много нареканий.
Я езжу на Паджере короткой, и очень доволен, з/частей пруд пруди что не скажешь про тойоты, а тем более про дефендеры.И обслужить соответственно машину легче, а то очень много рукастых спецов, которые только деньги срубить хотят, а делают абы как.
У меня передний мост разрезной( независимая подвеска) зато мосты не гнет( как у патрулей), и нет такого плуга в колее как у мостовых машин.
Моторы 4.2 конечно хороши, но для трофей тяжелые будут очень....
в городе динамика очень хорошая, не то что эти тепловозы Патрули, не разогнать.
Я продаю Паджеру 1998 г.в. 5-ти дверную.
Я езжу на Паджере короткой, и очень доволен, з/частей пруд пруди что не скажешь про тойоты, а тем более про дефендеры.И обслужить соответственно машину легче, а то очень много рукастых спецов, которые только деньги срубить хотят, а делают абы как.
У меня передний мост разрезной( независимая подвеска) зато мосты не гнет( как у патрулей), и нет такого плуга в колее как у мостовых машин.
Моторы 4.2 конечно хороши, но для трофей тяжелые будут очень....
в городе динамика очень хорошая, не то что эти тепловозы Патрули, не разогнать.
Я продаю Паджеру 1998 г.в. 5-ти дверную.
Re: Выбор машины для трофи
Василий Киселев писал(а):kts-retro
а что это за модель и кокого годавыпуска? я таких живьем и невидел никогда.
имхо, авто на фото очень похоже на индийскую Махиндру,но никак не на Рокки
- Василий Киселев
- Site Admin
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 15:13
- Сообщения: 566
- Репутация: 4
- Авто: TLC 200, TLC 74, Yamaha WR250R
- Откуда: Мiнск
Re: Выбор машины для трофи
pinkerton
так они эти самые запчасти для Тойоты и не нужны в таком объеме как для Паджеры. а всякие расходники, типа сальники, ремни и прочее не большая проблема. или есть в наличии по городу или привезут за неделю.
на дефы запчасти точно нужны. и много.
посему получается выбор из мостовых Samurai/Jimny/Patrol/ТЛК 7-ой серии и наверное Wrangler.
остальное получится или без переднего моста, или тяжелое (Геленд) или малонадежное (ЛР)
так они эти самые запчасти для Тойоты и не нужны в таком объеме как для Паджеры. а всякие расходники, типа сальники, ремни и прочее не большая проблема. или есть в наличии по городу или привезут за неделю.
на дефы запчасти точно нужны. и много.
посему получается выбор из мостовых Samurai/Jimny/Patrol/ТЛК 7-ой серии и наверное Wrangler.
остальное получится или без переднего моста, или тяжелое (Геленд) или малонадежное (ЛР)
Re: Выбор машины для трофи
Wrangler - нашел за вменяемые деньги (всего 8500) только этот http://www.av.by/public/public.php?even ... id=2840398 93 год перекрашен ухожен-может кто знаком с этой машиной?? хоть и старичек-но вроде как уже подготовлен к бездорожью.
А что скажите за паджеру?? Смущает передняя незавасимая подвеска - как она живет в условиях бездорожья?? И какие колеса безболезненно переваривает трансмиссия??
На счет паджеры пятидверной-скорее нет, была бы трехдверка-с удовольствием рассмотрел бы такой вариант.
С Уважением, Петр.
А что скажите за паджеру?? Смущает передняя незавасимая подвеска - как она живет в условиях бездорожья?? И какие колеса безболезненно переваривает трансмиссия??
На счет паджеры пятидверной-скорее нет, была бы трехдверка-с удовольствием рассмотрел бы такой вариант.
С Уважением, Петр.
Re: Выбор машины для трофи
а чего ей не жить, может порвать пыльники шрусов, я за 4-е года поменял один, на пяти дверной, но машина в соревнованиях не участвовала.
У меня на длинной 33" колеса уже где то три года, полет нормальный.
На коротком 35" тоже не жалуется.
А на короткой нужно один поменять, он был уже надорван, после нескольких соревнований не дорвался.
Паджеро в мосты воды не набирает, что не скажешь про Патрол, за Тойоту не знаю.
У меня на длинной 33" колеса уже где то три года, полет нормальный.
На коротком 35" тоже не жалуется.
А на короткой нужно один поменять, он был уже надорван, после нескольких соревнований не дорвался.
Паджеро в мосты воды не набирает, что не скажешь про Патрол, за Тойоту не знаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей