Главная О Клубе Календарь Мероприятия Новости Репортажи Фото Форум Опыт Библиотека Ссылки
Репортажи      
Архив  2006 2005 2003 2002 2001 2000 1999 1998  

Боевое крещение команды "БАРАНОВИЧИ"
(трофи-рейд "Талы шлях 2005" правой парой глаз)

Пень около метра в диаметре уходит под левое переднее колесо, все тело сжимается и ждет удара. Удара нет. Глубокая тракторная колея, заходим под 45 градусов, ну сейчас всю душу вытрясет. И ………. И ничего - как на воздушной подушке. Дерево около 30 см. в диаметре, подходим под прямым углом двумя передними колесами…… И опять как по столу. Да что это за чертовщина, что за хрень такая, почему не трясет?....
Открываю глаза - асфальт, четыре полосы, фонари по бокам, серый пластик панели форда, уазик бегущий впереди. МИНСКАЯ КОЛЬЦЕВАЯ. Ответ очевиден, штурмана перестало трясти, он закимарил, мозг закипел и начал пригорать к черепной коробке. Представляю какие сны-глюки ловят после Дакара. Вечно пустыня снится.

На выезде из города встречаемся с Валерой на ГАДИКЕ (газ-69), он уезжает заправляться а мы полетели, нам еще в лагерь заезжать.
В лагере меняем колеса, приводим машину в боевое состояние путем закрепления всего, что есть и выбрасыванием того, что не надо, потом выяснилось, что в разряде того, что не надо оказалась канистра с бензином, вода для экипажа и прочая мелочевка. Уйдя из лагеря колонной и обнаружив недостачу, здорово поупражнялись в ненормативной лексике, и назначили виноватым меня. Наверное, за то, что кроме подготовки я успел перездороваться со всеми обитателями лагеря. Получается, что на 30 литрах, которые есть в баке, нам предстоит одолеть все трофи.
Колонну ведет к старту Сергей из Борисова, Серега первый раз на трофи и пристает ко всем бабкам подряд. Снова стоим, Сергей пошел в какую то хату. Вдруг открывается дверь в проем протискивается голова Димы штурмана Брестской НИВЫ. И ничего не спрашивая выдает:
Залепленный грязью джип стоит в колее к нему подкрадывается продвинутая бабка и спрашивает "А, кто тут джиперы?"
Измазанный человек говорит "Я"
Бабка: "А вы в честь дня победы катаетесь?"
Джипер с радостью "Я Я-а-а!!!".
Дима поржал и побежал к следующей машине.

Место старта. Регистрация. Последний инструктаж (не давить туристов пеших и на машинах).
Старт.
На свороте с дороги уткнувшись носом стоит ЛуАЗик вроде о камень приложился . По тесной дороге впереди нас, брыкаясь задними колесами лихо скачет девушка на белой ВИТАРЕ. Попросились вперед, пропустила. Упираемся в туристов на 80 КУКУРУЗЕРАХ. Спустя минуту работы фарами и сиреной пропустили и эти. Едем, себе едем, а все нам на встречу едут. Люди ж не дураки, и мы тоже развернулись. При этом я полностью выпал из легенды и реальным ориентиром мог стать только столбик "23 24". Нашли "22 23" остановились, собрали вече машин 6 заблудилось, кто то ляпнул, что такие столбики ставят на просеках через километр. Искать правильный столбик не хотелось, тем более что в плане развилка в точности повторяла легенду. Говорю "поехали вниз" проезжаем 400 метров и о чудо легенда снова бьет с трассой.
Вылетаем на горку, а внизу копошатся джиперы. Начинаем бегать в поисках проезда, но болото топкое. На прямой и коротчайшей траектории сидит Валера на ГАДИКЕ, и в стороны от него (веером) еще около пяти машин. Вроде нашли траекторию, но воспользовавшись нашей заминкой по ней пополз Селиверстов на БЛЕЙЗЕРЕ поначалу весьма удачно, но дойдя до лужи в ней же и угнездился. Звездный, на своем МОНСТРАКТОРЕ с утробным ревом мотора по широкой дуге пошел с левой стороны. Торф фонтаном и ужасная мысль кто ж его достанет. Но где быстрей, где медленней он вылез на другой берег и занялся спасением Селиверстова. Валера на ГАДИКЕ к тому времени выбрался на сухой пятачок слева от колеи. Стоя не проедешь и Саня разогнавшись с горки влетает в коротчайшую колею и проезжает на семь метров дальше чем Валера. На Санин рев "ТРА-А-АКИ-И-И" обернулись все в радиусе километра. Четыре трака под четыре колеса, уперлись в борт и УАЗик поднимается над болотом на сантиметров 15, разгоняясь, пробегает по тракам метр двадцать, плюхается в болото, достав до передних траков задними колесами проходит еще метр двадцать, газ в пол, ноги вязнут в жиже, штанишки покрываются толстым слоем шоколада. Мы на берегу. (мораль - телепузики надо одевать на старте). Показываю Валере чтоб шел по нашим следам, постелив еще и его траки вынимаем на сухую землю и ГАДИКА. Выковыриваем траки из болота, в среднем чтоб достать один трак нужно усилие двух человек. Бинтуем мой порезанный палец и полетели догонять Валеру. Кстати интересно смотреть на руку в толстом слое грязи и ярко алый на черном фоне ручеек крови. (мораль - свои перчатки надо держать рядом, а то Виталя в них и домой уйдет).
И снова летим: вилочки, примыкающие, перекрестки, тупики. Стоп, тупиков в легенде нету. Разворот. Западный рубеж научил, если уже двести лишних метров, а ориентира нет. 1 - проверь номер страницы, 2 - возвращайся назад и поворачивай хотя на легенду и не похоже. Где-то в этих блужданиях за счет разворотов обгоняем Валеру на ГАДИКЕ. Подъезжаем к самому большому броду, дорогу перегородил синий ГЕЛИК. Я бегу к броду и оказываюсь в нем первый. Решил заодно и штанишки постирать и стал на колени, воды чуть чуть до … не доставало. Народ подбежал. Кричу ……… …….. глубоко!!! Водила ГЕЛИКА собрался разворачиваться, экипаж ГАДИКА как то сник, Виталя с огромными глазами объяснял Сане сколько там воды на, что тот ответил "Ну и фигли? Будем брать." Я сжалился над людьми и встал, а они сволочи меня по лесу за это гоняли. Убивать, правда не стали, без штурмана ж не доедешь. А я хоть и путаю лево и право, но пальцем всегда правильно показываю.
Короче где-то после 3-го КП приехали мы на странное место, болото как болото, но машины: Рома на красной НИВЕ единственный кто стоял в направлении выезда и старательно тянулся на лебедке. Остальные стояли строго поперек трассы два красных ПЭТРОЛА, сиреневенький МИТСУБИСИ стоял за стеной деревьев и как он туда попал вопрос.
Пока мы бегали и искали объезды, белый МИТСУБИСИ пытался подъехать на помощь ПЭТРОЛУ Блуди. Усиленной жестикуляцией, и ненормативной лексикой убеждаем, что нам туда нужнее, что мы не встанем, и тягайтесь потом, сколько влезет. Саша входит в болото сворачивает вправо на сухой пятачок, и разогнавшись с него садится в глебу. Снова траки. Потом также Валеру на ГАДИКЕ протаскиваем. А Рома все тянется. После этой засады я видел как человек пил из пластиковой бутылки не открывая пробку. Вакуум страшная сила. Примерно с этого места мы осознали, что двигаться вместе проще и быстрее. По сути, в этот момент и организовалась команда "Барановичи" УАЗ - 4 человека и ГАЗ - 3 человека.
Следующей западней представлявшей интерес была колея, залитая водой, у спортов это вроде второй спец участок был. Короче я прохожу пешлом эту колею по одной стороне, по другой, дно твердое подлянок нет, можно ехать. Валерин ГАДИК срывается с места и ……. Подлянка все-таки, была и заключалась она в том, что гребень колеи был больше дорожного просвета. И Валеру назад мы стягивали при помощи нашего УАЗа. Быстро протоптали объездную по болотистому бережку колеи. Первым проходит Валера. А Саша как нормальный пацан считающий что он самый лучший в мире джипер повторяет Валерину ошибку и пройдя на пару метров дальше его, тоже садится на мосты. Теперь уже Валера тянет нас к светлому будущему, но земля от колес далеко и УАЗик болтаемый нами из стороны в сторону еле двигается. Трос Ромы на красной НИВЕ который пытался вылезть из грязюки и наш пересекались под прямым углом, но Рома нас пропустил. Дальше снова шла колея в которую машины входили по касательной, заваливались на левую сторону и пару метров шли на двух колесах, потом снова на четырех. Причем данный трюк проделал как ГАДИК так и наш УАЗ. Дальше никого кроме бабулек прогуливающихся по лесу которые при виде того, как мы штурмуем брод радостно махали руками мы никого не встречали и не обгоняли. По приезду на финиш узнаем, что мы пришли третьими и четвертыми.

П.С.
1. То, что описаны только три засады, не означает, что остальная дорога была асфальтированной, просто мы с разной скоростью по остальному маршруту умудрялись ехать. Где то на половине маршрута машины поняли что до финиша далеко, а ехать надо быстро. Первым от глушителя избавился наш УАЗ, потом отбросил глушитель и ГАДИК. Так, что на финиш мы пришли со спортивным выхлопом.
2. Скорее всего, подлянка со столбиком была придумана Киселевым специально, чтобы разгрузить болотце и народ не влетел в него всей толпой.
2. Сухим пятачком в вышеизложенном тексте считается место, с которого просто можно тронуться.
Наблюдения показывают, что многое в спорте можно проходить без лебедки и даже на стандарте. Необходимо только наличие мозгов и силы духа (воли).
3. После объявления результатов к Саше подходили люди и спрашивали, что мы сделали с УАЗиком, что он так едет. Саша, ковыряясь пальчиком в ладошке отвечал, что УАЗик стандартный, только проставки под задние рессоры поставили потому, что они просевшие, а так просто чиним уже два года.
4. После финиша Саша сказал: "Непонятно как можно постоянно путать право и лево и все-таки приехать на финиш".
5. Понравился пацан лет двенадцати который исследуя колею на финише спорта нырнул в неё с головой.
6. Удалось ли трофи? Улыбающееся лицо Киселева на награждении говорило о многом. ТРОФИ СИЛА. Кстати теперь сидя дома с чистыми руками и сухими ногами закрадываются мысли, что грязи было мало. На трассе так не казалось. И любой из участников коников из ..рьма налепился от души. Вообще высшее наслаждение ехать на пределе возможностей, за гранью законов физики, когда другие уже сидят "Талый шлях 2005" позволял это сделать.
7. Вылетаю на трамплин на третьей передаче в полете оттормаживаюсь врубаю первую пониженную и захожу в поворот. (так ездил Валера на ГАДИКЕ)
8. Самым лучшим из всех призов стала мойка УАЗа "за командный дух". Так, что все в бывший Барановичский таксопарк на мойку "ПРЕСТИЖ" лучшей мойки в мире нет.
9. Киселев Василий, Юшкевич Олег и Азарко Александр СДЕЛАЙТЕ НАМ ЕЩЕ ТРОФИ!!!
10. Спасибо всем у кого хватило сил дочитать до конца сей опус.

Борт 28 (Барановичи)

Банеры Белорусского Клуба 4х4
Форум  


Фотоальбом  


Погода на 29 марта  

Карты Беларуси (2 км)  

Карты Беларуси (2 км)
Интернет магазин аксессуаров, оборудования и запчастей для внедорожников
Крым 4х4