Главная О Клубе Календарь Мероприятия Новости Репортажи Фото Форум Опыт Библиотека Ссылки
Репортажи      
Архив  2006 2005 2003 2002 2001 2000 1999 1998  

Grazevie Proseduri. Дэй цвай - форест полицай.

На перегоне споймали пень.
На перегоне
споймали пень

Дэй цвай – форест полицай.

Просмотр итогов первого дня, для некоторых стал причиной сильного мандраже. Саша увидев, что мы на третьем месте до второго 36 минут, а от четвертого отрыв составляет 37 минут, решил, во что бы то ни стало сожрать 36 минут отставания. Первая машина стартует в 11:00 протянуты основные гайки в подвеске, залит полный бак, начинаем напяливать не просохшие за ночь шмотки. Наш главный конкурент группа индейцев на красном ренглере стартуют вторыми в 11:03 мы в 11:39 тринадцатыми (прикольная циферка – жутковато было, о ней думать стоя на старте) вот они 36 минуток!!! Т.е. догнав их и финишировав вместе у судей, организовывается рекбус и краксворд, две машины с одинаковым временем на финише двух дней. Учитывая способ движения в первый день очень хотелось слипнуться и во второй – догоняющих можно было б не боятся вааще.

Вырваное крыло.
Вырваное крыло
До старта 10 минут разговаривать не о чем, молчим, застегиваем ремни, цепляем GPS, сбрасываю на ноль почти три десятка вчерашних километров, листаю легенду, слава богу, мост вроде строить не придется, за то есть километры асфальта. Мрачно представляю, сколько машин нас объедет на асфальте. СТАРТ… сирена и выезжаем через лагерь на трассу, у Замосточья стоит патрулька, скрутив фиги по краешку от него и в лес. Высечка. Упираемся в черную витару перед лужей, находим объезд и, пролетая пару оставшихся луж ходом, поднимаем грязную водяную пыль. Колея с водой слева стоит трофийная тойота на шоссейной резине. Мы с Витей не успели ее до конца пробежать, горячий финский парень уже валит левым колесом по следу правой колеины, а правыми по отбортовке дороги, причем крен визуально рушил все законы физики. Дальше колея в лесу, на которой даже УАЗ цепляется мостами, но держит достаточно высокую скорость. Попадаются камни, поцарапанные впереди идущими и Саша каждый раз с трудом успевает осаживать машину. В этой колее догоняем парочку - гранд витара и белый митсу. Воем сиреной мигаем фарами, но ребятам деваться некуда и с матюками плетемся сзади.
Утром он был еще с дверями.
Утром он был
еще с дверями
Перед лужей в колее митсубиси притормаживает и начинает идти по левому следу колеи, Саша, расценив, сей факт как уступление дороги ломанулся вперед по правой половине колеи и, проходя митсубиси обдает ее граззю. Саша увидев экипаж митсубиси, сказал, что оказывается дорогу они нам не уступали, но было поздно и на выезде из леса делаем еще и гранд витару. По легенде ферма вдалеке, а мы уже на ее территории, разззворрачиваемся, и несемся обратно к выезду из леса. Второй раз обгоняем парочку гранд витара митсу. Рому на красной ниве мы догнали в очередном лесу. Моргнули фарами, Рома остановился, спросил че случилось, а я сказал ничего, дорогу давай, и ускакали по кочкам дальше. Через поле выезжаем под ЛЭП на асфальт и прилипаем к единственному оставшемуся зеркалу. А вот и Рома др-р-р-р-р… пронесся как мимо стоящих. Догнала сладкая парочка, но почему-то не обгоняет. Снова вылетаем на трассу Витебск-Минск, рома уже комочек на горизонте. Ждем трансформаторную будку, не будь я в детстве электриком, в жизни б не подумал, что холмик с дверями это наш ориентир.
Хит сезона траки завязаные в узел.
Хит сезона траки
завязаные в узел
Оттормозившись разворачиваемся и ныряем в лес, Рома на горизонте проделывает тот же маневр, и сладкая парочка тоже. Ну, поскакали мы снова по лесу, при том сзади идущие практически сразу начали отставать – вот она рессорная подвеска и армейские гены нашего Козлика. Лес закончился пошло какое-то поле, наверное, сухое болото по тому, как кочкоёбы были таких размеров, что всю душу вытрясало, и УАЗ полностью оправдывал свою армейскую кликуху. Никакие уговоры Саши не помогали, даже аргументы, что здесь ни одна машина не сможет ехать быстрей УАЗа не помогали. Короче валили мы километров 40 в час и в траве прямо под второй ЛЭП вваливаемся в такую ямину, что УАЗ прыгает с левого заднего на правое переднее колесо и замирает. Тишина. Ключ на «старт» не заводится, ни с ручкой, ни без. Саша ныряет под капот колупается там и выдрав высоковольтный провод кричит все посгнивало, давно надо было поменять. Через минут десять подъезжает Рома, проводов у него нет, и у нас нет, все зажигание есть, а проводов нет. Короче смойстрячили чета, спичек в бабину натыкали, бензина в карбюратор линули. Попытка запуска… Пустив белую тучу дыма наш болид заводится. Оказывается во время прыжка, он из воздухана масла отхлебнул. И стоит же дома на полке нулевик, а руки все никак не доходят поставить. Поскакали дальше. Рома мееедленно ползет по бревенчатому мосту. Мы проходим речку левее моста.

Пол часа до старта СУ-2
Пол часа до
старта СУ-2
Если в лесу стоит тойота Киселева, значит, сейчас повеселимся. Признаки веселухи: речка-ручей, болотистые берега с подъемом, песчаное дно и веселый Киселев с фотоаппаратом. На противоположном берегу сидят индейцы племени чирокки на врэнглере, ребята несказанно обрадовались нашему приезду. Аккуратненько объехали стоящею пробочку и бросаемся в речку, но берег болотистый и броска не получилось, медленно сползли в речку и на выезде садимся левее вранглера. Силами двух экипажей еле спихнули УАЗ обратно в реку, попутно Сергей рассказал жалостную историю как его пытался вытянуть самурай (четвертый после первого дня), но потом, сославшись на то, что они идут на результат кинули эту дурную затею. Короче медленно, но уверенно мы вывели по тракам УАЗ на берег. Становимся перед вренглером, рывок… и отрываем уазику правое ухо. Теперь уазик подъезжает к вранглеру передом, рывок и благополучно рвется хваленый трос АRB. Становится ясным, что у вранглера там гнездо и просто так его не сковырнуть. Но задний бампер замыт песком и меня как самого грязного заставляют рыть под водой яму.
Бешеная табуретка индейцев.
Бешеная табуретка
индейцев
Нарылся аж руки свело, но домкрат все-таки всадили. Силами двух хайджеков подняли вренглеру попку. А тем временем на противоположном берегу, там, где мы спускались в реку, уже тянутся на лебедке, чтоб только добраться до воды. Вранглер на траках, зацеплена веревка, Саша начинает выбирать слабину, Сергей газанул и выехал, Саша трос даже натянуть не успел. Вешаем траки и решаем снова идти в спарке. Мы прозевали левый поворот, и влетели в колею какого то спорта, пока пытались выехать переругались относительно способа выезда. Тут я пропускаю ЦЕНЗУРА. Уазик, увидев такой развал в экипаже, тоже запротестовал – скинул с себя ремень генератора и благополучно закипел. Открываем капот, Саша по книжке мееедлееенно отворачивает пробку радиатора и стравливает давление. И когда он отвернул пробку залить воду, она выстрелила. Все трое попадали на жопы… лежали и любовались двухметровым гейзером, и теплые капли воды капали на лицо. Ставим новый ремень. Только дома разобрались, что старый ремень не порван, а просто слетел. Поехали в лес. Я нашел в лесу нужный треугольничек из дорог и показал направо вместо налево, легенда бить перестала, вернулись на треугольничек, Саша заметил мою ошибку. Валим по легенде. Судья на
Лагерь
Лагерь
КП сказал, что вранглер только прошел, что ребята возвращались и искали нас минут 15. Снова потерялись и, проехав лишних 300 метров, выехали на мостик, которого в легенде не было, только через метров 150 я понял, почему он мне показался таким знакомым. МЫ Ж ЕГО В ДРУГУЮ СТОРОНУ ПРОЕЗЖАЛИ. Разворот, возвращаемся. Проехали под ЛЭП и в лес, я сижу и думаю, если б я делал трофи, я б под ЛЭП трассу проложил там такие подъемы красивые и с корчами. Во БЛЯХА опять не легенда бьет. Разворот, возвращаемся. И едем под ЛЭП по таким подъемам красивым и с корчами. В лесу мы еще два раза серьезно потерялись. Объехали пару завалов и все-таки выехали на финиш. Обнимались индейцами и самураями, ели печенье с яблоками и махали руками обмениваясь впечатлениями. Как потом оказалось все три стоящих на финише экипажа стали призерами группы тр1.

Второй день отличался от первого как небо от земли, и был похож на ралли рейд или на милицейскую облаву на уазике.

Сами сломали сами починим.
Сами сломали
сами починим
Потери за время трофи: на разваливающемся мосту утоплен трак, на одно из бродов оставлена лопата, снесено правое зеркало, разбиты задние фонари, добавлено немного мелких и крупных вмятин на кузове, вырван кусок левого порога, из трех шпилек крепящих задний борт две потеряно, сорвана резьба крепления запасного колеса, погнуты поводки стеклоочистителей, оторваны леера, оторвана одна застежка тента, добавлена еще одна трещинка на лобовое стекло, оторвано правое ухо, нет тормозов в заднем контуре, снова потекла правая задняя полуось, выгорело 2 литра масла в двигателе.

Награждение: первое место заняли два самурая Олег и Маша, восхищаюсь девушкой, которая практически весь СУ-1 прошла с тросом в руках.
Второе место у индейцев на вранглере Сергей, Вася, Петрович и Игорь – вроде не ошибся.
Третье мы на уазике Саша, Валера и Витя, а 16 минут мы все-таки оттяпали.
А еще в лагере был полевой кинотеатр и замечательная атмосфера.
По всей Беларуси в воскресенье шел дождь, но в лагере было сухо.

Есть предложение переименовать трофи грязевые процедуры, оставив только первые буквы. Получится трофи рейд Гран При 2005.

Борт28

Банеры Белорусского Клуба 4х4
Форум  


Фотоальбом  


Погода на 30 марта  

Карты Беларуси (2 км)  

Карты Беларуси (2 км)
Интернет магазин аксессуаров, оборудования и запчастей для внедорожников
Крым 4х4