Главная О Клубе Календарь Мероприятия Новости Репортажи Фото Форум Опыт Библиотека Ссылки
Репортажи      
Архив  2006 2005 2003 2002 2001 2000 1999 1998  

"Талы шлях 2006". Трофи-рейд. 22 апреля 2006 г.
Впечатления Олега Николаева

Вот все и случилось :)

Отличное получилось мероприятие!!!
Белорусский Клуб 4х4 держит марку,
из 43 экипажей ТР1-2/3 в зачете финишировали только 17 :)))))

Если подробнее о ТР1, то первая половина трассы была в духе ГП2005, что было оценено всеми, кто смог её пройти :) , а впрочем вообще сильных отличий между трассами ТР1 и ТР2/3 я не заметил - практически шли вместе.

Старт - на песчаный подъм, хоть для ТР1 был более пологий коридор, это не помешало определенному количеству участников ТР1 заколбасить уже здесь. ТР2 тоже стартовал с переменным успехом.
Для одного из экипажей УАЗов старт стал финишем, т.к. выяснилось что передок не работает, а на колесной формуле 2х4 дальше 20 метров от старта проехать не получается.

Через 1000м легенды - первая лужа, особых проблем там не видел - прошли ходом без вопросов, но вечером по лагерю ходили байки, что для кого-то она стала и последней ;)

Далее из интересного - пункт легенды, в котором рекомендовалось "стелить гать". СУ представлял собой нейкую субстанцию из кустарника, прошлогодней травы, торфа, водицы, отдельных сухих кочек и редкорастужих чахлых деревцев. Коридор сквозь нее метров 50, объезжать бесполезно, некуда и конца-края ей не видно.
Мы стартовали 21 по счету в своей категории, но этот СУ похоже собрал всех, кто стартовал перед нами.:) этакий муравейник из джипов. Все чёта бегают, суетятся, машины ревут, грязишша летит....
Вломились, проехали достаточно далеко, когда оставалось метров 15 - закопались и сели, продвинувшись чуть дальше лебедившихся Вартаняна/Коробова на WRANGLER. Размотали лебедку, и штурман Володя, без вариантов, зацепил деревце, за которое уже лебедился WRANGLER.
Искренне верю, что Володя думал о хорошем и добром, но силою двух лебедок и такой-то матери на одно пригодное для лебедения дерево очень быстро стало меньше. А их там можно сказать не было вообще. Ладно, выслушали матюки, извинились, перетянулись, перезацепились, искупались в торфе, поехали!

Следующий интересный СУ - возле мехдвора.
Справа озерцо по-больше, слева по-меньше. Между ними конкретное болото размером 150х200м с глубоким ручьем в конце, соединяющим озера.
Через все это безобразие обозначен лентой коридор для ТР2/3.
Где должен был ехать ТР1 осталось неизвестным, но судье стоявшем на СУ было скучно, грустно и одиноко, и он заворачивал ТР1 поколбасить и повеселиться туда же :)
Правильно, даешь зрелищные мероприятия!

Вообще ТР1 - это дикие звери, потому что я с трудом представляю себе как можно было пройти этот коридор без лебедок, а некоторые на шоссейной резине, и вернуться в лагерь засветло.

Больше особо интересного ничего не было, грязь, броды и прочие засады проходились ходом.
Но нам все равно всё было очень интересно, потому что где-то на половине легенды срезало стремянку переднего моста. Мост прикрутили веревкой и тросом растяжки, его болтало и стучало, левая арка грызла колесо (новая резина стоит,#%@!!!).
Едешь тихо и спокойно, разум пытается высчитать потерю по времени при такой езде, мост бъется стучит и хочет вырваться на свободу... каждая ямка и лужица - офигенный СУ:))

И наконец финиш, лагерь, дотянули - все хорошо :) :)

Отлично, спасибо организаторам, самые наилучшие впечатления !!!!!

Олег Николаев

Банеры Белорусского Клуба 4х4
Форум  


Фотоальбом  


Погода на 29 марта  

Карты Беларуси (2 км)  

Карты Беларуси (2 км)
Интернет магазин аксессуаров, оборудования и запчастей для внедорожников
Крым 4х4