Главная О Клубе Календарь Мероприятия Новости Репортажи Фото Форум Опыт Библиотека Ссылки
Репортажи      
Архив  2006 2005 2003 2002 2001 2000 1999 1998  

СОРЕВНОВАНИЯ "ЛОГОЙСКИЕ ХОЛМЫ" СТАНОВЯТСЯ ТРАДИЦИОННЫМИ?

8 мая под Минском состоялись внедорожные соревнования "Логойские холмы-2". Они прошли в живописном Логойском районе и включали в себя два этапа.

"Логойские холмы-2" состоялись в 45 километрах от Минска и прошли по специально разработанному маршруту - на пересеченной местности с препятствиями (горы и холмы с углом подъема и спуска 25-30 градусов). Участники также смогли познакомиться с особенностями грязевых участков. Общая протяженность двух этапов составила около 30 километров.
Выяснилось, что у внедорожных соревнований появились постоянные участники. Для них это новое хобби, масса впечатлений, здоровый образ жизни. К тому же эти люди соревнуются на личных полноприводных автомобилях.
В нынешнем году "Логойские холмы" проводятся уже во второй раз и, таким образом, претендуют на статус традиционных. В нынешних состязаниях приняли участие полноприводные автомобили как отечественного, так и зарубежного производства.
Теперь о том, как проходили соревнования. Первый этап "Логойских холмов" назывался "Ориентирование". Он пролегал по легкопроходимым лесным дорогам, узким и широким просекам. Протяженность - около 25 километров. Средняя скорость - 20-30 км/ч. Трасса была зарисована и представлена в виде легенды с промежуточными расстояниями между точками. Время прохождения этих точек контролировалось судьями на трассе. Цель соревновавшихся - проехать все точки легенды в соответствии с заданным графиком времени. Лучшим был признан экипаж, проехавший этап за указанное время. Время приезда на финиш раньше или позже положенного засчитывалось в штрафное.
Второй этап - "Грязь". Здесь автомобили передвигались уже по дороге с труднопреодолеваемыми водно-грязевыми препятствиями. Протяженность участка - около двух километров, количество препятствий - пять. За помощь со стороны организаторов на любом из препятствий начислялось штрафное время 1 час. Задача участников - преодолеть все препятствия за наименьшее время и без помощи организаторов. Лучшим был признан экипаж, имевший наименьшее время прохождения этапа.
По итогам двух этапов третье место занял Олег Юшкевич на автомобиле "УАЗ", второе - Кирилл Шуба на "Ниссане-Террано 2". Первое же место в нелегкой борьбе досталось Николаю Грибу на автомобиле "Ниссан-Террано 1".
Все призеры соревнований были награждены памятными призами и подпиской на газету "Спорт-Экспресс в Белоруссии".

СОБ.ИНФ.
Газета "Автобизнес - Weekly" N18 (165) 13 мая 1999 г..

Банеры Белорусского Клуба 4х4
Форум  


Фотоальбом  


Погода на 19 апреля  

Карты Беларуси (2 км)  

Карты Беларуси (2 км)
Интернет магазин аксессуаров, оборудования и запчастей для внедорожников
Крым 4х4