Главная О Клубе Календарь Мероприятия Новости Репортажи Фото Форум Опыт Библиотека Ссылки
Репортажи      
Архив  2006 2005 2003 2002 2001 2000 1999 1998  

Почти рутина! Охота 4х4 в Бресте.

Команда:
Пилот Wizard
Штурман GAROLD

Окончательное решение ехать в Брест, на ночную охоту, утвердилось в среду звонком Garolda, он был готов стать штурманом и главным спонсором мероприятия, все же как ни крути а любое приключение такого рода влетает минимум в сотню, не считая отломанных, отгрызенных и просто утопленных запчастей, а так же утерянного инвентаря.
Старт был назначен на 12 часов от поста ГАИ в направлении Бреста. В принципе там должно было собраться минимум 3-4 машины, мы немного опоздали, и за постом увидели только красную Ниву, пилот которой сказал что двигаться с крейсерской 90-100 им не подсилу. Потому пришлось двигаться одним, за все 320 км до Бреста встретили и обогнали только одних участников на УАЗе. На вопрос к ребятам из Уаза куда ехать в Бресте, услышали все просто, двигаете до церкви, потом налево ну и т.д.
Как оказалось, в легенде движения к лагерю, правды было совсем немного, правда эта заканчивалась вместе с выездом из Бреста, отмахав положенные 2-3км до поворота мы уперлись в деревню, а ведь ее быть не должно, развернулись нашли поворот с обещанной грунтовой дорогой, даже нашли много легко узнаваемых следов от широченной резины, но где там, лагеря там не оказалось (в последствии узнали что это трасса). Проезд к лагерю явно противоречил легенде " Через 2-3 километра будет поворот налево в лес, где проехав по песчаной дороге около километра, Вы окажетесь в лагере.", надо было сворачивать на асфальт и почти сразу за домиками, опять же про них тишина, на право в лес. Мы грешным делом подумали что лагерь первая лиса :)
Приехали мы далеко не последними, и пока собирался народ успели покушать и замерзнуть. Старт немного отложили, на пару часов от регламента.
Участников собралось 17 авто. Монстров не было, переделки да, но НЕ Монстры. В большой палатке организаторы разъяснили что мы будем делать, собрали взносы, выдали легенду и всучили два чахлых листика где надо было ставить отметки о прохождении ЛИС (контрольные точки). Чахлые листы (тут же модернизованные с помощью скотча) на старте пломбировались и привязывались 2х метровой веревкой к чему нить в машине. Чтобы заставить всех участников вплотную подбираться к лисам, а не передоверять сей труд штурманам.
После недолгой подготовки старт, мы идем под номером 21, далеко не первые, и не последние. Легенда похоже была снята с GPS.
Это был треугольник примерно 3х5х7, ну или что-то похожее, границами были асфальтовые дороги, что упрощало ориентировку и добавляло немного уверенности что по ошибке штурмана мы не попадем в Польшу. Если вспомнить что штурман у меня совсем не опытен (ну нету у меня постоянного) то асфальт нам пригодился.
Старт
Включив все дополнительное освещение, рванули вперед, через 300 метров прыгания по танковой дороге у нас пропал свет, вокруг темно хоть глаз выколи, хорошо хоть аварийка работала, а тоб меня черного такого, маленького переехали бы сразу. Осмотр предохранителей выявил их полную годность - значит реле. Подключили галогенки напрямую. Как говориться светит, но не греет :( Вплоть до 15 точки (где-то 5 по счету) катались легко, или сами находили или видели как ребята находят, ночью такое действо как попытка добраться до лисы, было уверенно слышно и видно очень далеко, организаторы на славу постарались. Так вот 15ю искали часа полтора, причем пока мы кружили мимо нас проехала тьма народу и все эту точку нашли, а мы нет. Нашел я 15ю только утром вместе со своим бампером, от 15й лисы метрах в 10 наверно, короче не пруха...
Отказавшись от 15й лисы поехали искать счастья дальше и тут опять, сказывается не опытность штурмана, поехали дальше но расстояния почему то оказалось совсем не верным, вместо 2х км проехали 4 уперлись в какие-то склады, потом потеряли время на возвращение, грубо говоря потеряли еще минут 40. Потом не без подсказки Николая на TLC80 нашли 18ю, стало все просто и лисы пошли одна за одной. Очень удивили ребята светлом УАЗе, они одни не остановились, когда я просил о помощи, я уже заметил пропажу своего переднего бампера и просил всех если найдут свиснуть мне, на нем ведь остался любимый номер. Весь полигон напоминал о том что дождей этой осенью не было, было только одно место где можно было засесть в грязи, а не в песке например. Я естественно засел в этой грязи, впрочем не совсем так, длиннющую лужу-жижу проехал, сел уже на сухой колее. Тут же из ни откуда появился 4Runner дернул и все, время вышло пришлось ехать в лагерь.
В лагере отдохнули, немного выпили и вдоволь наобщались, например узнали что во Львов ехать не далеко и Карпаты как говорится не за горами, будет возможность обязательно поеду к ним в гости весной.
Еще маленькое огорчение в палатке организаторов было мало места, надо было ставить две и достаточно сильно шумели гуляки, причем ночи им явно не хватило. Утром народ просыпался под не очень понятный рев тех самых гуляк :)

В целом вполне заслуженное 15е место, хоть не последний. Идея очень ничего, организация в норме, ведь все приехали в лагерь и не замерзли насмерть ночью. :)

Автор Потапенко А. (Wizard)

Банеры Белорусского Клуба 4х4
Форум  


Фотоальбом  


Погода на 29 марта  

Карты Беларуси (2 км)  

Карты Беларуси (2 км)
Интернет магазин аксессуаров, оборудования и запчастей для внедорожников
Крым 4х4