Архив  2011  2005 |
11.03 |
Mitsubishi XR-PHEV II
Японская марка Mitsubishi на женевском автошоу представила концептуальный кроссовер Mitsubishi XR-PHEV II. Новинка является демонстрацией нового направления в дизайне автомобилей марки. Концепт Mitsubishi XR-PHEV II располагает колесной базой 2 670 мм. Габаритные параметры: 4 490 х 1 890 х 1 620 мм.
Прототип представляет собой модернизированную версию концепта XR-PHEV, дебютировавшего в ноябре 2013 года на автосалоне в Токио. По утверждению разработчиков Mitsubishi, новый «городской кроссовер» предлагает впечатляющую мощность и крутящий момент, выбрасывая менее 40 граммов CO2 на километр.
Все части гибридной силовой установки расположены спереди, поэтому привод у кроссовера не полный, а только передний. Установка состоит из бензинового двигателя MIVEC, электромотора мощностью 163 л.с. и "новой системы привода".
Mitsubishi XR-PHEV II может автоматически переключаться из полностью электрического режима на работу в одном из гибридных режимов в зависимости от условий вождения и уровня заряда батареи. Кроме того, водитель может по своему усмотрению выбирать между режимами экономии заряда батареи «Battery Save» и подзарядки батареи «Battery Charge».
В числе отличий новинки – трапециевидная нижняя секция решетки радиатора, хромированные «лезвия» вентиляционных отверстий в переднем бампере, немного другой рисунок светодиодных фар головного света, новый дизайн колесных дисков и камеры заднего вида, установленные вместо боковых зеркал на передних дверях модели.
В салоне XR-PHEV II размещены четыре спортивных сиденья с кожаной обивкой оранжевого цвета, футуристически оформленная центральная консоль с сенсорной панелью управления и декоративными вставками из металла, черного глянца и карбона, спортивный двухцветный руль с сенсорными кнопками и цифровая приборная панель.
|