Архив  2011  2005 |
22.04 |
C-XR от Citroen и Dongfeng
В Пекине дебютировал концептуальный компактный кроссовер Citroen C-XR, разработанный французской маркой специально для Китая совместно с китайским партнером Dongfeng. Ожидается, что серийная версия появится на мировых рынках, включая европейский, в начале следующего года.
Citroen планирует уже в скором времени развернуть производство собственной версии Peugeot 2008 в Китае, поэтому новинка выглядит полностью готовой к постановке на конвейер. Длина концепта C-XR составляет 4,26 м – на 10 см больше, чем у B-кроссовера Peugeot 2008, а колесная база C-XR – самая большая в классе – 2,65 м, длиннее, чем у Peugeot 2008, на 12 см.
Приехавший в Пекин прототип демонстрирует широкую хромированную решетку радиатора, светодиодные фары дневного света, задние фонари с «3D-эффектом» и пару хромированных выхлопных труб. Под мощными колесными арками с защитой из серого пластика красуются 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые во всесезонные шины.
Под капотом переднеприводного Citroen C-XR размещается 160-сильный бензиновый мотор THP 160, оснащенный системой «старт-стоп» и работающий в паре с новой автоматической трансмиссией. Отсутствие полного привода призвана компенсировать противопробуксовочная система Grip Control, которая должна улучшать проходимость автомобиля в условиях слабого сцепления колес с дорогой и дает возможность водителю самостоятельно выбирать режим для движения по снегу, грязи, песку и отключать систему курсовой устойчивости.
Ожидается, что серийная версия Citroen C-XR будет представлена на автосалоне в Париже в октябре, а продажи модели планируются на начало 2015 года на рынках Европы, Латинской Америки и в Китае.
|