Архив  2011  2005 |
05.03 |
Jeep Renegade
Компания Jeep представила на автосалоне в Женеве компактный кроссовер Renegade, который будут собирать в Италии и продавать более чем в ста странах мира. Новинка построена на том же шасси, что и компактвэн Fiat 500L и оснащена независимой подвеской спереди и сзади. По словам дизайнеров Jeep, модели Renegade планировалось придать сходство с внедорожником Wrangler и сделать его угловатым, в качестве отсылки к к оригинальному военному Jeep. Коэффициент аэродинамического сопротивления новинки составляет 0,36. Jeep Renegade разработан с учетом возможности установки на него 16 различных силовых установок. Для европейцев модель будет предлагаться с «фиатовскими» агрегатами 1.4 Multiair мощностью 140 и 170 л.с., со 184-сильной «четверкой» 2.4 семейства Tigershark, а также с несколькими двухлитровыми дизелями, самый мощный из которых выдает 140 л.с. В списке доступных трансмиссий значатся две «механики», коробка DDCT с двумя сцеплениями и девятиступенчатый «автомат». Артикуляция колес достигает 205 мм., дорожный просвет - 220 мм., глубина преодолеваемого брода - 480 мм., а углы въезда и съезда - 30,5 и 34,3 градуса соответственно. Такие показатели имеет специальная модификация Trailhawk, отличающаяся улучшенными внедорожными возможностями. Одной из особенностей модели стали съемные панели крыши, сделанные из стекловолокна. Система получила название My Sky с двумя панорамными люками, а ателье Mopar уже подготовило для новинки целую линейку аксессуаров – от камеры заднего вида до багажника на крыше и дополнительных дефлекторов системы кондиционирования на дверных панелях. Для Jeep Renegade можно будет заказать информационно-развлекательную систему Uconnect с 5- или 6,5-дюймовым экраном, камерой заднего вида, а также системами предупреждения фронтальных столкновений, слежения за мертвыми зонами.
|