Архив  2011  2005 |
29.10 |
Вседорожники заняли 30% российского рынка
По данные журнала «АвтоБизнесРевю» компактные кроссоверы и внедорожники заняли 30,2 процента российского авторынка (по итогам первых девяти месяцев 2012 года), что на 5,4 процента выше прошлогоднего показателя. С начала года россияне купили 405 тысяч 182 компактных кроссоверов. В пятерку лидеров попали Nissan Qashqai, Chevrolet Niva, Renault Duster, Nissan Juke и «Лада 4х4». Все они составляют 40 процентов от общего количества продаж вседорожников на отечественном рынке.
Также за три квартала вырос спрос и на средне- и полноразмерные кроссоверы. Продажи первых из них увеличились на 22,2 процента, а вторых – на 28,6 процента.
|