Архив  2011  2005 |
15.03 |
Компактвэн Fiat 500L
На Женевском автошоу концерн Fiat показал новый паркетник под названием Fiat 500L. Буква L в названии означает large - "большой". И машина на самом деле большая - по всем параметрам она сильно обгоняет младшего брата, обычного Fiat 500. Впрочем, по меркам внедорожного мира, новинку сложно назвать гигантом: длина 414 сантиметров, ширина 178 см и высота 166 см. Добиться такой прибавки в габаритах создателям 500L удалось за счет использования платформы В-сегмента. Новинка базируется на "тележке" Fiat Punto, причем не исключено, что в будущем итальянцам удастся растянуть ее еще раз – некоторое время назад сообщалось, что в Fiat готовы выпустить и семиместную версию 500L. Вероятно, она должна прибавить еще около 10 см в длину. Величина клиренса пока не названа официально, но визуально весьма похоже на стандартные 20 сантиметров. Зато известен объем багажника: 400 литров в минимальном варианте. Внешне 500L явно косит под автомобиль MINI - форма крыши вообще скопирована полностью. С ретро-каром Fiat 500 его роднит только форма передних фар и кругленькие поворотники в отдельном корпусе. У малыша "Чинквиченто" не было таких мощных арок, не было пластикового бруса, выпирающего из бампера, не было панорамного лобового стекла - настолько сильно изогнутого, что пришлось разделить его на три части. Для европейцев будут доступны три мотора: турбозизель MultiJet II объемом 1,3 литра и сверхтехнологичные бензиновые TwinAir, объемом 1,4 или 0,9 литра. Текущее поколение этого двигателя выдает 80 л.с., но для паркетника его, возможно, форсируют до 100+ лошадиных сил. Выпускаться новинка будет на сербском заводе концерна Fiat и, вполне возможно, однажды доберется и до России.
|