Архив  2011  2005 |
14.03 |
Вседорожный универсал Audi A6 allroad
На женевском автосалоне компания Audi презентовала вседорожный универсал Audi A6 allroad quattro третьего поколения. Audi A6 allroad quattro привычно узнается по хромированной радиаторной решетке с выделяющимися вертикальными планками, другие внешние отличия от обычного A6 Avant - черные пластиковые дуги вокруг арок и увеличенный на 2,5 дюйма клиренс. В остальном Audi A6 остается все той же большой машиной, allroad на несколько миллиметров длиннее обычного универсала - 4,94 метра. Впрочем, длина изменилась лишь из-за других бамперов, а внутренности остались такими же: 291 см колесной базы, 565 литров багажного отделения и 1680 литров в случае сложенных задних сидений. Сиденья, кстати, складываются сервоприводами. Салон нового Audi A6 allroad quattro в стандартной комплектации оснащен системой управления мультимедийным интерфейсом MMI и бортовым компьютером с программой efficiency, помогающей контролировать расход топлива. В качестве опций покупатель может выбрать автомобиль с бифункциональными ксеноновыми фарами с системой освещения зоны в направлении поворота (adaptive light), либо полностью светодиоидные фары, обеспечивающие наилучшее освещение дороги в любой ситуации. Из многообразия предлагаемых для А6 двигателей на Allroad доступно четыре, все - V6 объемом 3,0 литра. Бензиновый TFSI выдает 310 л.с. и 440 Н-м, что позволяет разгоняться с нуля до 100 км/ч за 5,9 секунды. Три дизельных TDI с разным уровнем наддува выдают, соответственно, 204 л.с./450 Н-м, 245 л.с./580 Н-м и 313 л.с./650 Н-м.
|